вопрос поставлен интересно. это тоже самое, что спросить что делать, если не заводится машина. Да на эту тему толстенные книги написаны, и всё равно в них что-нить да упущено. Тот факт, что при более тёплой погоде машина заводилась абсолютно ни о чём не говорит. А вот тот факт, что машина теперь не заводится говорит о том, что машина и ранее была не совсем исправна, но границы неисправностей, при которых машина не заводится, тем шире, чем выше температура. Просто летом и даже в тёплую зиму можно ездить почти на любой смеси, почти на любом УОЗ, где-то подсасывает, где-то травит и т.д. А мороз - это лакмусовая бумажка, так что неисправность может быть где угодно.
И хотелось бы сказать тем людям, которые тратят деньги на всяческие предпусковые подогреватели. Я понимаю такую покупку только как уменьшение затрат бензина на прогрев, но никак не гарант удачного пуска. Т.е. пуск-то будет удачным, но нужно помнить, что если без оного подогревателя не заводится, значит машина неисправна! и рано или поздно и с ним не заведётся. тоже самое касается эфира, многоэлектродных свечей, горелок и т.д. Главная заповедь: абсолютно исправная машина заведётся в ЛЮБОЙ мороз легко и быстро! Сила мороза ограничивается маслом и тосолом. Про плохой бензин - конечно, с плохим бензином пуск будет затруднён, но как минимум вспышки должны быть при любом бензине.
Про БСЗ - только для уменьшения расхода и улучшение динамических характеристик. Если АКБ хорошая, БСЗ только для пуска ставить не стоит. А если АКБ плохая, то я бы выбрал новую АКБ, т.к. цена одинаковая.