Страница 1 из 2
Kot1985
Вопрос в название темы. покрышки айскрузер 5000 бриджстоун на 13 дюймов на штампованных дисках. Третий сезон пошел.
Предистория. Два сезона уже езжу и матюгаю японцев и иже с ними. Ну ни едут по снегу они. Даже по неглубокому. Проблема даже в снеге в 4 см. В горку со льдом и 2 сантиметрами снега уже немогу тронуться. В прошлом году когда застрял чуток приспустил шины и почти вылез. Правда помог лебедкой. Вчера вспомнил про "приспускание" и на задней оси сбросил давление с 2 атмосфер до 1,3. Грести покрыхи стали велеколепно, снег в половину колеса по ровному - никаких серьезных проблем не доставляет, потихоньку, но гребут. Сегодня вечером хочу передок с 1,8 до 1,5 спустить. Вопрос - не разбортуються ли? очень волнует.
Штейгер
Kot1985, шины не "разбортуются", токо на низком давлении сносятся быстрее.
Вячеслав Карпов
Kot1985
У тебя ж задний привод? Смысл передок приспускать?
На сколько лучше зад стал грести (сцепление с покрытием), ровно на столько же сильнее перед станет увязать (сцепление с покрытием).
Перед чем острее, тем лучше Smile
Kot1985
перед спускать передумал Smile Но меня волнует зад. Не провернеться ли диск в покрышке при 1,3 давлении? Ведь по таким сугробам один фиг до 4 передачи едешь пробуксовывая
Helg-001
shteiger писал(а):

шины не "разбортуются", токо на низком давлении сносятся быстрее


Все так, но одно дело приспустить для преодоления заснеженного участка, а другое длительные поездки по твердому покрытию. При боковом сносе/заносе на асфальте, вероятность разбортовать колесо вполне вероятна, плюс опасность повреждения боковины на неровностях и до кучи, есть шанс на крутом повороте упереться металлом диска в покрытие, а это может привести к опрокидыванию (это относится к передним колесам).
Вячеслав Карпов
Я бы наверное оставил 1,6 если надо обязательно так ездить (1,6, например, рекомендуется заводом для моей машины на передние колеса). А что, асфальта у вас нет совсем? Вообще, этот метод для разового преодоления стихии.
Потому что
shteiger писал(а):

шины не "разбортуются", токо на низком давлении сносятся быстрее

Lawyer55
Хм... стоит такая же резина (шипованная), но на переднем приводе. Проблем таких нет. supercool
Kot1985
А у меня есть. Если накачена как положена - ни едет нифига по даже неглубокому (сантиметра 4) снегу. Как спустил - стал как трактор. Вот и думай, что делать. Качать и грузить в багажник кирпичи (еще бы знать, где их взять), или оставить спущеными. Пока в салоне штыковая лопата Smile почти всегда помогает.
Кстати, друг на нокиан хакапелита проехал на 14 там, где застряла нива (на чем нива была не в курсе, но тоже зимнем). Эх, хочу нокиан... гребет она реально круто.
Androcc88
Кстати поставил в этом сезоне хаккапелите-2 шипованая (ещё финская,сейчас такие размеры под питером лепят).
Давление в шинах 1.8 кругом.
Застревал только когда на брюхо садится(тут только лопата...ну или палкой под днищем пошуршать Smile )
Гребет замечательно. Но резина еще свежая- тысяч 5-10 только прошла.
В том году викинг стоп 4000 (континенталь) но уже докатывал.шипов не было уже.тоже ничего но эта намного лучше(может дело в износе)
Вячеслав Карпов
Я вот на брюхо ни разу тьфу-тьфу, а передние колеса постоянно увязают. Перед ними образуется "противооткатный башмак" из снега и приплыли Smile
Androcc88
Башмак это мелочь-немного раскачки и едем дальше.на брюхо у меня садится когда задом сдаю-наверное передние пружины совсем слабые...зато при нормальном ходе на брюхо не сядет.
Вячеслав Карпов
Ну хз.. если этот башмак до середины колеса и глубина снега сантиметров 10-15, то обычно приходится прокапывать для передних колес колею..
Androcc88
А вот половина колеса это обычно на брюхо уже...
Штейгер
По давлению в шинах - ездил и на 1атм и на 0,8 - не разбортировались, но внешний рисунок протектора был капитально "съеден".
Androcc88
А чтобы не разбирались колеса на зиму лучше камеры...
Вячеслав Карпов
Androcc88 писал(а):

А вот половина колеса это обычно на брюхо уже...


Фактически, да, на брюхо. Но сцепления с брюхом как такового нет (снег то рыхлый). То есть если прокопать для колес колею, то машин выедет. Даже небольшой колеи хватает чтобы взять разгон, а дальше она уже "гребет". В таких случаях немного подсдутые задние колеса помогают... но не так сильно, как лень их потом надувать Smile имхо
Androcc88
Если сдуть колеса- можно и перестараться и сесть на брюхо...Smile
Androcc88
Да и снег бывает разным!
Если только выпал в мороз,то хоть по двери...а вот если мокрый то каждый миллиметр критичен...
Kot1985
А я вот вчера опять сел. Возле супермаркета припарковался в зону, где ни чистили. Ни назад, ни вперед. И качал и спускал. Бесполезно. 3-4 см снега, под ним лед. Снег раскидывает, лед шлефует, садится все глубже и глубже. Лопату в зубы и вперед. 30 минут убил на мучения. В итоге раскопал колею вперед. Еле еле выйхал. Завидую НИВО- и УАЗо- водам.... искренне.
OldFeld
Kot1985 писал(а):


Эх, хочу нокиан... гребет она реально круто.



Ты это... особо не возвеличивай Нокиан Хакку. Сам езжу на хакке-5 третью зиму, в этом году на дорогах нечто... лед голимый почти везде. Так вот.. езжу ну о-очень осторожно. Потому как знаю, если придётся тормозить - юз гарантирован почти всегда чуть-чуть тормоз передавишь, а если сцепление выжать, так ещё и боком понести может. Это я к тому что многие думают, раз резина дорогая да шипованая то можно ездить как на летней - да нифига подобного.

На стоянке машина стоит слегка мордой вниз, да если под колёсами лёд и само колесо чуток в ямке (протаяло?) - просто так не выехать, в раскачку приходится... вот тебе и патентованный "медвежий коготь" pst
Вячеслав Карпов
Вози с собой еще пакетик с песком. Иногда проще откопать сзади задние колеса, сыпануть под них песочку, сдать назад, чтобы песок под колеса затянуло и потом резко вперед. Часто рывка хватает чтобы начать движение.
А вообще, на такой случай люди придумали шипованные шины hehe
Kot1985
Вячеслав Карпов У меня шипованные. При том качественно. Разница в посадки доли мм (по статье в какой мто умном жернале), да и визуально. И за третий сизон еще нет ни одного вылетевшего. Но гребут хреново.
На чистом льду нареканий нет, но по каше под которой лед - ни едут совсем.
Androcc88
А может потому и не вылетели шипы и едет только по льду потому что резина дубовая?
Andreiko
OldFeld
А первые две зимы - как, лучше было?
За три сезона любая расчудесная шиповка часть своих прелестей неизбежно теряет.
OldFeld
Andreiko писал(а):

OldFeld
А первые две зимы - как, лучше было?
За три сезона любая расчудесная шиповка часть своих прелестей неизбежно теряет.



а первые две зимы были малоснежные, часто с сухим асфальтом или с "соплями" лужсковскими. Кстати, все шипы на месте как ни странно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы