Страница 1 из 1
Proxy
Доброго времени суток. Как-то давно я уже писал, что двиг как-попало временами работал и ничего найти не удавалось. Теперь новые симптомы и ещё кое-чего узнал.
Опишу всё:
Двигатель время от времени начинал подтраивать, расход вырос до 9-10 по городу (1500 инжектор 2111), никаких ошибок ЭБУ не обнаруживалось. Замена свечей и высоковольтных ничего не дали.
Недавно утром один цилиндр полностью перестал работать, поехал на общественном транспорте. Стала пульсирующе гореть лампа неисправности двига. К этому дню расход уже перевалил за 10. Снял свечи сегодня, одна свеча (новые свечи) была забита окалиной и коротила, почистил, просушил, завелась как часы. Искра нормальная судя по всему. Расход не знаю пока, не проверял, но думаю глюк с перерасходом снова вылезет. На нагретую свечи чистые, без черноты, масла и т.д, выхлоп прозрачный, масло не ест. Троить начинает и на холодную и на горячую, как повезёт. Проходит так же само по себе. Замерил компрессию: 12-12-12-11. На 4 цилиндре ровно 11, на всех остальных близко к 12. Мерил старым советским компрессометром, перепроверил трижды. Это нормально для ВАЗовского двигла или низко. Может причина в этом быть? Сейчас стоят свечи BRISK, до этого стояли с красной маркировкой какие-то, и на тех и на других одинаково работает, искра вроде бодрая.
На всякий случай промыл комплект форсунок от прошлого авто, в итоге имею сейчас на замену 3 норм форсунки и 1 какую-то подозрительную (ровно распыляет, но как-то не ахти как и не промывается). Если придётся менять форсунки, то можно ли Bosch комбинировать с Siemens? Пока я не вижу причин почему бы и нет.

Куда копать: в сторону переливающей форсунки, клапана, топливного насоса/фильтра или куда-то ещё?
68 Rus
А давление на рампе не мерил? Если ниже уровня смотри фильтра, в бензобаке сетка и под днищем железный. А так вообще похоже дело в форсунке. У меня было, что машина глохла на xx, бывало не ровно работала, обороты плавали. Поменял все фильтра, снял рампу, полностью промыл все 4 форсунки жидкостью для чистки инжектора(при этом цепляешь их к аккуму они открываются). Да можно ещё в бак залить очищающую жидкость.
Proxy
68 Rus писал(а):

А давление на рампе не мерил?


Пока не успел: нечем было померить.
68 Rus писал(а):

снял рампу, полностью промыл все 4 форсунки жидкостью для чистки инжектора(при этом цепляешь их к аккуму они открываются). Да можно ещё в бак залить очищающую жидкость.


Я так от старого авто из запаса 4 форсунки пытался промыть. Тоже жидкостью спец. 3 промылись хорошо, ровный распыл получился, 1 немного прочистилась, но всё равно как-то не так дует, думаю нет смысла её ставить, выберу самую живую из тех, что сейчас стоят. Я побоялся напрямую к АКБ цеплять, т.к. они нагреваются, если их долго на постоянку открытыми держать, поэтому я последовательно с лампой 21w подключал: нормально открывает. Накинул шланг с хомутом и дул компрессором 3.5 бара (через топливный фильтр старого образца, заполненный до верха спец. промывкой). Ещё чтобы иглу почистить давал импульсы около 20 герц. И ещё напоследок каждую спиртом продувал, чтобы если что промывка в них не оставалась, а то мало ли, разъест ещё. Не понимаю за что на СТО за эту нехитрую процедуру требуют 800р: всего-то надо 2 куска шланга, 3 хомута, фильтр (как ёмкость), 3 куска провода, лампа, банка промывки для форсунок, насос (или компрессор) и всё. Максимум час потратил на всё. 5 шприцов по 10 кубиков промывки хватает чтобы почистить одну форсунку.

А куда девается грязь из бака, когда в бак заливаешь промывку топливных систем? Я что-то не догнал и побоялся покупать это добро.
Rover_61reg
Proxy писал(а):

расход вырос до 9-10 по городу (1500 инжектор 2111), никаких ошибок ЭБУ не обнаруживалось.


А где криминал?
Proxy писал(а):

Если придётся менять форсунки, то можно ли Bosch комбинировать с Siemens?


нет, разная производительность может быть.
Proxy писал(а):

Сейчас стоят свечи BRISK, до этого стояли с красной маркировкой какие-то, и на тех и на других одинаково работает, искра вроде бодрая.


Зазор на свечах 1.0-1.1?
Proxy
Rover_61reg писал(а):

Зазор на свечах 1.0-1.1?


Зазор 1мм. Модуль зажигания Евро 3.
Цитата:

А где криминал?


Она и в зиму в прошлом году 9 не ела с прогревом и с фарами. Сейчас ещё и греется быстро и движение по городу не такое тугое и фары пока не всегда включаю (отдельное спасибо мусоркам, что ещё не трогают по новым правилам), а расход уже около 10. Т.е. заправляешь 23 литра когда лампа загорелась и не гаснет и проезжаешь на них 230 км до того момента, как лампа снова загорелась и уже не гаснет.
Rover_61reg
Proxy писал(а):

Она и в зиму в прошлом году 9 не ела с прогревом и с фарами


БК нету параметры глянуть?
Понимаешь в чём дело, если льёт, то это должно отразиться на свечах и выхлопе, ладно пускай катазатор дожигает. Но в твоём случае ведь этого нет?
Значит недоливают на заправке. Попробуй лить из канистры или заправь полный бак и выкатай до лампочки. но расход в эту пору окло 10 это нормально. Даже если предположить по форсунке - опять же на свече должно быть видно (она отличаться должна).
Proxy
Rover_61reg писал(а):

Значит недоливают на заправке.


Что ж, весьма вероятно. Но проблемы с движком это не объясняет.
Rover_61reg писал(а):

Даже если предположить по форсунке - опять же на свече должно быть видно (она отличаться должна).

Свечи сухие и чистые. Но временами двиг начинает нечисто работать. Прогазовать не получается, заглушить/завести тоже ничего не даёт. Проходит само по себе. Может дня 3 без проблем работать, потом может начать чудить минуту-две, т.е. непредсказуемо. Не то чтобы конкретные пропуски воспламенения, просто подёргивается и ревёт, если дать нагрузку (т.е. так же, как если пытаться тронуться со второй на нормальном движке). Пробовал глушить и поворачивать высоковольтные провода - не помогло. ЭБУ в упор не хочет видеть никаких проблем почему-то, хотя при тесте индикатор исправный. Свечи в этот момент пока не выкручивал. Попадётся ещё раз - узнаю какой цилиндр косячит.

Rover_61reg писал(а):

БК нету параметры глянуть?


К сожалению нет.

Совсем забыл: выхлопная стала прогорать массово. Недавно высыпалось графитное кольцо перед катализатором, поменял - сейчас где-то ещё сечёт, пока не нашёл где. Это может как-то быть связано?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы