авто жрет ток [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 01:07
shubin81 писал(а):

30 ма. без сирен, сигналок, иммо, мафона и прочих приблуд.

Хм.. странно. Обычно, при условии, что всё правильно установлено, самый прожорливый потребитель - это сигналка (до 20-30 мА). Но у тебя, говоришь ее нету. Ну попробуй с ЭБУ сними колодку, не долго же. Если я правильно помню, мой Я5.1.1 почти ничего не потребляет при выключенном зажигании, т.е. на фоне сигналки, что с ним, что без него разницу не видно. Про приборку сказать не могу, у меня ВП и приборка без всякой "електроники", полностью отрубается замком зажигания.

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 02:28
Сохатый писал(а):

Ну попробуй с ЭБУ сними колодку, не долго же.


Достаточно с плюсовой клеммы АКБ открутить болтик и снять клемму провода питающего ЭБУ.Не придется его разъем беспокоить.И еще забыли про обратный ток подковы генератора.В ней вполне возможно появились текущие диоды!.Придется с клеммы генератора снять провода и скрутить их отдельным винтиком.Потом мерить утечку без генератора,но с проводкой авто.

#28:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 09:41
т808 писал(а):

Достаточно с плюсовой клеммы АКБ открутить болтик и снять клемму провода питающего ЭБУ.Не придется его разъем беспокоить.



черненький ?? хорошо бы разъем не беспокоить...а то неохота крышку левую снимать и корячится туды.

т808 писал(а):

И еще забыли про обратный ток подковы генератора.В ней вполне возможно появились текущие диоды!.Придется с клеммы генератора снять провода и скрутить их отдельным винтиком.Потом мерить утечку без генератора,но с проводкой авто.



вот я чую туда и придется лезть. в эти выхи бате таблетку махнули на 10-ке - 16 вольт иногда была напруга.

#29:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 13:42
т808 писал(а):

И еще забыли про обратный ток подковы генератора.В ней вполне возможно появились текущие диоды!.

Ну это два диода сразу должны начать мозги компостировать. Теоретический возможно, а вот практически...

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 21:20
Сохатый писал(а):

Ну это два диода сразу должны начать мозги компостировать. Теоретический возможно, а вот практически.


Почему же два?Достаточно и одного - любого из положительных.Ток не на массу через отрицательный (текущий)вентиль пойдет,что действительно маловероятно,а через, забытые тобой,сразу три доп.диода и РН на обмотку возбуждения.Поверь,что случаи эти отнюдь не редки.Этим чаще Белорусские подковы грешат.Вентили в них слабоваты.

#31:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 00:37
Виноват. Исправлюсь. Pardon
Я что-то пишу про одно, а думаю об РН н.о. (как их в десяткой ветке называют) при установке которых доп. диоды ампутируются. Вот и подумалось, что два диода дохлых сразу нужны.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 00:54
Сохатый писал(а):

думаю об РН н.о. (как их в десяткой ветке называют)


Их в нашей ветке более правильно называют - Шеви-Нивские.

#33:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 01:15
Угу. Что-то автора темы не слыхать, че оно контроллер отрубал или нет?
#34:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 11:58
нет еще....какой то злой рок. вчера с утра на второй авто оставил включенные габариты Pardon на 8 часов. прихожу - здрасте-нате. - горят !!! стартер маслал тухленько, но всетаки завел gpn проехал наверно километров 40 со скоростью 40-110 - как раз по делам. обороты держал в районе 2500-3500 - подзарядицца. в гараж решил заскочить - на часок всетаки погонять зарядкой. еще один акб ушатать нехотелось. хорошо он 70ач был - так бы наверно грохнулся за 8 часов. за час как раз тока зарядки упал с 7 до 1-2 ампер - возмонжо в выхи еще погоняю. а вот с жигулями буду позже разбиратся
#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 13:33
Ну с габаритами ты прочухал,но тебя мощный аккумулятор спас.Молодец,что сразу его на зарядку поставил.Только вот заряжать его следовало больше 15-ти часов.А утечку тока ты напрасно ищешь!Она у тебя нормальная,я сразу тебе об этом написал.
Вот твоя проблема!
shubin81 писал(а):

на хх 13.6 вольт где то.


Хронический недозаряд АКБ.Самый быстрый и простой выход - установка РН с Шеви Нивы.Ну или трехуровневик или Ренато.

#36:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 13:58
т808, по величине она нормальная, НО...
Цитата:

без сирен, сигналок, иммо, мафона и прочих приблуд.

"Кто ж пшеницу шевелит?"
В контроллер я что-то не верю. Вот генератор с текущим диодом еще куда б не шло. Но если это так, то это надо устранять.

#37:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 22:02
кстати - какие диоды в подкове стоят ? знает кто нить ? по виду что то типа КД....а то заехать в митино купить про запас....чем подкову менять - по 370 рэ
#38:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 22:46
ВА-20, Д104-20, Д104-20Х, доп диоды типа КД223А
#39:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 23:07
А ты уверен, что запрессовать их смогёшь?
#40:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 23:15
Он их сначала наждачкой, а потом раскернит 63
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 23:18
Сохатый писал(а):

А ты уверен, что запрессовать их смогёшь?


Там не сложно,но аккуратность нужна.Для выпрессовки и запресовки вентилей удобно торцевые головки из набора с трещеткой использовать.Некоторые из них,особенно если и дюймовые есть,можно по диаметру подобрать.Из 3-х сгоревших подков всегда можно две рабочие сделать,ведь обычно летят один-два диода.

#42:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:12
Сохатый писал(а):

А ты уверен, что запрессовать их смогёшь?



а х его з....просто мне по мурзилке показалось что там 9 штук КД - а они на пайке....а если еще и прессовать - тогда наверно неполучится Pardon

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:38
shubin81 писал(а):

там 9 штук КД -


6 запессованы в алюминиевые пластины моста и три маленьких доп.диода типа КД-209.
shubin81 писал(а):

.а если еще и прессовать - тогда наверно неполучится


Ну надо же когда то начинать.Да и не страшно если с первого раза не получится.Подкова то неисправна.Чаще летят КД-209(это когда контролька в полнакала горит)вот они меняются без особых проблем.

#44:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 12:12
как понять запрессованы, зачем?
дайте фото, непонятно!
про какой генератор речь, про новый?

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 12:21
bibikin писал(а):

про какой генератор речь, про новый?


Про любой!
bibikin писал(а):

как понять запрессованы, зачем?


Для лучшего теплоотвода.Пластины моста являются и радиаторами диодов и могут нагреваться выше 100 градусов.А вот так клеммы выгорают при плохом контакте - http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg

#46:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 12:59
т808 писал(а):

Ну надо же когда то начинать.Да и не страшно если с первого раза не получится.Подкова то неисправна.



ну да - тока вот можно ли это

Цитата:

ВА-20, Д104-20, Д104-20Х

а рынках радиолюбительских купить - или доставать надо спецом ?

#47:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 22:35
вобщем померил под нагрузкой напругу. заведеный мотор, +ближний свет, 1 скорость вентилятора, мафон погромче, попогрей, обогрев зад.стекла. кажет 13.7В. если еще что то подключить (1 птф или дальний - заместо к примеру карлсона и стопов в реальной жизни) падает до 13.5-13.6В. походу недозаряд Pardon
#48:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 12:58
намутил я регулятор импортный...



по жрущему току - попутал я слегка - сига всетаки была подключена - забыл уже что она через другой провод идет. итого по последнему замеру имеем ток порядка 30-40 мА. из которых привод замка капота - 5 мА, АПС-4 - 10 мА, сига 10-15 мА, маршрутник еще сколько то - хз. с сигой подвязан - оень было колупать. в сухом остатке получаем до 5-7 мА току.

регулятор вчера смонтировал обратно. сегодня заведу запущу и проверю напругу (вчера ключей небыло)

#49:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 19:46
...вопщем был на полях. vfac едреный щщит, сраные русские машины Mad lol1
короче по порядку:
завел, замерил напругу под нагрузкой - кажет те же 13.7-13.8 вольт.
ну думаю подстава была вероятна lol1 короче в лучшем случае до 14 вольт подымается на АКБ. мерию на болте на гене, откуда силовые провода идут. 13.7-14.1 вольт больше неподымает хоть обгазуйся.
я так понимаю теперь засада в диодном мосту ?? ибо больше копать некуда Pardon для чистоты эксперимента снял импортную таблетку, поставил нашенскую - все тоже самое. потом снова поставил импротную. походу забыл вырубить массу - короч лампа несветится на панели АКБ. завожу - низкая напруга комп орет....ставлю снова рашн таблетку - все путем, лампа горит заряд идет. вот так вот я попал на импортную таблетку которую мало того что покупал с..ка за 500 рэ, так еще и паял и вырезал из щеток. да еще и теперь с диодным мостом разбиратся.
уважемая общественность ?? стоит ли брать подкову новую - ил может быть еще где то засада ? обламыватся третий раз неохота vfac

#50:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 20:21
shubin81 писал(а):

стоит ли брать подкову новую - ил может быть еще где то засада ?


Сначала снять, прозвонить и потом решать что делать, покупать новую или ковырять гену дальше. И ещё инотаблетку после переделки не мешало бы проверить на напряжение отсечки как в мурзилке написано, т.к. даже ино может палевом оказаться. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU