Страница 2 из 12
Алексей373
на сто сказали с помощью их жидкости.
Artecom
Алексей373 писал(а):

на сто сказали с помощью их жидкости.



Вот таким образом даже нужно мыть!
при этом происходи еще и раскоксовыване колец и отчиска клапанов и камеры сгорарания от отложении. Реально проводи эксперимент, инжая 99 копрессия 12-13-12-12 - после промывки везде стало по 13.
Сама фирма Wynns- выпускающее оборудование для промывки и жидкость соответственно, рекомендует промывать каждые 25тк, но учитывая качество нашего бенза, буду мыть четез 20тк (так пробег еще 10тк) Smile

ЗЫ не чистите форсы ультрозвуком - он их убивает!
Евген2106
Artecom писал(а):

Алексей373 писал(а):

на сто сказали с помощью их жидкости.



Вот таким образом даже нужно мыть!
при этом происходи еще и раскоксовыване колец и отчиска клапанов и камеры сгорарания от отложении. Реально проводи эксперимент, инжая 99 копрессия 12-13-12-12 - после промывки везде стало по 13.
Сама фирма Wynns- выпускающее оборудование для промывки и жидкость соответственно, рекомендует промывать каждые 25тк, но учитывая качество нашего бенза, буду мыть четез 20тк (так пробег еще 10тк) Smile

ЗЫ не чистите форсы ультрозвуком - он их убивает!



А зачем так часто мыть форсунки? Я карб реже чистил. С фирмой то Винс которая все понятно, они рекомендуют потому как им жидкость то свою девать куда то надо. Многие мои знакомые по очень многу наезжали и не задумывались о чистке. У моего брательника пробег на машине 250 тыс. Он НИ РАЗУ не чистил форсунки и номана ездит. А то каждые 20 тыс. чистить ипануться можно.
А один знакомый на десятке почистил за 1000 р., в итоге менял потом форсунки.
Artecom
Хуже от промывки данным способ не будит, а тк мне промывка бесплатно, то только 260р за жидкость Smile
Вобщем я не настаиваю... Дело каждого лично
Евген2106
Artecom писал(а):

Хуже от промывки данным способ не будит, а тк мне промывка бесплатно, то только 260р за жидкость Smile
Вобщем я не настаиваю... Дело каждого лично



Я думаю, что на этот случай хорошая поговорка есть: Дурная голова рукам покоя не дает. Smile Не в обиду конечно.
Kirill111
Снимал сам, чистил сам, ставил сам. Смысл есть - распыл форсунки даже на глаз сильно меняется после промывки. Способ тут описан подробно, я нашел поиском и вы найдете. Затраты на промывку - 30-50 рублей и часа 2-3 работы в гараже. 8-) 8-)
Yustas02
Алексей373 писал(а):

после не возникало каких-нибудь проблем


Промывал сам прошлым летом, мыл очистителем карбюратора и ацетоном. Методика простая и неоднократно подробно описанная. Снимаешь форсунку надеваешь на нее подходящую трубку, в трубку любым способом подаешь промывочную жидкость (либо из аэрозольного балона, либо одноразовым шприцом) и питание от АКБ на разъем через кнопку и лампочку.
У меня сопла форсунок снаружи были очень грязные, поэтому предварительно с полчаса отмачивал в ацетоне.
После промывки машина поехала заметно резвее, но на второй день начала дергаться при разгоне, как будто утыкается во что то. Вывернул свечи, они все обросли какой то гадостью, видимо последствия промывки. Заменил на новые, до сих пор все ОК, тьфу * 3...
Других проблем не было. Если будешь мыть, приготовь заранее комплект свечей.
Удачи!
сорокин
А мне грамотные спецы сказали что после пробега в 100000 т. (край) мыть смысла нет поменять и не париться хотя я прошел 150000 не меняя и не жалуюсь.Таки делы. Smile
Kirill111
сорокин писал(а):

А мне грамотные спецы сказали что после пробега в 100000 т. (край) мыть смысла нет поменять и не париться хотя я прошел 150000 не меняя и не жалуюсь.Таки делы. Smile

Если есть лишние 3000 рублей - меняй. У меня не было лишних 3000 и проблема решилась за 50 рублей. Very Happy
u313
Yustas02 писал(а):

Алексей373 писал(а):

после не возникало каких-нибудь проблем


Промывал сам прошлым летом, мыл очистителем карбюратора и ацетоном. Методика простая и неоднократно подробно описанная. Снимаешь форсунку надеваешь на нее подходящую трубку, в трубку любым способом подаешь промывочную жидкость (либо из аэрозольного балона, либо одноразовым шприцом) и питание от АКБ на разъем через кнопку и лампочку.
У меня сопла форсунок снаружи были очень грязные, поэтому предварительно с полчаса отмачивал в ацетоне.
После промывки машина поехала заметно резвее, но на второй день начала дергаться при разгоне, как будто утыкается во что то. Вывернул свечи, они все обросли какой то гадостью, видимо последствия промывки. Заменил на новые, до сих пор все ОК, тьфу * 3...
Других проблем не было. Если будешь мыть, приготовь заранее комплект свечей.
Удачи!


А вот это странно, т.к. мыл то ты их снятыми, чего могло на свечи попасть то? Те остатки, что остались в форсунке после промывки? Даже смешно. Сдается мне, что песня со свечами у тебя - это отдельная песня. Может просто изменившаяся динамика потребовала от свечей большей мощности разряда, которую они уже дать не могли. Вот они себя и проявили таким образом.
У самого пробег 50тык, хочу помыть следующим летом.
Motistuta
тема из разряда скока народу стока мнений.
ИМХО нет смысла их мыть. Уж тем более в гаражных условиях (если конечно не специалист в этом вопросе). Самовнушение великая весч.
Very Happy
Renat322
Мыть или не мыть - вот в чем вопрос Smile
А если серьезно: как можно по косвенным признакам (не снимая форсунок) определить что их надо мыть (или вообще менять)?
Сегодня с утра почитал посты, поехал по делам, ждал человчка - машина показывала на ХХ 0,7 л/час - это показатель нормальной работы форсунок или нет (или это больше показатель исправности других датчиков (ДМРВ и т.д.)
Такой признак как: плохо тянет - считаю слишком субъективным.
Я после того как вал 10,7 снял, прогу почти штатную поставил, ГБЦ запиленную махнул на сток постоянно думаю что у меня машина плохо едет, а потом гляну на пассажира (-ров) - вижу да и неплохо вроде едет Smile
-=Worm=-
ИМХО мыть раз тыщ в 60-70 и только так как Кирилл сказал.
Андерсен
По поводу промывки форсунок http://www.zr.ru/arch43863.html
И еще http://www.zr.ru/arch47294.html
И еще http://www.zr.ru/arch48371.html
Тоже приспособ http://www.zr.ru/arch48371.html чего-то много получилось Shocked
И еще один приспособ. Оказалось, что "За рулем" эту тему неоднократно обсасывал http://www.zr.ru/arch47298.html
_SERGEY_
Это они типа рекомендуют сольвент по 30р 0,5л из хозмага? Или есть какойто другой?
Андерсен
Я так понял что из хозмага
в123вв
Прошел 100 тык, не мыл, и не собираюсь. Very Happy
Kent 21099i
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Машина - ВАЗ21099 инж, 99 г.в., три месяца назад пропала тяга, т.е. даже в небольшую гору нужно было переключатся на передачу ниже... поменял сеточку на бензонасосе и проблема исчезла. Ездила без проблем два месяца, потом тоже самое что и было, посмотрел сетку - чистая. Что может еще влиять? Контроллер GM - ошибок не показывает., причем бывает так что после пробки, при повышении температуры вдруг начинает ехать без каких либо напрягов:) . Есть ли смысл воспользоваться жидкостью для провыки инжектора, та что в бак заливается.
Спасибо
ЮБА
Вреда не будет. Только топливный фильтр поменяй.
Kirill111
Вред будет. Лить г@$но типа промывателей в бак не стоит. Стоит заменить форсунки. 8-)

Кстати, совершенно случайно есть 4 форсунки рабочие. Отдаются за 1000 рублей комплект. :-D

З.Ы. Мой совет и продажа форсунок никак не связаны. Действительно если зальешь промывку в бак - скорее всего будет только хуже. Как минимум еще раз поменяешь сетку бензонасоса. 8-)
ЮБА
Kirill111 писал(а):

Вред будет. Лить г@$но типа промывателей в бак не стоит. Стоит заменить форсунки. Cool

На счет говна согласен. Но есть нормальные промывалки. Результат сам видел. К сожалению конкретно какая сказать не могу.
А вот топливный фильтр заменить надо. Может он забился, а вовсе не форсунки. С приятелем случай был - вначале колбасить начало, потом вообще встал на трассе. Заведет чуть на газ и глохнет. Фильтр забился так, что бенз не пропускал.
Kirill111
Ну я из хожу из того что нормальные люди меняют топливный фильтр хотя бы раз в 10-15 тык. Very Happy
FilmFilmFilm
можно и промыть попробовать.
только я после этого бы поменял.
филтр топливный, масленный, и масло:)

форсунки чистил на ультразвуке, эффекта нет:) лучше как тебе правильно советуют поменять сразу.
Kent 21099i
На счет предложения форсунок конечно спасибо, но все же для начала попробую поменять фильтр топливный, хотя замену делал регулярно...а есть вариант, что это из за давления топлива? или, я тут прочитал в одной теме, что фишка на топливной рампе подвергается температуре и глючить может?
ЮБА
FilmFilmFilm писал(а):

до этого много читал отзывов что чистить пустая трата времени. но думал а вдруг. будет ракетаSmile почистил прихода нетSmile теперь всем пишу про чтобы не повторяли ошибок)

Скажем так - иногда помогает. Smile Если форсунка под замену, то чем ты ее не чисть - ясно, эффект ноль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы