Страница 1 из 3
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Всем доброго дня! С приближением морозов заметил что по утрам прогревание машины 1.4 намного дольше чем допустим 1.6 8 кл (сравнивали). При чем если полностью отключить печку и начать двигаться (что сами понимаете зимой это комфорта не принесет) то машина доходит максимум до 87 градусов , и это после 15ти минут городской езды, а если включаешь печку даже на первую скорость то температура за минуту падает до 83-84 градусов и держится так всю дорогу!при выключение печки снова набирает 87...и не градусом больше...На трассе при минус 15 за бортом при активной езде все и 1й скорости печки все таки добился рабочей температуры в 90 градусов,но это пожалуй исключение...Вопрос к людям,кто отъездил прошлую зиму - как вы ездили?утепляли ли вы двигатель? как добивались теплой машины зимой?
SM23
термостат то в рабочем состоянии?
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
да,без печки 90 набирает,но в салоне дубак,приходится включать и забирать температуру у двигателя...
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Читал на других сайтах про особенность этих двигателей, что это плата за меньший расход топлива,за меньшие тепловые потери,то есть более высокий кпд двигателя...только никто почему то не пишет как в такой машине в мороз ездить было комфортно чтобы и тепло в салоне,и двигатель работал при нужной температуре... Pardon
SM23
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

да,без печки 90 набирает,но в салоне дубак,приходится включать и забирать температуру у двигателя...


а как вы проверяли термостат? когда вы включаете печку, забирается тепло и по идее термостат должен прикрываться или полностью закрываться, вполне возможно он у вас закрывается не полностью. На исправном температура не должна падать.
SM23
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

83-84 градусов


ну вообще-то это действительно маловато, термос должен начинать открываться в 85, если у вас ниже, то все же видимо виновник термостат.
mdiman21043
действительно в -30 двигатель прогреть до рабочей температуры очень сложно, печка не справляется, нужно утепляться. Я думаю натянуть на морду какую нибудь пленку, закрыв встречный поток воздуха, снизу пыльник не плохо справляется ну и можно еще заткнуть дыры в крыльях под тяги и рейку, но тут уже главное не перестараться.
genich
Как я тогда 3ю зиму езжу, нифига не утепляя и не отморозив себе ничего? Проверять термостат и выгонять пробки из СО и будет счастье.
В том году гонял по трассе, 500км туда и 500 обратно. За бортом -26 - 28. Температура двига - 85-86. Регулятор печки на 26, вторая скорость вентилятора. Все - в машине ташкент.
Сейчас заменена вставка в термосе (заклинил в открытом положении), держит 87-88.
Москва, -22 град. Прогрев при закрытой рециркуляции до 35-40 градусов - 5-7мин или одна сигарета. после начала движения при достижении 55-60 гр начинает идти теплый воздух на 1й скорости вентилятора. На 50% открываем забор воздуха из вне. Через 10-12 мин пробок имеем 80-82 град и теплый салон. Можно открывать забор воздуха полностью с улицы. Все.
Ниже -31 за 3 года не попадал ни разу. Считаю, что да -30 нафиг не надо ничего утеплять.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
genich писал(а):

Как я тогда 3ю зиму езжу, нифига не утепляя и не отморозив себе ничего? Проверять термостат и выгонять пробки из СО и будет счастье.

В том году гонял по трассе, 500км туда и 500 обратно. За бортом -26 - 28. Температура двига - 85-86. Регулятор печки на 26, вторая скорость вентилятора. Все - в машине ташкент.

Сейчас заменена вставка в термосе (заклинил в открытом положении), держит 87-88.

Москва, -22 град. Прогрев при закрытой рециркуляции до 35-40 градусов - 5-7мин или одна сигарета. после начала движения при достижении 55-60 гр начинает идти теплый воздух на 1й скорости вентилятора. На 50% открываем забор воздуха из вне. Через 10-12 мин пробок имеем 80-82 град и теплый салон. Можно открывать забор воздуха полностью с улицы. Все.

Ниже -31 за 3 года не попадал ни разу. Считаю, что да -30 нафиг не надо ничего утеплять.



Так я и не говорю что при включенной печке мерзну,нет,вполне нормальная температура идет,только вот хотелось бы что бы и двигатель работал при нормальной рабочей температуре. а то получается он греет печку в ущерб себе..я думаю это не есть хорошо...ведь все расширения и процессы рассчитаны на рабочую температуру 90-95 градусов... rolle
SM23
genich писал(а):

Как я тогда 3ю зиму езжу, нифига не утепляя и не отморозив себе ничего? Проверять термостат и выгонять пробки из СО и будет счастье.
В том году гонял по трассе, 500км туда и 500 обратно. За бортом -26 - 28. Температура двига - 85-86. Регулятор печки на 26, вторая скорость вентилятора. Все - в машине ташкент.
Сейчас заменена вставка в термосе (заклинил в открытом положении), держит 87-88.
Москва, -22 град. Прогрев при закрытой рециркуляции до 35-40 градусов - 5-7мин или одна сигарета. после начала движения при достижении 55-60 гр начинает идти теплый воздух на 1й скорости вентилятора. На 50% открываем забор воздуха из вне. Через 10-12 мин пробок имеем 80-82 град и теплый салон. Можно открывать забор воздуха полностью с улицы. Все.
Ниже -31 за 3 года не попадал ни разу. Считаю, что да -30 нафиг не надо ничего утеплять.


полностью поддерживаю, ничего утеплять ненужно, сам зимой при -30 гонял на дальняк, двигатель держал 87-92, в салоне жара. Рабочая температура движка 85-110, в зависимости от условий (трасса, город с пробками).
genich
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

ведь все расширения и процессы рассчитаны на рабочую температуру 90-95 градусов


откуда такая уверенность?
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
ну так по моему это и есть рабочая температура , за 100 уже вентилятор срабатывает,а ниже 88 это еще прогрев,так как при этой температуре только начинает открываться термостат на большой круг...хотя я не специалист,и могу ошибаться...
genich
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
тоже не профи. Просто думаю, не зря же термос на эту температуру настроен.
Кстати, скажу, что не только на ВАЗах. На Спектре по компу смотрел, те же значения четко видно.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Ну термостат понятно,допустим начинает открываться в пределах 83-85 градусов,это по инструкции как я прочитал,нормальная его работа, то есть при 90-92 градусов он уже будет открыт процентов на 80% и рабочая температура получается как раз 90-95 градусов,для лета это нормально,вполне(реже перегревается двигатель). ну а зимой же он открывается при той же температуре что и летом (83-85), только вот зимой в самом начале открывания допустим процентов на 10 -20%,ему уже не надо открываться дальше,так как двигатель после этого практически не набирает температуру вследствие отдачи прогрессирующей температуры холодному большому кругу,а термостат с легкостью эту температуру балансирует.и в итоге при включ печке антифриз и так хорошо охлаждается, и температура ОЖ стабильна 84-85 градусов...вот если бы этот порог открывания термоса сдвинуть на 4-5 градусов выше,для зимы бы думаю это было самый раз, то есть получалась бы рабочая температура при вкл печке не ниже 92 градусов, но летом это вполне возможно приводило бы к частым перегревам,так как раб температура была бы 97-98 градусов... nea
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
"".....все дело в термостате, я уже писал в другой теме, что заменил 3 термоэлемента, пока не нашел тот который начинает открываться в 90г. Ставил себе и тот который в 85г, это рабочая температура движка-это нормально, но зимой холодно, особенно если по трассе, выше 87 не поднимается. Попадался термоэлемент который начинал открываться и в 82, там вообще держалась темпа 84-86. Вообщем термостат это дело такое, можно 10 поменять и все останется по старому...."""

Нашел на другом форуме,видимо здесь и есть ответ на мой вопрос...
Только теперь вопрос как утеплить двигатель... Pardon перебирать с десяток другой термосов не хочется... ll
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
вот еще нашел интересный материальчик:

"...Не стоит надеяться на то, что при исправной и хорошо отрегулированной системе охлаждения Ваш автомобиль никогда не попадет в режим переохлаждения двигателя. К сожалению, приходится констатировать, что при определенных погодных условиях и скорости движения степень охлаждения двигателя встречным потоком воздуха оказывается столь значительной, что даже при полностью закрытом термостате (охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу), температура автомобильного двигателя понижается до величин, не предусмотренных техническими условиями для нормальной эксплуатации автомобиля. Интересно то, что чем лучше отрегулирован двигатель, тем меньше он выделяет тепла, тем проще ему переохладиться.

Проще говоря, автомобиль, при исправной системе охлаждения, эксплуатируется, как это не парадоксально, с устойчивым признаком неисправности системы охлаждения, а именно с признаком переохлаждения двигателя со всеми вытекающими из этого печальными последствиями. Получение признака переохлаждения двигателя зависит только от температуры окружающего воздуха и скорости движения Вашего автомобиля и ни в коей мере не определяется "крутизной" и идеальностью регулировки системы охлаждения. И каким бы "навороченным" не был бы Ваш автомобиль, а пристраивать картонку перед радиатором, отсекая путь попадания встречного холодного потока воздуха в подкапотное пространство вам придется...."
mdiman21043
ню... и куда ее там пихать в люксовом варианте? нуна морду обтягивать пленкой и не париться.
tapanow
Если постоянный мороз -20 и ниже, то можно попробовать для начала закрыть, но только частично. Если такой мороз бывае пару раз за зиму, то закрывание скорее приведет к печальному результату.
Потому что в один прекрасный момент при оттепели в дождь и в пробке вы можете полностью лишиться СО, предётся включать печку на 4 и открывать все окна. Так что ищите компромисс зиму передают, с большими перепадами Wink
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
mdiman21043 писал(а):

ню... и куда ее там пихать в люксовом варианте? нуна морду обтягивать пленкой и не париться._________________



вот и я о том же, даже картонка перед радиатором не лезет,наверно действительно лучше полностью морду обтянуть...а сверху двигателя интересно нужно накрывать чем то?....


tapanow писал(а):

Если постоянный мороз -20 и ниже, то можно попробовать для начала закрыть, но только частично. Если такой мороз бывае пару раз за зиму, то закрывание скорее приведет к печальному результату.

Потому что в один прекрасный момент при оттепели в дождь и в пробке вы можете полностью лишиться СО, предётся включать печку на 4 и открывать все окна. Так что ищите компромисс зиму передают, с большими перепадами

Да,конечно накрытие это при постоянных морозах,при потепление может сыграть злую шутку...думаю раз если решил накрывать,то чем то что можно легко снять и снова легко натянуть...ну и естесственно чаще контролировать температуру...
dorinspector
прогревается он действительно долго, но вроде без утепления обходился -печка кочегарит как надо
gin88888
я все морозы ездил, ничего не делая. температура, ок. 86-88 была, незнаю кому от этого плохо??? у меня наоборот машина легче ехала. а печку я включал на 1 при 22, при 45 на 2 или 3, через минут 5 переходил на 2, ещё через 5 на 1. температура выставленная 22-24.
tapanow
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

...ну и естесственно чаще контролировать температуру...что можно легко снять и снова легко натянуть...


Мда, это будет офигительно комфортно, пару раз в минуту глядеть на стрелку и думать о том, какбы ни закипеть зимой...
Это типичный подход русского человека, которому надо выдавить все соки не только из живого, но и из неживого любой ценой cry
Добиться просто гуманного улучшения, заклеиванием обыкновенным скотчем верхней решотки для вас видимо не вариант, наверно как минимум заколотить стекловатой Pardon
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
tapanow писал(а):

Добиться просто гуманного улучшения, заклеиванием обыкновенным скотчем верхней решотки для вас видимо не вариант, наверно как минимум заколотить стекловатой



да нет конечно,не до такой степени hehe я тоже склоняюсь к пленке на морду,дешево и сердито Wink , просто если вдруг температура дойдет до того как включится карлсон,то толку от него не будет никакого потока воздуха просто не будет...поэтому и говорю - следить за температурой двигателя и погодой Pardon
mdiman21043
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
будет поток, там есть откуда сосать...
сегодня у нас -27 в инете градусники кажут -34... бытовые склоняются к -27 как бортовые на машинах. так вот, если забирать воздух из салона то движка прогревается полностью до 90, но окна затягивает инеем, когда открываешь на наружный воздух то движка начинает охлаждаться где-то до 85...
genich
mdiman21043
что говорит об нифиговой эффективности радиатора отопления. Забрать 5гр у движка работающего...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы