Страница 1 из 1
DAI
Вчера появился трабл в виде плавающих оборотов вентилятора печки. Ну ладно думаю плавают, да и фиг с ними, но одновременно с этим загорелся чек.
В движении замерли все стрелки на приборке, ЖК дисплей перестал реагировать на подрулевой переключатель. Включаешь обогрев заднего стекла и сразу все начинает работать.
Сразу догадался, что идет перенапряжение из-за реле регулятора. Приборка вырубается в целях безопасности.
Открыл капот, а из АКБ кислотный пар валит, вода выкипела, АКБ горячий сильно. Замерял напряжение на клеммах при работающем двигателе без энергопотребителей и чуть не обалдел - 16,5 - 17 В.
Купил новое реле - регулятор за 215 р. и заменил. Чек погас, зарядка пришла в норму - 14,5 В. при измерении с ближним.
Диммм
Зачет за быстрое построение причинно-следственной связи))) А лампы не перегорели от такого издевательства?
DAI
Диммм писал(а):

Зачет за быстрое построение причинно-следственной связи))) А лампы не перегорели от такого издевательства?


Перегорела практически сразу в левой фаре ближнего света. По уровню освещения заметил практически сразу, но особого значения не придал. Даже одна фара в калине светит настолько зачетно! А вчера люди сказали, что горит одна фара.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы