Страница 1 из 1
Moriarti
Ё-моё! Даже не думал!

Машина во дворе стоит.
-14 на градуснике. Крутит отлично, а зацепить не может.
Подождал минут 5-10, не помогло.
Масло свежее - полусинтетика,
акумулятору года нет, крутит вообще отлично!
В прошлом году до -28 без проблем заводилась.

Что посмотреть? Свечи старые может?
GVK
Бензин есть?
Искра есть?

Скорее всего, залило свечи или искра до свечей не доходит. И где-то с -15 - -20 оС ( к градуснику надо до 5 градусов в минус накидывать - в зависимости от направления ветра и открыта ли форточка у соседей снизу) бензин начинает плохо поджигаться. Для этой температуры предназначен зимний бензин с повышенным содержанием легких фракций. Но бензин, как и родину не выбирают... Я эту проблему для себя решаю эфиром (в магазинах баллончик под названием "быстрый пуск" или типа того) А сейчас в любом случае полезно свечи выкрутить и просушить, наверняка залиты как надо. А еще лучше, новые поставить. И по ВВ проводке пробежать, включая крышку трамблера и бегунок.
volkOFF
У меня недавно такая-же ситуевина была... Правда температура поменьше...
Оказалось бензин паленый... Sad
Один раз заправился не там где обычно, вот и не завелся опосля, после недели стоянки... Симптломы один в один с твоими...
Подумай, это тоже вариант...
Moriarti
volkOFF писал(а):

У меня недавно такая-же ситуевина была... Правда температура поменьше...
Оказалось бензин паленый... :(
Один раз заправился не там где обычно, вот и не завелся опосля, после недели стоянки... Симптломы один в один с твоими...
Подумай, это тоже вариант...


Точно!!! Как раз вечером, перед стоянкой, заправился!
avsh-07
не вытянут подсос... :grin:
ваще, если крутит хорошо, не надо долго крутить, лучше делать паузы побольше...
Вероятно свечи залило...
Надо было убрать подсос, выжать педаль газа, и прокрутить стартер.
Если бы вспышки появились, то завелась бы...
karlsson
Если есть паяльная лампа, то вывернуть свечи и прокалить их маненько (можно и зажигалкой, но это онанизм). Если зажигание и питание в норме, то схватит на любом мутняке.
volkOFF
Moriarti писал(а):

Точно!!! Как раз вечером, перед стоянкой, заправился!



Ну вот!
Заводись с толкача и едь разбавлять бензин 95-м нормальным...
realist
вопрос поставлен интересно. это тоже самое, что спросить что делать, если не заводится машина. Да на эту тему толстенные книги написаны, и всё равно в них что-нить да упущено. Тот факт, что при более тёплой погоде машина заводилась абсолютно ни о чём не говорит. А вот тот факт, что машина теперь не заводится говорит о том, что машина и ранее была не совсем исправна, но границы неисправностей, при которых машина не заводится, тем шире, чем выше температура. Просто летом и даже в тёплую зиму можно ездить почти на любой смеси, почти на любом УОЗ, где-то подсасывает, где-то травит и т.д. А мороз - это лакмусовая бумажка, так что неисправность может быть где угодно.
И хотелось бы сказать тем людям, которые тратят деньги на всяческие предпусковые подогреватели. Я понимаю такую покупку только как уменьшение затрат бензина на прогрев, но никак не гарант удачного пуска. Т.е. пуск-то будет удачным, но нужно помнить, что если без оного подогревателя не заводится, значит машина неисправна! и рано или поздно и с ним не заведётся. тоже самое касается эфира, многоэлектродных свечей, горелок и т.д. Главная заповедь: абсолютно исправная машина заведётся в ЛЮБОЙ мороз легко и быстро! Сила мороза ограничивается маслом и тосолом. Про плохой бензин - конечно, с плохим бензином пуск будет затруднён, но как минимум вспышки должны быть при любом бензине.
Про БСЗ - только для уменьшения расхода и улучшение динамических характеристик. Если АКБ хорошая, БСЗ только для пуска ставить не стоит. А если АКБ плохая, то я бы выбрал новую АКБ, т.к. цена одинаковая.
Mikha
Даже если и бензаном залил - хоть немного должна схватывать.
Проверь все таки ВВ провода и трамблер.
У меня тоже как то отказалась заводиться - даже на буксире таскал минут 10 - ни разу не схватила. Проблема была в зажигании.

Выверни все свечи, вставь их в провода и положи на массу. Покрути стартер. Посмотри есть ли искра на свечах. (заодно и цилиндры продуешь)
Игорь38
Была аналогичная проблема при маленьком зазоре в контактах прерывателя. До -15 запускалась отменно, а после тягать замучались.
Moriarti
Есть!!! А ларчик просто открывался!

Оказывется, болт на троссе подсоса, в месте где крепится к рычажку карбюратора, немного открутился, и плохо открывал заслонку (почти не открывал).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы