Страница 1 из 1
Рома 10
Сегодня поднял капот и увидел там после того как машина поработала тосол.Все шланги попробовал вроде сухие,тряпку моторного щита внизу обмацал то же сухая,завёл что бы работала и наблюдал минут 5 ничего не текло,правдо я печку потом не включал когда при работе двигателя наблюдал.Я понимаю,то что надо разбирать (сейчас напишите),но сейчас ближайшие 2 дня не времени заниматься (придётся так ездить).Мне интересно услышать Ваши доводы по этому вопросу,может была у кого такая ситуация. Smile Неужели это всё таки печка Sad
Фото (я там отметил красным по всей длине где тосол) :
V1T
уверн что тосол? туда обычно текущий гтц тормозухой капает
IvanK
Читай здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=260389&start=0

У меня там тоже было все в антифризе, кстати, можешь промастичить это место на всякий случай.
omck
это печка
sveinung
печка. мокнет еле-еле.
проведи там рукой после того , как авто поездит Pardon
Eddard Stark
Печка скорее всего. У меня там же мокла, когда потекла.
Рома 10
Не это не тормозуха Smile .
Сейчас недавно пошёл всё таки снял тряпку моторного щита,там вроде сухо,возможно высохло уже.Завёл что бы работала,газовал при работе,включил печку,ждал почти до включения вентилятора,не потекло нигде.Не пойму что теперь делать Smile .Собирать обратно и ездить не заморачиваться Smile
Mihalych78
печка лопнула
при нагреве - трещинка больше становится и ухает
Рома 10
Во блин.Пускай,до последнего буду ездить,заломается не буду делать,задолбала тварь,то одно то другое.
irbit
Рома 10
я че т пропустил что ли. а уровень тосола упал???
а фотка твоего авто???
sveinung
скупой платит дважды...просто зальешь пару-тройку канистр антифриза и в итоге потратишь под тыщу за пару тройку канистрочек антифриза...

а менять всё-равно придется, меняй перед зимой, пока не холодно и спокойно можно на улице не спехом, чем потом яйцаме звенеть вокруг машины. Pardon

цена вопроса-то 600 руб Pardon
Рома 10
irbit - на маршрутном ещё не загоралась лампа охлаждающей жидкости,получается что уровень в норме ещё Smile .Фото выше

sveinung - да ты прав,просто там печку как снимать,слушал что гемор там жёсткой,тем более печка старого образца ещё.Просто не хочу никому отдавать делать,то мастера такие делают лиж бы быстрее и на отъе......ь.На крайняк на бмв можно будет покататься.Но всё же покатаюсь ещё проверю что и как,если булет литься жёстко тогда конечно менять. Smile
Mihalych78
хомутыб сперва подтянул на печке
irbit
Рома 10 писал(а):

irbit - на маршрутном ещё не загоралась лампа охлаждающей жидкости,получается что уровень в норме ещё


когда загорится поздно будет )))) смотри бачок!!!
а по фото молодец! люблю чистоту под капотом
sveinung
Рома 10 писал(а):


sveinung - да ты прав,просто там печку как снимать,слушал что гемор там жёсткой,тем более печка старого образца ещё.Просто не хочу никому отдавать делать,то мастера такие делают лиж бы быстрее и на отъе......ь.На крайняк на бмв можно будет покататься.Но всё же покатаюсь ещё проверю что и как,если булет литься жёстко тогда конечно менять. Smile


ни каких проблем заменить нет.
могу ссыль на подробную инструкцию кинуть.
сам менял. часа три не спехом помучаться придется. Pardon
купи сразу хомутов новых, заодно посмотри состояние шлангов.

канистру антифриза ещё.
как бы ни чего там сложного и яма не нужна. Good

и да, при сборке обязательно секи заслонку Smile
чтобы в правильном положении она была при сборке.
Рома 10
irbit - просто люблю когда всё чётко и чисто.Многие даже прикалываются что к машине через так отношусь Smile

sveinung - буду очень благодарен за ссылочку Smile
sveinung
держи, дружище.
Wink
рад помочь.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-10-snyatie-i-razborka-otopitelya.html

слухай сюда, короче...
снимаешь жабо...шумку капота на саморезах, видишь корпус отопителя, видишь соот-но клепки соеденительные половинок отопителя, разъединяешь их и соот-но идёшь дальше...

добираешься до радиатора, отсоединяешь от патрубков, сливаешь антифриз - меняешь на новый - подсоединяешь патрубки и собираешь обратно.

всё.

на инструкции не обращай внимание на то , что они вытаскивают весь корпус отопителя...тебе это не надо. тебе нужно добраться только до радиатора.

удачи.
тимыч 2111
Поменять радиатор часа 4 в первый раз и не торопясь, потом часа за полтора. А про экономию правильно говорят, антифриз тоже денег стоит.
seawar
тимыч 2111 писал(а):

Поменять радиатор часа 4 в первый раз и не торопясь, потом часа за полтора. А про экономию правильно говорят, антифриз тоже денег стоит.


Ну да, второй раз быстрее, потому как половину гребаных нижних защелок в первый раз выкинул/растерял/поломал. Запасись перекисью водорода.
Рома 10
Спасибо за ссылочку и за советы,думаю сделаю не спеша за вечер Smile
Сегодня прокатился расстояние почти 200 км, приехал открыл капот чуть-чуть на стенке опять было,но потёка по стенке не было вроде,на бачке накипь была. Smile
Клаssик
Рома 10
Сначала сними шумку, хомуты на печке подтяни. Если печку менять будешь, запасись поролоном толщиной 8-10 мм и клеем (Момент, 88, БФ...)- торец печки по периметру обклеить.
Mostmajor
если хомуты заводские - то не в коем случае их не подтягивай. Я на своей подтянул когда то заводские хомуты (причем надобности то и небыло, так на всякий случай подтягивал), в результате в тех местах где я подтянул везде к вечеру было мокро (хомуты были с очень острыми кромками, пока снимал их дважды порезал пальцы). 3 литров тосола не хватало чтоб доехать до дома (3км пути, без прогрева мотора). Тогда поменял почти все хомуты - на NORMA, для лучшего стягивания смазывал шланги и внутреннюю сторону хомута литолом. Шланги только были не заводские, а метровые с оплеткой. Этой зимой были подтеки как у автора темы, тоже думал что печка потекла, оказалось..за 2 года шланги в "железо" превратились и растрескались и начали пропускать. Непонятно только почему на горячую подтеков небыло, только на холодную. Купил заводские шланги печки, сменил схему подключения шлангов и собрал. Сухо как никогда supercool
Алекс37
Всем привет.Была у меня такая заморочка,лопнул штуцер обратки(та,что идёт на расширительный бачёк).Пришлось менять радиатор печки(этих бы конструкторов........).
$n@ke
Внесу свои 5 копеек. Прошлой зимой забирал отца с аэропорта из Томска до нас 130 км. Смотрю что не ладное печка слабей греет. Посмотрел мокреет примерно в том же месте что у тебя. Но уходил тосол медлено ладно думаю успею доехать до дома (и успел, а так бы снегом пришлось накидывать в расширительный бачок).
Вообщем приехал посмотрели чего там бежит, оказалось тройник прохудился и потихоньку заливал все вокруг. Купил новые шланги и тройник у нас наборами тока нашел.
Так вот это я к чему если шланги уже дубовые надо менять, герметик тут как запасной вариант
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы