Страница 1 из 1
serg1301
Приветсвую всех. 2 года назад достался мне с машиной аккумулятор, после чего он до нынешних дней лежал в подвале. Решил вот его проверить на годность. Пытался зарядитьего электронным зарядным устройством, но как оказалось напряжение на аккуме - 0В Pardon и устройство отказалось его заряжать. Достал обычное советское зарядное устройство, но не получается выставить силу тока - стрелка почти на нуле и не поднимается выше 0,2А. Что делать - сдавать аккум в утиль или что ещё можно сделать?
Штейгер
serg1301, если уж утилизировать АКБ, то перед этим попробуй следующее:
1) проверь отдельно каждую банку АКБ на предмет КЗ;
2) если банки не закоротило, то тогда вылей старый электролит, промой дистилатом, залей свежий электролит плотностью 1,25-1,27 и подзаряди АКБ.
Если выше указанные действия не принесли результата - АКБ в утиль.
Ашот
Да в утиль сразу. если там напряжение ниже 10 вольт без нагрузки можно сразу выкидывать, а тут напряжения вообще нет.
Helg-001
Если АКБ не новая и 2 года лежала без работы и подзарядки, то её уже только в утиль. Даже если менять электролит, промывать и реанимировать, то проку от этого не будет, так как, скорее всего, имеются необратимые повреждения, типа осыпавшихся пластин, сульфатации, а иногда и отгнившие перемычки между банками. Так что ИМХО, батарею на помойку.
Вячеслав Карпов
serg1301, уточню:
Можно попробовать реанимировать как написали во втором посте (если есть время, расходники, желание и одежда которую не жалко), но в качестве стартерной эта батарея не заработает уже никогда. 100% труп.
serg1301
ОК. Сдам в утиль) Всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы