Бермадей писал(а):cullon писал(а):
а что за сеточка?
та самая, котрая в крышке
чето не увидел там сеточку. там какой -то винтик есть, может его отвинтить надо?z0nKiD писал(а):всмысле?Жигули это и есть самара
Найдешь хоть одну калину или самару с жильдиком "жигули" - я тебе поверю .Wadikkk писал(а):Ни чёсе,я тож не разу не делал.
- и не делай, давай попробуем узнать пробег вазовского двигла от нуля до канцура?lagoda писал(а):Да, два болтика
Откручиваешь и вынаеш сетки, они скреплены меж собой.
Если сильно засрались мона или прожечь или поменять на новые
Бермадей писал(а):винтиком откручиваешь, а там набор люменивых пластинок на штоке. Их надо тщательно промыть в бензине-керосине
понял, где сеточка. а что бывает, когда она засрана, на что это влияет?Бермадей писал(а):можно отдать крышку в галльванику - и будет у тебя исклюбзивный хромовый мотор. А можно тупо покрасить крышку в какой-нитть попсовый цвет, чтоб
Олег-10 писал(а):Как взял новую, так и не регулировал ни разу...110 тык...
эт тебе просто везёт, однако!cullon писал(а):когда она засрана, на что это влияет
На повышение давления в системе смазки двигла, как следствие выброс срани в кастрюлю и засирание датчика воздухаlelik68 писал(а):Вот наверное только у нас,у русских руки чешутся.
Наверное менталитет такой.
РЕМОНТИРОВАТЬ ТО ЧТО РАБОТАЕТ,ПОКА НЕ СЛОМАЕШЬ.
Ну тогда можно и масло не менять. Чё его менять то - движёк ещё не сломался, руки чтоли чешутся?Vik писал(а):lelik68 писал(а):Вот наверное только у нас,у русских руки чешутся.
Наверное менталитет такой.
РЕМОНТИРОВАТЬ ТО ЧТО РАБОТАЕТ,ПОКА НЕ СЛОМАЕШЬ.
Ну тогда можно и масло не менять. Чё его менять то - движёк ещё не сломался, руки чтоли чешутся?
Масло менять- это расходник. Клапана если нет признаков разрегулировки- и нефиг трогать.
Масло я меняю часто- вот и докатал до почти двойного срока службы без всяких регулировокAндрей писал(а):эт тебе просто везёт, однако!
+1
но везение бывает и кончается
Сан-Саныч писал(а):Фигасе..первый раз регулировал на 70 тыс км пробега, и доездил до 269 тыс..и пока не регулировал.
То есть откатал 200 тыс после первой регулировки
ничо удивительного в этом нет, бывает попадается экземпляры собраные на отлично воть и ходят и непарят мозг владельцу, радуйся сэр
Сан-Саныч писал(а):нафиг себе этот гемор? Что за привычка лезть в работающий мотор если он не сдох еще?
ну тоже политика как бэ неправильная, есть регламентные работы и их надор бы соблюдать, пишутся они не просто ради того чтоб тебя развести на бабки а с тем чтоб потом ты неприехал в один прекрасный момент вот с таким видом
Сан-Саныч писал(а):Клапана если нет признаков разрегулировки- и нефиг трогать.
а как ты скажи определишь что нет признака регулировки? если клоп зажат то и неузнаешь пока неоткроешь, а вот открыть то можно и позно , когда уже клоп сгорит.
Сан-Саныч писал(а):Масло я меняю часто- вот и докатал до почти двойного срока службы без всяких регулировок
масло тут к другому тебе продлило жизнь , а с клопами просто хорошо собраная голова.maximk писал(а):Как можно определить, что клапан слегка поджат, по каким признакам?
да никак
maximk писал(а):Да даже если наоборот, если с зазором будет и будет стучать - далеко не каждый способен из общей гаммы звуков выделить звук именно стучащего клапана.
+1 а стучать ещё может и не клоп , тама по мимо клопа есть чему стучать, никому несекрет что наш ГРМ не самый лутший в мире .maximk писал(а):Тут ведь как - лечить запущенную болезнь гораздо сложнее, чем только начинающую развиваться. Как можно определить, что клапан слегка поджат, по каким признакам? Да даже если наоборот, если с зазором будет и будет стучать - далеко не каждый способен из общей гаммы звуков выделить звук именно стучащего клапана.
Давайте и ремень грм, хотя бы на 1500, будем менять по факту обрыва, а?
Когда помойка прошла четверть миллиона километров, нет смысла заморачиваться на такие мелочи и разбирать по частям мотор, имеет смысл дождаться Большого 3,14здеца, а потом капиталить, ибо это кроилово типа поменять колпачки, отрегулировать клапана,заменить колечки..все эти операции по сумме если заморачиваться на них сожрут цену половины работы по капиталке, так уж лучше отложить это бабло на большую капиталку и не распылять по мелочам.
Ремень ГРМ меняю не по регламенту, а когда вижу что начали нитки вылезать из него
ЗЫ. Я вообще не заморачиваюсь по клапанам, ездит и ладно. Чето стучит- да наплевать, мотору уже стока лет, шо бессмыссленно. Максимум проверю УОЗ.
Пусть уж отзвенит свое, потом сделаю все разом и приветDranik писал(а):
масло тут к другому тебе продлило жизнь , а с клопами просто хорошо собраная голова.
Наверно да. Жаловаться грех на самом деле
Но и я старался..маслице через 5 тыщ менял
Клапана просто нормально себя вели, ну я и решил что нечего лазать в аппарат советской гостовской сборки, раз работает.
Пока оправдывалось.
Хотя х.з....Может если б регулировал все, он бы еще 100 тыщ откатал без проблемСан-Саныч писал(а):ну я и решил что нечего лазать в аппарат советской гостовской сборки
ключевое слово "Гостовской сборки " а это и говорит о том что раньше собирали на совесть и всё поэтому работало .Сан-Саныч писал(а):, ибо это кроилово типа поменять колпачки, отрегулировать клапана,заменить колечки
это же разные вещи совсем- менять кольца и проверять зазоры клапанов . в первом случае надо разбирать мотор, во втором -просто снять крышку ГБЦ. то ремонт, а это регулировка