Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Умирает аккумулятор за 3-4 дня простоя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Умирает аккумулятор за 3-4 дня простоя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дима83



На форуме 6 лет
Сообщения: 28
Откуда: Подольск
Авто: ваз 2115 2006г.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 15:26
Ответить с цитатой

Зарядил аккумулятор поставил в машину ,завел все работает,а через 4 дня опять сдох. ЧТО может быть ? Что не так ? Что делать ?
Вернуться к началу
Дима83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 15:31
Ответить с цитатой

Дима83
Мерить ток утечки. Должен быть, не более, 50мА. Если больше - искать виновника в высасывании лишнего электроичества.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима83



На форуме 6 лет
Сообщения: 28
Откуда: Подольск
Авто: ваз 2115 2006г.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 15:32
Ответить с цитатой

а как померить ток утечки?
Вернуться к началу
Дима83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 15:37
Ответить с цитатой

Дима83 писал(а):
а как померить ток утечки?

Тестером в режиме амперметра. Скидывается клемма с АКБ. В разрыв (клемма - клемма АКБ) подключается тестер.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима83



На форуме 6 лет
Сообщения: 28
Откуда: Подольск
Авто: ваз 2115 2006г.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 15:42
Ответить с цитатой

а клемма плюсовая скидывается?
Вернуться к началу
Дима83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 15:45
Ответить с цитатой

Любая
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 15:46
Ответить с цитатой

Дима83 писал(а):
а клемма плюсовая скидывается?

Можно и минусовую - без разницы.
А АКБ, сам-то , нормальный? Плотность, напряжение. Мож он заряд не держит?

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима83



На форуме 6 лет
Сообщения: 28
Откуда: Подольск
Авто: ваз 2115 2006г.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 15:54
Ответить с цитатой

акб нормальная . купил в начале 2010 года. Varta black 56ампер. если ездить каждый день ,то все заводится. Я вот думаю может я не правильно антенну активную подсоединил и она высасывает ток .Антенна бош
Вернуться к началу
Дима83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 16:00
Ответить с цитатой

Дима83
Замеряй ток утечки. И всё станет ясно. Если больше 50мА - значит какойто потребитель жрёт энергию. Не санкционированно. Может и антенна, может магнитола (особенно с не снятой панелью).....

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима83



На форуме 6 лет
Сообщения: 28
Откуда: Подольск
Авто: ваз 2115 2006г.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 16:04
Ответить с цитатой

Ок. завтра замерию и отпишусь
Вернуться к началу
Дима83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirage 22



На форуме 6 лет
Сообщения: 304
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 карб. 1996г. реэкспорт (был) - Mazda Premacy 1999. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 2002. 1,5. 2wd (есть)
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 16:19
Ответить с цитатой

а еще бы померить какое напряжение выдает генератор. а то мож и не в утечке дело, а просто он не заряжает аккум
_________________
Улыбайся - завтра будет хуже!
Вернуться к началу
Mirage 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима83



На форуме 6 лет
Сообщения: 28
Откуда: Подольск
Авто: ваз 2115 2006г.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 16:26
Ответить с цитатой

при заведеной машине мерил напряжение на аккумуляторе было 13.90
Вернуться к началу
Дима83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABomb



На форуме 13 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 16:44
Ответить с цитатой

не, если б генератор, то хватало бы на день-два максимум
_________________
ррр
Вернуться к началу
ABomb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 18:25
Ответить с цитатой

В очередной раз пощу свой трактат об замере тока потребления в режиме стоянки:
Цитата:
Мерить нужно БЕЗ РАЗРЫВА ТОКА, то есть примерно так:
1. Закрываем двери и багажник, открываем капот, зажимаем чем-нибудь концевик капота, чтобы сигналка думала, что он закрыт. Ставим на сигналку и ждем секунд 20-30, чтобы сигналка успокоилась, и в ней прошли все выдержки времени на блокировку всяких релюшек и т.д.
2. Ослабляем минусовую клемму аккумулятора.
3. Один щуп цепляем к клемме (лучше крокодилом).
4. Второй щуп хорошенько поширкав ставим на свинцовый вывод аккумулятора и снимаем клемму с аккумулятора. Смотрим показания амперметра - делаем выводы. Вначале желательно установить большой предел на приборе. Но скорее всего измеренный ток будет в районе 100 +/- 50 миллиампер.
P.S. Мерить так нужно из-за того, что в момент подачи напряжения та же сигналка или магнитола в течении нескольких секунд потребляют бОльший ток, чем обычно, через несколько секунд он снижается в десятки и сотни раз (например, моя магнитола при подаче питания потребляет около 180 мА, но через 2-3 секунды ток снижается до 1,2 мА), но вы-то уже сделали измерение и получили ошибочные данные!
Какие должны быть результаты (исключительно на мой взгляд):
- менее 20 мА - ОТЛИЧНО, можно спать спокойно, даже если авто ездит нечасто, и не думать, что однажды морозным утром стартер не осилит провернуть коленвал.
- от 20 до 60 мА - ХОРОШО, видимо слегка прожорливая сигналка и возможно установлен компьютер, но тоже ничего криминального, особенно если много ездите.
- от 60 до 150 мА - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, при условии, что много и часто ездите. если нет, то при стоянках больше недели желательно снимать клемму с АКБ. Особенно зимой. А вообще недурно на досуге заняться электрикой авто - т.к. видимо неграмотно подключено какое-то доп. оборудование (скорее всего магнитола, но возможно и сигналка).
- от 150 до 300-400 мА - ПЛОХО, возможно какая-то неисправность в электрике или доп. оборудовании.
- более 400-500 - ОЧЕНЬ ПЛОХО, такого быть не должно. Надо искать и устранять.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 18:58
Ответить с цитатой

Сохатый
Этот метод диагностики можно в учебник вносить! Good Ну а в FAQ уж обязательно!Все абсолютно точно,полно и досконально! Good Можно чуть уточнить пункт 4.,что второй щуп ставим на торец свинцового вывода и приподнимаем клемму с АКБ стараясь не оторвать щуп от штыря.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
W



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Бывший Советский Союз
Авто: трактор МТЗ-100
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 20:17
Ответить с цитатой

У меня лампочки по очереди в разное время под капотом и в багажнике не тухли из за датчиков.
Вернуться к началу
W сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 20:45
Ответить с цитатой

Сохатый и т808 - иначе говоря "сначала устанавливаем надежное параллельное соединение"

а можно ведь так и не изгаляться - просто снять клемму, установить в цепь амперметр, включенный на максимальный ток измерения и дальше уже имитировать закрытый капот, работу магнитолы, всё что угодно до тока в 10 или 20 А (смотря у кого какой мультиметр)

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 20:46
Ответить с цитатой

W писал(а):
У меня лампочки по очереди в разное время под капотом и в багажнике не тухли из за датчиков.


это о чем? какие датчики?

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 21:01
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
а можно ведь так и не изгаляться - просто снять клемму, установить в цепь амперметр, включенный на максимальный ток измерения и

Можно конечно и так.При подсоединении щупа амперметра сигналка заорет и лампы заморгают,но этот ток не превысит 10 Ампер и сигналку с брелка можно выключить,а затем,нажав и зафиксировав концевик капота,или сняв с него клемму,снова на охрану поставить.Манипуляций больше выходит - держать клемму на весу,держать щуп на штыре,да еще и на брелоке кнопки жать.Но мультиметр не сгорит,да и точности хватит,правда единиц миллиампер не будет,а только с десятков начнется,но это допустимо.Не блох же ловим. Wink
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 21:26
Ответить с цитатой

моя сигналка помнит последнее свое состояние перед отключением питания (уж конечно, лучше - "снято с охраны") и при обратном подключении ничего не происходит, кроме посылки передатчиком сообщения на брелок - бросок около 12 мА.
правда, когда имитировал постановку на охрану - срабатывание активаторов дверей "рвануло" в течение 0,8 сек около 12А! (пробовал на морозе - градусов 15)

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 00:38
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Можно чуть уточнить пункт 4.,что второй щуп ставим на торец свинцового вывода и приподнимаем клемму с АКБ стараясь не оторвать щуп от штыря.
Ну да, щуп держим вертикально, упираем в вывод АКБ, другой рукой поднимаем клемму вверх и получается, что щуп как бы "продет" сквозь нее.
Удобство метода заключается в том, что замеры можно легко производить в одиночку. Померил, клемму вернул на место, пошел что-нибудь отсоединил (или наоборот подключил) замерил еще раз, и нет опасности получить неверные измерения из-за различной реакции некоторых устройств на появление питания. (проще полминуты стоять "руки в карманы", чем полминуты стоять с щупами в обоих руках, а в зубах брелок от сиги)
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progmo



На форуме 7 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 22:24
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
В очередной раз пощу свой трактат об замере тока потребления в режиме стоянки:


Механизм понял. Даже померил. Получилось около 60. Но не уверен что на мультиметре режим правильный выбрал.

У меня он вот такой:


Подскажите плиз в какое положение переключатель правильно выставить?!

_________________
21099i 1.5 8v (2004 г.в.), салон - 2115, БК - Штат 115 X3, ГБО Lovato --> Калина 1.4 16V 2008 г. (Люкс)

Последний раз редактировалось: progmo (27 Ноября 2010 22:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
progmo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 22:30
Ответить с цитатой

Фото тестера нету...
На любом мультитестере есть гнездо типа UNFUSE (помимо предохранителя) и положение переключателя 10А (или 20А). Если не ошибаюсь, меряет до десятых. Величина 0,4А - это и есть 40 мА.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
progmo



На форуме 7 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 22:39
Ответить с цитатой

J_rockiN
Фото есть, просто не сразу появляется Sad

Значит не правильно мерил. Гнездно UNFUSE есть оно же 10А, завтра перемерю как положено. А что тогда за поле A с интервалом от 200µ до 200m?!

_________________
21099i 1.5 8v (2004 г.в.), салон - 2115, БК - Штат 115 X3, ГБО Lovato --> Калина 1.4 16V 2008 г. (Люкс)
Вернуться к началу
progmo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 22:56
Ответить с цитатой

положение должно быть противоположное тому что на фото
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы