Страница 11 из 12
Ninja
У меня с этими прокладками дела не очень хорошо обстоят... Нашёл за 17,5 руб./шт., заказал, а потом заказ сняли ввиду их отсутствия у поставщика. Пока доступны только от 40руб./шт... Я пока подожду, может снова появятся дешевые.

А пока займусь МЗ, у меня их аж три штуки накопилось, будем вскрывать и реанимировать по возможности... 63
Strannik77
Ninja писал(а):

пока займусь МЗ, у меня их аж три штуки накопилось, будем вскрывать и реанимировать по возможности


Good А вот это дело. Набей руку и потом за небольшие деньги восстанавливай другим, а то у меня тоже МЗ завалялся, требующий реанимации. Smile
Ninja
Strannik77 писал(а):

Ninja писал(а):

пока займусь МЗ, у меня их аж три штуки накопилось, будем вскрывать и реанимировать по возможности


Good А вот это дело. Набей руку и потом за небольшие деньги восстанавливай другим, а то у меня тоже МЗ завалялся, требующий реанимации. Smile



Да я пробовал давно реанимировать тот модуль, который стоял в машине при покупке... Маленько не получилось с режимами пайки и флюсом для алюминия... И я просто забил на это дело. А сейчас меня вновь потянуло на подвиги. hehe

Меня смущает другое - почему 1-4 цилиндры хорошо утилизируют бензино-воздушную смесь, а 2-3 цилиндры - как-то, мягко говоря, хреново... Свечи 2-3 более черные, а 1-4 чистые - так на всех модулях было. Получается, 2-х канальный коммутатор искры рассогласован, т.е. каналы должны быть идентичны по всем параметрам, а на практике получается разброс ++++++/---------- километр... 63
А может, зачастую, канал 2-3 цилиндра плохо разварен с катушкой алюминиевой проволокой, и она со временем отваливается от постоянных сжатий/расширений и вибраций... Я когда первый раз вскрыл модуль и увидел поликоровую плату - улыбнулся, ибо на работе при большом желании можно самому сделать. Но разварки с такой толстой проволокой у нас нет, поэтому не комильфо...

Короче, буду пробовать реанимировать старые, а если дело не пойдёт - есть у меня другие мысли по поводу зажигания на наш впрыск...
maximk
Ninja писал(а):


Меня смущает другое - почему 1-4 цилиндры хорошо утилизируют бензино-воздушную смесь, а 2-3 цилиндры - как-то, мягко говоря, хреново... Свечи 2-3 более черные, а 1-4 чистые - так на всех модулях было. Получается, 2-х канальный коммутатор искры рассогласован, т.е. каналы должны быть идентичны по всем параметрам, а на практике получается разброс


О как. У меня наблюдается такая же фигня. Но я-то изготовлял переходничок, чтобы перекинуть каналы, т.е. перекидывал входы и потом выходы (ВВ провода). Картина-то не меняется все равно. 2-3 слегка чернее. Даже провода ставил одной длины, короткие. Вообще нет разницы.

Я лично после этого стал грешить на форсунки. Мыть-то я их мыл, даже два раза. Но вот как можно поручится, что помыл хорошо? Котрольные замеры было не на чем делать (чтобы посчитать сколько форсунка за какое время нальет).

Щас вот залил в бак Wynns (да, знаю, можно было попасть, но пронесло). И двиг стал слегка лучше работать. Чуть улучшилась равномерность ХХ и расход воздуха со временем впрыска слегка упал. Но на самом деле не столь значительно, чтобы можно было прям однозначные выводы делать. Но основания полагать есть.
Ninja
Дело не в форсунках, а скорее всего, именно в этом поганом модуле, который так погано сделан/спроектирован... мне хочется сделать шаг назад, образно говоря, и воплотить в реальность два коммутатора 2108 и катушку зажигания Bosch от впрысковой нивы/сарая2111. Либо один двухканальный коммутатор 2108... Модуль зажигания получился явно не комильфо, и это факт. В принципе, 1-4 и 2-3 свечи отличаются у всех Тазо-машин с подобными модулями, причём остальное всё исправно. Сколько рылся по сети, везде такие выводы находил, и мы с тобой, товарищ maximk, не одиноки.

Есть один вариант уйти от этого - коммутаторы и катушка... Иномодули отпадают сразу, ибо тоже летят... Цена АХТУНГ. Для сравнения сравни площадь радиатора силового транзистора на обычном коммутаторе 2108 и куды он крепится, и модуль зажигания (там двухканальный коммутатор) - всё поймёшь сразу. Обычный коммутатор на печатной плате выполнен, начинка почти та же, что и в модуле зажигания, и паяется там всё без проблем. А вот в МЗ разварка проволокой, а это полный ахтунг, к тому же плечи коммутатора, как я полагаю, не идентичны по некоторым параметрам. Думаю, понятно всё.Wink

Буду пробовать по мере свободного времени.
ТЕВ
Ninja
если ты говоришь, что дело именно в модуле, то почему тогда
maximk писал(а):

Но я-то изготовлял переходничок, чтобы перекинуть каналы, т.е. перекидывал входы и потом выходы (ВВ провода). Картина-то не меняется все равно. 2-3 слегка чернее.



если бы был виноват модуль то при такой манипуляции почернели бы 1-4, а здесь все осталось на своем месте
maximk
ТЕВ писал(а):

Ninja
если ты говоришь, что дело именно в модуле, то почему тогда

maximk писал(а):

Но я-то изготовлял переходничок, чтобы перекинуть каналы, т.е. перекидывал входы и потом выходы (ВВ провода). Картина-то не меняется все равно. 2-3 слегка чернее.



если бы был виноват модуль то при такой манипуляции почернели бы 1-4, а здесь все осталось на своем месте



Разница у всех разная Smile У меня не сильная, может чем нибудь еще обсуловлена. Как-нибудь обязательно сфотаю.

Ездил на переставленных каналах месяц - ничего не изменилось.

Переходник сделать легко, так что это надежный способ понять - МЗ или нет.
Ninja
ТЕВ писал(а):

Ninja
если ты говоришь, что дело именно в модуле, то почему тогда

maximk писал(а):

Но я-то изготовлял переходничок, чтобы перекинуть каналы, т.е. перекидывал входы и потом выходы (ВВ провода). Картина-то не меняется все равно. 2-3 слегка чернее.



если бы был виноват модуль то при такой манипуляции почернели бы 1-4, а здесь все осталось на своем месте



Да, я чего-то ступил. Но от этого суть вопроса не поменялась. На своей я каналы не менял.
Ninja
maximk писал(а):

Ninja писал(а):


Меня смущает другое - почему 1-4 цилиндры хорошо утилизируют бензино-воздушную смесь, а 2-3 цилиндры - как-то, мягко говоря, хреново... Свечи 2-3 более черные, а 1-4 чистые - так на всех модулях было. Получается, 2-х канальный коммутатор искры рассогласован, т.е. каналы должны быть идентичны по всем параметрам, а на практике получается разброс



Я лично после этого стал грешить на форсунки. Мыть-то я их мыл, даже два раза. Но вот как можно поручится, что помыл хорошо? Котрольные замеры было не на чем делать (чтобы посчитать сколько форсунка за какое время нальет).



Проверить их только замером за единицу времени, например, в 20 мл шприц или небольшой мерный стаканчик/пробирку. Я свои форсунки так не проверял, решил, что "на глаз" и так все четыре нормально сикают. Кстати, форсунки были практически чистые, да и на фотках видно всё...
Ninja
Какой-то писец... Не нашёл я ни одного МЗ в своём гараже... а были же. Только под капотом один завалялся hehe. Куды ж я их подевал, хз... Pardon

Ладно, тогда подожду акцентовские колечки и поменяю. А там видно будет, что делать дальше...
maximk
В общем, выдался случай сфотать свечи. Стиль езды - поездил пару дней по пробкам, а вчера ездил уже вечером, т.е. город, но без пробок особых.

И да, заливал недавно Wynns 3x ибо чистить форсунки что-то лень. И кажется мне, что получшало мотору слегка.

Вообщем, смотрим, комментируем:

Свечи 1 и 2 (левая - 1-ый цилиндр, правая - 2-ой):




Свечи 3 и 4 (левая - 3-ий цилиндр, правая - 4-ый) (на левой свече на изоляторе это не тень, это именно черная копоть, примерно как на правой свече на первой фотке). Т.е. свечи 2 и 3 очень похожи, равно как и 1 и 4. Кажется, что 1 более желтая, чем 4-ая, но это не так - просто так сфоталось.

Ninja
Смотри на свечи лишь после 250 км за городом, не меньше. И свечи перед этим замером ставь заведомо новые и не палево. После проезда данного отрезка смотри и фоткай - это будет достоверный диагноз состояния двигателя и впрыска без "вскрытия".

Думаю, для города у тебя всё нормально.
maximk
Ninja писал(а):

Смотри на свечи лишь после 250 км за городом, не меньше. И свечи перед этим замером ставь заведомо новые и не палево. После проезда данного отрезка смотри и фоткай - это будет достоверный диагноз состояния двигателя и впрыска без "вскрытия".

Думаю, для города у тебя всё нормально.



Я в целом склоняюсь к тому же, но все таки - почему они слегка разные?

Кстати, после загородной пробежки они были одинаковые (раньше), а последнее время не было случая такого дальнего вояжа чтобы еще раз посмотреть. Но если вдруг выдасться - обязательно сфотаю.
Ninja
maximk писал(а):

Ninja писал(а):

Смотри на свечи лишь после 250 км за городом, не меньше. И свечи перед этим замером ставь заведомо новые и не палево. После проезда данного отрезка смотри и фоткай - это будет достоверный диагноз состояния двигателя и впрыска без "вскрытия".

Думаю, для города у тебя всё нормально.



Я в целом склоняюсь к тому же, но все таки - почему они слегка разные?

Кстати, после загородной пробежки они были одинаковые (раньше), а последнее время не было случая такого дальнего вояжа чтобы еще раз посмотреть. Но если вдруг выдасться - обязательно сфотаю.



Реальный пробег авто знаешь, приблизительно? Слегка разные - либо прокладки, либо форсунки, мз, другому быть просто не чему. Хотя, если логически рассуждать, то 1-4 и 2-3 свечи чуть отличаются - любо модуль, либо прокладка ГБЦ начинает умирать между 2 и 3 котлом, либо плохой контакт на 2-3 форсунку... Хотя не должно, у нас одновременный впрыск... Короче, надо специально ехать и после смотреть свечи.Wink

Вот сам готовлюсь свечи глянуть после пробега без остановок, но надо специально ехать ради этого, я пока не смог... У нас только после полуночи можно проехаться без остановок, а я ночью сплю. hehe
Strannik77
Ninja писал(а):

Не нашёл я ни одного МЗ в своём гараже... а были же.


Могу поспособствовать, но просьба вернуть новым ROFL или отремонтированным
maximk
Ninja писал(а):

Реальный пробег авто знаешь, приблизительно? Слегка разные - либо прокладки, либо форсунки, мз, другому быть просто не чему. Хотя, если логически рассуждать, то 1-4 и 2-3 свечи чуть отличаются - любо модуль, либо прокладка ГБЦ начинает умирать между 2 и 3 котлом, либо плохой контакт на 2-3 форсунку... Хотя не должно, у нас одновременный впрыск... Короче, надо специально ехать и после смотреть свечи.


Реальный пробег... ну большая часть его при мне сделана, а машина покупалась годовалой. Так что совсем уж большим он быть не может, ну может лишних 20 тык приплюсовать - итого максимум 100 тык.

Про прокладку. Думаешь компрессия может так влиять?

У меня есть какая-то проблема во 2-м котле, компрессия в 14 очков набирается, но медленнее чем в остальных. В остальных набирается за 3 качка, а тут за 3 только 12, а чтобы 14 получилось нужно не меньше 5. Пробовал с маслом - тогда набирается быстро.
Ninja
maximk писал(а):

Ninja писал(а):

Реальный пробег авто знаешь, приблизительно? Слегка разные - либо прокладки, либо форсунки, мз, другому быть просто не чему. Хотя, если логически рассуждать, то 1-4 и 2-3 свечи чуть отличаются - любо модуль, либо прокладка ГБЦ начинает умирать между 2 и 3 котлом, либо плохой контакт на 2-3 форсунку... Хотя не должно, у нас одновременный впрыск... Короче, надо специально ехать и после смотреть свечи.


Реальный пробег... ну большая часть его при мне сделана, а машина покупалась годовалой. Так что совсем уж большим он быть не может, ну может лишних 20 тык приплюсовать - итого максимум 100 тык.

Про прокладку. Думаешь компрессия может так влиять?

У меня есть какая-то проблема во 2-м котле, компрессия в 14 очков набирается, но медленнее чем в остальных. В остальных набирается за 3 качка, а тут за 3 только 12, а чтобы 14 получилось нужно не меньше 5. Пробовал с маслом - тогда набирается быстро.



Похожая хрень, но в 4-ом котле... Покажет вскрытие, ибо могут и клапана, могут кольца залечь, а если прокладка - тут в двух котлах должно быть не хорошо, т.е. 2-3. Как-то так получается. В твоём случае похоже на клапан, для начала зазоры посмотри и при необходимости сделай как полагается 0,20 и 0,35. Потом снова замерь - думаю, всё у тебя будет в норме.
maximk
Ninja писал(а):

Похожая хрень, но в 4-ом котле... Покажет вскрытие, ибо могут и клапана, могут кольца залечь, а если прокладка - тут в двух котлах должно быть не хорошо, т.е. 2-3. Как-то так получается. В твоём случае похоже на клапан, для начала зазоры посмотри и при необходимости сделай как полагается 0,20 и 0,35. Потом снова замерь - думаю, всё у тебя будет в норме.


Дык вроде если с маслом компрессия подскакивает - это как раз не клапан. Да и зазоры я мониторю сам и клапана регулировал в последний раз сам. Врят ли это оно.

Впрочем, это уже не по теме. На компрессию форсунки едва ли влияют Smile
Ninja
maximk писал(а):

Ninja писал(а):

Похожая хрень, но в 4-ом котле... Покажет вскрытие, ибо могут и клапана, могут кольца залечь, а если прокладка - тут в двух котлах должно быть не хорошо, т.е. 2-3. Как-то так получается. В твоём случае похоже на клапан, для начала зазоры посмотри и при необходимости сделай как полагается 0,20 и 0,35. Потом снова замерь - думаю, всё у тебя будет в норме.


Дык вроде если с маслом компрессия подскакивает - это как раз не клапан. Да и зазоры я мониторю сам и клапана регулировал в последний раз сам. Врят ли это оно.

Впрочем, это уже не по теме. На компрессию форсунки едва ли влияют Smile



Хотел тебя немного утешить... С колечками дело не очень... Либо лопнуло, либо подзалегло... Вскрытие покажет... Но пока тебе ещё рано вскрывать. 63 Попробуй керосин+ацетон 50/50 на ночь грамм по 100 в каждый котёл... Но лучше дать пропукаться двигателю по трассе не меньше 4000 об... Хоть 5-10 км... Может прокатит это...
Djivs
решил ЛАВРик испытать. Возник вопрос: после его использования, когда свечные отверстия открыты при прокрутке стартером, не попадет ли шлак на форсунки. Т.е, вначале форсы мыть, а потом лаврик, или же всё-таки вначале лаврик - потом форсы?
Ninja
Сбылась мечта идиота. Я вчера нашёл время смотаться ради так называемой "экспертизы" двигателя в целом... Мотался за город и получилось почти 250 км, из них последние 15-20 км - это Москва.

Нумерация свечей соответствует номеру цилиндра, в котором она трудится. Вот такие получаются свечи, свечи NGK, пробег тысяч 10, не меньше:



Даже не знаю, в принципе, вроде нормальные, но мне не очень... Понимаю, надо было с новыми, но и эти ещё хорошо поджигают. Ещё одну замену масла и тогда новые поставлю.
Bombilkin
Ninja писал(а):

вроде нормальные, но мне не очень...


Ну а чего не очень?Что ты еще от них хочешь?Нормальные рабочие свечи Good
Ninja
alex63.72 писал(а):

Ninja писал(а):

вроде нормальные, но мне не очень...


Ну а чего не очень?Что ты еще от них хочешь?Нормальные рабочие свечи Good


Наверно, я слишком придирчивый 63 и мне каждый раз хочется свечи видеть как новые... pst

Сразу на новых свечах не удавалось посмотреть, поэтому что есть, то есть... Расход не шокирует, сейчас выходит ~7,5-8 л на сотню по бк, за городом на литр меньше точно. Летом за городом хватает бака до деревни и обратно (~498км + 12км грунтовки) и ещё остаётся литров 12-14 (точно не измерял) обычный режим 90-100, иногда даю машине вздохнуть полной грудью 120-130-140-150 на пустом участке с хорошим покрытием.
В принципе, Москва - это facepalm , и не езжу на ней на работу, иначе бы за ней давно пришёл "белый и пушистый зверёк". hehe А так, избегая пробок, она бегает и радуется жизни. Good
Ninja
Докладываюсь, поставил недавно уплотнительные кольца форсунок от Акцента, как и обещал ранее. Фоток нет, но прокладки хороши и форсунки очень плотно сели в рампу и впускной, даже с маслом. Теперь душа спокойна, но тот балаковский шлак, который я ставил от безысходности - потерял форму и, может быть, герметичность. Мгновенный расход на хх уменьшился на 0,1 л/ч.
Satirus
Добавлю свои 5 копеек. В профильной машинке мыл форсы карбклинером со снятием оных. Система стандартная, баянистая - цепь от аккума на контакты форсы через стандартный разъем форсунки, в цепи последовательно ламочка фары для снижения напруги и выключатель кнопочный.

0. меняю сеточку бензонасоса, фильтр тонкой очистки топлива, чищу бак тряпкой через салон, запасаюсь колечками форсов
1. снял форсы по мурзилке
2. аккуратно мягкой проволочкой вычистил мелкий сор из сеточек на входе форсы (ржа из бака и
3. воткнул во входную дырку форсы трубоку баллончика с карбклинером, на трубочку намотал изоленту для обтюрации
4. ногой на секунду замыкаю выключатьель, параллельно жму спуск на баллончике
5. повторяю пункт 4 несоклько раз
6. собираю все обратно
По-моему, наибольший приход обусловлен очисткой входных сеточек форсунок от всякого говна, их забившего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы