Страница 3 из 3
maximk
andreyal553 писал(а):

maximk писал(а):

Можно получить хоть 50.


Легко, вдавив тапку в пол и не отпускать!
maximk писал(а):

Достаточно простоять на месте, а потом чуть-чуть проехать. БК покажет как раз десятки литров.


Какой у ТЕБЯ Бк установлен? Чесать языком - можно до опупения. Только - при стоянии на месте литры в час. При движении - литры на сотню километров пробега. Это разные вещи.... Pardon supercool


Следим за руками. Средний расход = Потраченый бензин / кол-во километров * 100

Если ехать в пробке ровно час со скоростью 5 км/ч - по потратится как минимум 0.8 л. Потому что 0.8 - это расход вообще без нагрузки на двиг, а мы таки едем. За этот час мы проедем 5 км.

Считаем: 0.8 / 5 * 100 = 16 л на 100 км. Именно так и считает БК.
andreyal553
maximk писал(а):

Следим за руками.


А зачем следить? Факир, чтоли? Тады звиняйте pray
maximk
andreyal553 писал(а):

А зачем следить? Факир, чтоли? Тады звиняйте
pray


Не знаю как у факиров, а у меня арифметика начальной школы Wink Ну почти - дроби чуть позже изучают Very Happy
т808
maximk писал(а):

это расход вообще без нагрузки на двиг, а мы таки едем.


Вот тут ты не учел,что 0,8 литра в час тратится на преодоление сил трения,только чтобы двигатель не глох,а когда поедешь,придется ему тонну веса тащить и расход уже будет больше 0,8 литра за час езды.
maximk
т808 писал(а):

Вот тут ты не учел,что 0,8 литра в час тратится на преодоление сил трения,только чтобы двигатель не глох,а когда поедешь,придется ему тонну веса тащить и расход уже будет больше 0,8 литра за час езды.


Не, я как раз хотел сказать, что эти 0.8 - это минимум что двигатель может потребить за час. Ну т.е. конечно в зависимости от разных условий эта цифра для 1.5 движка между 0.6 и 0.9. Разумеется, что при движении будет больше.

Но! Даже с этим расходом при скорости 5 км/ч будет 16 л/100 км. Т.е. это нижний теоретический предел. Разумеется, с ростом средней скорости средний расход будет падать.

Достаточно перемещаться по городу со средней хотя бы 20 - и расход будет в районе 10.
Rover_61reg
В теории если автомобиль будет двигаться в ввакуме по ровной поверхности и сила трения равна нулю, то на его передвижение ничего не будет тратиться. и расход топлива будет такой, как будто бы он стоит. И если авто авто стоит, то на хх он потребляет ноль (сила трения ведь равнв нулю, КПД двигателя пусть тоже 100%).
Получается если авто молотит на хх и если едет на хх, то разница в расходе будет в преодолении сил трения колёс с покрытием и неидеальности коробки. Фактически масса авто на расход не влияет (в случае с равномерным движением).
maximk писал(а):

Разумеется, с ростом средней скорости средний расход будет падать.


Но начиная с некоторой скорости расход будет расти, т.к. будет влиять лобовое сопротивление встречного потока воздуха.Что и имеем на практике - при 100 и более км в час расход начинает бешенно расти.
Данил Болкисев
А откуда БК считывает расход?
rg-45
Данил Болкисев писал(а):

А откуда БК считывает расход?


время впрыска.тоесть расход именно расчётная величина и в реале может отличатся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы