Страница 3 из 12
sobr
Скорее всего это ЭБН ( топл. насос)
Predator
Да уж ,давление проверить не мешалобы.Мин. ,Мах., и пиковое.
FilmFilmFilm
Drugan писал(а):

а чем чистил?


ультразвуком.
если интересно поищи в теме самароводов, я отписывался (тхе создавай свою тему отчёт о чистке).
proshka
чистил Винсом через баклушу к топливной рампе... кайф есть 2-3 дня потом привыкаешь...
у друга перед такой чистке на пыжыке жрала 16литров, после стала 11 жрать...
пробывал перед Винсом ультразвук кайфа никакого...

много потусовался в мастерской, сделал вывод нафиг эти промывки ненужны... если совсем беда лучше поменять форсунки вместе с топливной рампой, благо ценник на 4форсунки в отдельности = все это в сборе... (низнаю как где у нас несколько раз в магазинах видел данный ценник...)
yui
Сколько стоит данная процедура в Москве? Стоит ли заморачиваться при неизвестном результате, когда новая стоит 450 руб.?
-=Worm=-
yui
если и делать то вручную балоном с трубкой. стоит после 80тык для профилактики.
yui писал(а):

когда новая стоит 450 руб.?


x4=?
Лорд
Почему ты задался данным вопросом. Форсунки засрались? Или для профилактики?
21106
yui писал(а):

Стоит ли заморачиваться при неизвестном результате, когда новая стоит 450 руб.?


Если в целях профилактики, то стоит. А если форсунки забились, то лучше менять
Сергей 22
лучше не мыть. Могуть течь начать
Шурик 21083i
yui писал(а):

Сколько стоит данная процедура в Москве? Стоит ли заморачиваться при неизвестном результате, когда новая стоит 450 руб.?



~1200 рублей...
yui
Пробег 150000 Не знаю что делал бывший хозяин с двигателем. Поэтому и думаю. Наверно стоит их просто снять и посмотреть внешний вид, а там видно будет.
Так сколько стоит промывка и проверка на стенде?
Сергей Г
Видел порядка 1200р, если не ошибаюсь.
Dimmetrio
Замена не самый лучший вариант. На заводе их подстраивают друг под друга. Нефакт, что сервис будет этим заниматься. И какой резалт будет тогда.
А вообще, если нет симптомов - не лезь! Я вот делал ради профилактики на первой и второй авто - никакого эффекта, разумеется. Отдал тока тыщу с лишним за каждый промыв. И потом, можно 100 000 проехать и все ок, а можно, где нить под Чувашией заправиться и засрать свечи, форсунки и сетку бензонасоса.
Так что, если авто разгоняется, тянет - не делай
Андерсен
Dimmetrio абсолютно согласен
Next-rus
Заехал тут как-то на сервис. Ну в многих аспектах подтвердили мои опасение, но еще посоветовали промыть инжектор у них за 3500 рублей, я как понял в эту стоимость входит промывка форсунок, ДУ и наверное еще чего-то. Так вот вопрос стоит ли это делать?

Тут воспользовавшись поиском, заметил, что после промывки формунок ультразвуком они течь начинают, может тогда стоит их просто заменить на новые? Стоят они (сименс) 400 рэ за шт. Или может другие какие лучше? А может еще чего посоветуете, буду очень признателен. Просто машина пробег приблизительно 80 тыков, а может и больше, начинает захлебываться когда газку подбавить резко. Плюс свечи черные, а так же иногда холостой ходе еле держит (РХХ менял туеву кучу, сейчас поставил немецкий, более-менее стало, но все же).
DidJ
Next-rus писал(а):

посоветовали промыть инжектор у них за 3500 рублей, я как понял в эту стоимость входит промывка форсунок, ДУ и наверное еще чего-то. Так вот вопрос стоит ли это делать?


За такие деньги явно нет. Фрсы 400р. штука. 1600 за НОВЫЕ, а не за промытые старие. Чиска ДУ это балон очистителя карбюратора за 100р. + часик не очень чистой работы, но за 1000р. Можно и позаниматься этим. Благо ничего сложного. Ну может они ещё сетку в бензонасосе прочистят. На 80 тысячах это уже стоит сделать, если не делалось, может и тупизм пройдет. Если лючок большой, то тоже лелается самостоятельно за полчаса.
Next-rus
Лючок резанный уже.

А больше там нечего мыть? Просто странно что сумма такая...

И сложно ли новые форсунки ставить?
DidJ
Next-rus писал(а):

И сложно ли новые форсунки ставить?


Снять провода с форсунок.
Открутить шланги от рампы, можно попробовать не откручивать, то геморней будет форсунки снимать, а операция плёвая. Только давление сначала спустить надо.
Открутить и снять рампу с форсунками.
Поменять форсунки на рампе (они таки железочками фиксируются, сдвинул фиксатор, выдернул старую форсунку, поставил новую).
Собрать в обратном порядке.
prepod11
промывка инжектора и чистка форсунок это разные вещи, при промывке инжектора промываются топливная рампа и форсунки, для этого необходим промывочный стенд и банка промывки инжекторных систем, моется в три цикла, первый цикл двигатель работает на холостых оборотах в течении 10 минут, второй и третий цикл двигатель работает на переменных оборотах также по 10 минут, перерыв между циклами 15 минут.ничего сложного нет. в Челябинске стоимость работ от 300 до 800 рублей, банка промывки Лавр ещё 400.
При ультрозвуковой же очистке форсунок очищаются только форсунки. Первая мера профилактическая, рекомендуется делать каждые 30000 км или раз в год. вторая крайняя только если довели двигатель
Nickolas81
Ультимейта залей пару раз. Он,похоже и вправду че-та там такое чистит.
Или расворителя 500 гр. на бак и гари,гари по МКАДУ!!! Говорят афигенна чистит,хотя сам не пробовыл, просто новые форсунки поставил.
GenarёkK
DidJ писал(а):

Next-rus писал(а):

посоветовали промыть инжектор у них за 3500 рублей, я как понял в эту стоимость входит промывка форсунок, ДУ и наверное еще чего-то. Так вот вопрос стоит ли это делать?


За такие деньги явно нет. Фрсы 400р. штука. 1600 за НОВЫЕ, а не за промытые старие. Чиска ДУ это балон очистителя карбюратора за 100р. + часик не очень чистой работы, но за 1000р. Можно и позаниматься этим. Благо ничего сложного. Ну может они ещё сетку в бензонасосе прочистят. На 80 тысячах это уже стоит сделать, если не делалось, может и тупизм пройдет. Если лючок большой, то тоже лелается самостоятельно за полчаса.


+100000
1.Новые форсы ~2000р.
2.Промывка ДУ,100р.и час времени.
3.Замена сетки бензонасоса,40р.и 20мин.
4.Замена Фильтра тонкой очистки-яма,100р.фильтр и 10мин.времени.
Итог,2240р. и 1ч.30м.времени и все как новое,а не ПРОМЫТОЕ)))
ДюКЧ
промывка http://www.zr.ru/articles/47298 , только непонятно - двигатель будет работать на чистом сольвенте? и почему бы не опустить сам бензонасос в сольвент? сначала промыть до форсунок грязь со всей байды, потом форсы.
обморок2
При промывке ижектора сначало,поменять свечи можно на б/у.Заводишь должна поработать минут 20,потом заглушить,дать постоять минут10-15,опять заводишь и делаешь так раза 3или 4.После того закончишь,поменять свечи но лучше на новые.промывочную житкость лучше взять винс.От ультрозвуковой очистке толку мало,просто это лишний способ зароботать ДЕНЕГ
prepod11
Nickolas81 писал(а):

Ультимейта залей пару раз. Он,похоже и вправду че-та там такое чистит.
Или расворителя 500 гр. на бак и гари,гари по МКАДУ!!! Говорят афигенна чистит,хотя сам не пробовыл, просто новые форсунки поставил.


-1 Промывка заливаемая в бак снимает грязь со стенок бака, нередко это приводит к закупорке топливопровода.
-=Worm=-
дрюкач писал(а):

че за винс?


Жидкость для промывки.

З.Ы. Да шляпа это всё, самый эффективный метод, как писали выше, снять форсунки и купить балон очистителя карбюратора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы