murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Калина пробег авто 18т.км. Утром при заводке авто, слышен писк как ой то, при нажатии на педаль сцепления пропадает, а когда отпустишь появляется. Авто прогреется и звук пропадает до следующего холодного пуска.???
tapanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
А уровень масла как? Думаю ничего страшного.
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Уровень масла в норме, чуть выше верхней риски на щупе.
tapanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
murtas
А заводите с выжатым сцеплением?
Помните заводить с отпущенным сцеплением рекомендуется только с хорошо прогретыми ДВС и КПП!
А отпускать сцепление (на нейтралке) после холодного запуска необходимо медленно исклучив рывки, как при трогании на холостых.
Если вы делали(ете) не так, то извиняйте, пиняйте только на себя!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
tapanow писал(а):Помните заводить с отпущенным сцеплением рекомендуется только с хорошо прогретыми ДВС и КПП!
В РЭ рекомендуют так делать только в зимний период. Так что не смертельно. Хотя у меня уже привычка.
tapanow писал(а):Если вы делали(ете) не так, то извиняйте, пиняйте только на себя!
Максимум заглохнет двигатель.
tapanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Rover_61reg
Читайте внимательно, с отпущенным зимой точно не рекомендуют.
По поводу последствий не будте слишком самонадеяны и так наивны, ДВС усиленно изнашивается в первые секунды работы после запуска, а если он каждый раз начинает крутить едва "крутимую" КПП, то ему вообще наступит полный пипец за пару холодных зим.
Когда я заводился в 30гр. морозы я полминуты никак немог отпустить сцепления, явно чувствовалось, что двиг не выдержит, подгазовка (когда в ДВС -30) не приемлема.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
tapanow писал(а):Помните заводить с отпущенным сцеплением рекомендуется только с хорошо прогретыми ДВС и КПП!
tapanow писал(а):Читайте внимательно,
А вы пишите внимательней.
tapanow писал(а):с отпущенным зимой точно не рекомендуют
На что собственно и указал.
Rover_61reg писал(а):В РЭ рекомендуют так делать только в зимний период.
tapanow писал(а):Когда я заводился в 30гр. морозы я полминуты никак немог отпустить сцепления,
так звалейте масло с вязкостью сообразно условиям эксплуатации
в коробку 75w90, а в движок 5w40.
Это будет намного полезней при -30.
tapanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Появился и у меня какой-то гул из КПП, при выжиме сцепы пропадает, после отпускания появляется медленно нарастая в течении 10 сек., но если отпустить сцепу и дать газу (на нейтралке соответственно) то гул появляется сразу после падения оборотов до холостых.
После долгих размышлений на ум пришла только мысль, что масло как-то разбрасывается первичным валом и появляется гул, а пока сцепа выжата стекает, обратите внимание на своих, может это нормальное явление?
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
tapanow
ага,у меня с салона подшипники первичного вала кпп гудят...
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Взял полусинь от Лукойла, еще не заливал....
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Масло надо лить больше, у меня сечас на 0.5см выше плющеной части щупа уровень масла, кпп потише стала после долива. На лк.форуме признаный факт, что масла обязательно выше меток всех надо лить в кпп.
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Банку 4 литра вылью всю.....?
tapanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
d.dmitry,
murtas О нет
, лучше не делайте этого, факт про гул согласен признанный, но не факт, что не умрут сальники.
Я тоже собирался долить, но не успел в июльскую жару засопливил левый сальник, хотя в итоге оказалась ложная тревога. Я уже никогда не рискну и никому не советую лить больше чем на 2мм выше метки мах
ss1
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Откуда: Одинцово
Авто: Калина-2 универсал люкс
Писк, слава богу, это не тракторное тарахтение коробки. И даже такое тарахтение полная фигня, поскольку с такой музыкальной коробкой можно легко наездить не одну сотню тысяч км. С другой стороны это единственоое что сейчас слышно у меня в машине, сам 16клоповый двиг шелестит так, что снаружи не всегда понятно заведена машина или нет, сверчки убиты или еще не все проявились, и только эта долбаная коробка озвучивет работу движка. Выше отметки max не лейте, поможет переборка коробки в хорошем сервисе, лично я совмещу таковую с плановой заменой сцепы-3 тысячи рублей цена вопроса.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ss1 писал(а):Выше отметки max не лейте
имхо лишние просто выдавит через сапун.
Это же не двигатель, где картерные газы, да и температуры не такие чтоб давило сальники. Единственное - если масло плохое запениться и погонит через сапун, а потом - голодание.
tapanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сальники ИМХО плохие, там и давить-то не надо чтоб их пробило, если перелил считай ты уже в групе риска
SM23
На форуме 19 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
tapanow писал(а):murtas
А заводите с выжатым сцеплением?
Помните заводить с отпущенным сцеплением рекомендуется только с хорошо прогретыми ДВС и КПП!
А отпускать сцепление (на нейтралке) после холодного запуска необходимо медленно исклучив рывки, как при трогании на холостых.
Если вы делали(ете) не так, то извиняйте, пиняйте только на себя!
а кто так рекомендует? Я всегда заводил авто без выжатого сцепления и никаких проблем небыло. Машинка заводилась даже в самыйсильный мороз, рекорд холодного пуска с автозапуска -36. Кстати, в одной из книг по калине от 3его Рима был раздел и там рекомендовали не выжимать сцепление при пуске, якобы идет нагрузка на какие - то подшипники, если найду выложу. Выжимать сцепу можно только в сильный мороз и если масло в коробке не по сезону и задубело. У меня синтетика залита и никаких проблем с пуском и с коробкой не было, нет и надеюсь не будет. А если загудела коробка, так это не от того что сцепу при пуске не выжали, а из-за качества комплектующих, она бы загудела даже если бы и выжимали.
SM23
На форуме 19 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
масло в коробке на всех вазах держал выше макс, на 9ке отъездил 100тык, коробка в норме без проблем, на 10 ке 180, коробка не ремонтировалась, работала отлично, на калине 122т, тоже самое. Ни на одной машине сцепу при пуске не выжимал, и корбки не ремонтировал. Гудели выжимные, но они с этим гуломходили по 80-90тысяч и менялись со сцепой в комплекте.
SM23
На форуме 19 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Rover_61reg писал(а):ss1 писал(а):Выше отметки max не лейте
имхо лишние просто выдавит через сапун.
Это же не двигатель, где картерные газы, да и температуры не такие чтоб давило сальники. Единственное - если масло плохое запениться и погонит через сапун, а потом - голодание.
давление в корбке не сильное, не выдавить. Единственная проблема это мороз, вот в мороз могут потечь
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
SM23 писал(а): Единственная проблема это мороз, вот в мороз могут потечь
Так речь шла о доливе масла выше уровня. И как влияет уровень масла на выдавливание? проще маслу через сапун выйти, чем резинку давить. Вот на морозе - да, сальники дубеют...
SM23 писал(а):а кто так рекомендует?
В РЭ написано, пуск в холодную погоду.
tapanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
У каждого своя религия, а тут происходит обмен мнениями, давайте без "священных войн" обойдёмся
SM23 писал(а): рекомендовали не выжимать сцепление при пуске, якобы идет нагрузка на какие - то подшипники
В общем, если это так, это может быть на пользу только КПП, но вот почему-то меня во время пуска больше беспокоит ощущения, которые испытывает ДВС, почему-то я лично уверен, что ему не шибко кайфово в секунды своей самой тяжёлой работы (в т.ч. первые после-пусковые) раскручивать КПП и разбрасывать, пускай и не сильно замёрзшее масло, попробуйте переубедить
SM23
На форуме 19 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
tapanow писал(а):У каждого своя религия, а тут происходит обмен мнениями, давайте без "священных войн" обойдёмся
SM23 писал(а): рекомендовали не выжимать сцепление при пуске, якобы идет нагрузка на какие - то подшипники
В общем, если это так, это может быть на пользу только КПП, но вот почему-то меня во время пуска больше беспокоит ощущения, которые испытывает ДВС, почему-то я лично уверен, что ему не шибко кайфово в секунды своей самой тяжёлой работы (в т.ч. первые после-пусковые) раскручивать КПП и разбрасывать, пускай и не сильно замёрзшее масло, попробуйте переубедить
И не буду переубеждать. У каждого своя религия))))) Но мое мнение такое, что двигателю глубоко по барабану выжато сцепление или нет, да нагрузка есть, но износ одинаков, что при выжатом, что при не выжатом. Я не выжимаю, и не выжимал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы