Страница 3 из 3
Stani
To Disel

Я думаю что у тебя действительно с машиной что-то не так. У меня и у многих других холодная машина не дергается. Возможно именно тебе проще греть чем найти причину, но это не значит что прогрев хорош для всех двигателей.
vli50
Stani писал(а):

To Disel

Я думаю что у тебя действительно с машиной что-то не так. У меня и у многих других холодная машина не дергается. Возможно именно тебе проще греть чем найти причину, но это не значит что прогрев хорош для всех двигателей.


Полностью согласен. Считаю, что 2112 греть не надо. Ив мануале нет прогрева. Ссылки на разные книжки, якобы инструкции некорректны. Во всем нашем обсуждении есть лишь несколько фактов, а не придумок и домыслов:
1. В мануале прогрева нет.
2. При движении (аккуратном) двигл прогревается быстрее, что есть хорошо.
3. При температуре меньше 50 град. двигл работает не совсем так, как при 90 град. и связано это в первую очередь с алгоритмом работы контроллера, а также с испаряемостью бензина и т.д. Всякие подергивания при низкой Т могут быть, но если ехать вначале аккуратно, т.е. не быстро, на 1-2 передачах, при оборотах 2000-3000, то двигателю ничего плохого не будет.
4. В манулах иномарок обычно прямо указывается, что греть не надо.
5. Раньше грели карбовые из-за того, что надо было прогреть плохое масло и нагреть карбюратор, чтобы бензин испарялся. Но даже для карбовых машин в грамотных книжках писали, что лучше после небольшого прогрева на месте догревать до рабочей Т при движении, т.к. двигл меньше износится.

Вывод: греть на месте 1-2 мин и далее аккуратно при движении. Можно при низкой Т прогреть наместе и 5-7 мин., а далее опять при движении. Не надо в мороз молотить 15 мин, грея до 70 град. До 90 на месте все равно прогреть трудно, на это уйдет минут 20-30. Я для себя тему закрыл - всем привет!
Alon
[quote="vli50"]
Stani писал(а):

To Disel

Вывод: греть на месте 1-2 мин и далее аккуратно при движении. Можно при низкой Т прогреть наместе и 5-7 мин., а далее опять при движении. Не надо в мороз молотить 15 мин, грея до 70 град. До 90 на месте все равно прогреть трудно, на это уйдет минут 20-30. Я для себя тему закрыл - всем привет!



Это в Питере может быть так хорошо, но у нас в Сибири, когда ночью ниже 40-ка, на стоянке, всё равно греть приходится минут 20 (хотя и сентика и свечи всё номано) - пока изморось на стёклах растаит (а пока растаит всё равно до +40 движок приходится греть а за одно задницу и заднее стекло)...
Disel
Stani писал(а):

Я думаю что у тебя действительно с машиной что-то не так. У меня и у многих других холодная машина не дергается.


Я тоже так думал, но летом я авто даже не грею сел и поехал, а вот попробовал зимой не получается, поэтому я и решил, что греть надо вопрос до какой t ???
SergioG
Цитата:

Пару раз был в Швеции, где температура -25...-40 зимой обычное дело - там машины тоже никто не греет.



В Швеции -25..-40 бывает только на Северах, в Лапландии, а в Стокгольме средняя температура января -1 и переходы там подогревают паром, чтобы наледь не образовывалась.
Что же до Лапландии, там действительно машины стандартным (нашим)образом никто не програвает, т.к. все стоянки там утыканы розетками для подключения электрического подогревателя, кои стоят в каждой первой лапландской машине. Лапландцы вечером просто подключают кабель от подогревателя к розетке на стоянке и идут спать, а таймер сам утром включает подогреватель и греет антифриз до заданной температуры. В порядке исключения авто, бывающие в местах без стоянок и электричества, снабжены автономными пусковыми подогревателями.
Ни один нормальный швед никогда не будет пытаться завести промороженное до -40 авто на холодную - шведы, как правило, не допускают таковых ситуаций. Если же паче чаяния она возникла - просто бросают машину и ждут техпомощи с тележкой. Рассказки о том, что вольвы и саабы заводятся при -40 без подогрева - для младшего школьного возраста.
К тому же шведы помешаны на экологии (в Стокгольме например общественный транспорт работает на спирту) и увидев, что сосед прогревает свой автомобиль (т.е. выбрасывает в атмосферу незапланированное количество вредных веществ) по милой шведской привычке моментальну стуканут куда надо, после чего соседу придет штраф этак на 1000 SEK.
Вряд ли с учетом всего этого шведский опыт будет для нас сильно полезным.

А вообще моя позиция такая: как только двигатель начинает устойчиво работать, надо ехать. На исправной машине при до -20 градусов это значит сразу, от -20..-25 через 3..4 минуты, ниже -25 не до глупостей - завести бы.
Oleg78r
Kosty_B писал:
Цитата:

Единственно правильный ответ можно получить от инженеров завода. А достучатся до них можно (если этот вопрос кому-то еще интересен) например закидав журнал "ЗР" письмами по одному и тому же вопросу (там есть раздел "Отвечают специалисты заводов").


В свое время в ЗР проблема: "прогревать или нет" обсуждалась.
Так как раз советовали греть минуту (в лютый мороз), а дальше греть "в движении".
Вот цитата: "В развитых странах прогрев двигателя на стоянках запрещен законодательно - там чтут экологию и заботятся о здоровье сограждан. Поэтому "их" разработчики постоянно совершенствуют автомобили, обеспечивая конструктивную возможность легкого пуска моторов и движения без предварительного прогрева. Тем же путем идут и наши автозаводы. Вот почему никакой технической необходимости подолгу греть двигатели "самар" и "святогоров" не существует".
Вот ссылка: http://arch.zr.ru/articles/180_11_2000.html
vli50
Не дают тему закрыть. Мы же не рассматриваем сейчас экстремальные варианты.
To Alon: машина рассчитана на Т до -25 град. Ниже заводка, это уже отдельная тема. А насчет прогреть салон и стекла согласен, но ведь это не двигатель?
To Disel: Вы что не читали все это обсуждалово с самого начала? ИСПРАВНЫЙ двигатель греть не надо. А что делать и как греть неисправный - это опять-таки другая тема. Лично у меня и в мороз можно завести и поехать и ничего не дергается. Но я так не делаю, а делаю так, как уже написал выше. Надо иметь исправный двигатель, хорошее масло и заправляться нормальным бензином - тогда все, что написано и будет хорошо. Иначе обсуждать можно бесконечно.
Stani
To SergioG

Швеция это не толко Стокгольм и Лапландия. Но и в Стокгольме каждую зиму бывают дни когда температура падает до -20. Я был на стоянках двух предприятий и там розеток не было. Где-то они есть, и предпусковые подогреватели на некоторых машинах есть. Но и Шведы и все отсальные заводят холодные машины и ездят на них. И шведский опыт от нашего ничем не отличается. Я не уговариваю всех при -40 давить тапку в пол, но ехать надо как только машина едет, а из принципа стоять на месте и ждать пока тосол не прогреется до 70 или 40 градусов глупо. С учеттом этого любой опыт сильно полезен.
gl2112
Stani писал(а):

To SergioG

Швеция это не толко Стокгольм и Лапландия. Но и в Стокгольме каждую зиму бывают дни когда температура падает до -20. Я был на стоянках двух предприятий и там розеток не было. Где-то они есть, и предпусковые подогреватели на некоторых машинах есть. Но и Шведы и все отсальные заводят холодные машины и ездят на них. И шведский опыт от нашего ничем не отличается. Я не уговариваю всех при -40 давить тапку в пол, но ехать надо как только машина едет, а из принципа стоять на месте и ждать пока тосол не прогреется до 70 или 40 градусов глупо. С учеттом этого любой опыт сильно полезен.


Вот у нас все в стране так. Самая хреновая экология на единицу произведнной продукции в мире!
Начинается все с нас: начитались книжек 45-ого года про прогрев и давай греть свои Тазики, аж глаза от несгоревшего бензина режет. Вообще в развитых странах давно продвигают лозунг типа "Экология начинается с каждого гражданина".
Я и карбовую свою девятку практически не грел. Когда задают вопрос: "А чего ты совсем свою машину не греешь, уже даже не отвечаю, так как просто масса аргументов против этого процесса, и одну и ту же лекцию читать надоело".
Хотите грейте господа, но ведь ваши же дети около Ваших машин живут и в ремонт Вы раньше меня поедите с моторами.
Disel
gl2112 писал(а):

и в ремонт Вы раньше меня поедите с моторами.


Приведи хоть один аргумент почему ???
Stani
Потому что при работе на холостом ходу двигатель дольше прогревается, т.е. работает с большими зазорами, при этом давление масла ниже чем при работе двигателя на средних оборотах. Все это приводит к более интенсивному износу деталей.
Disel
Я еще слышал, что когда прогреваешь, то свечи быстрей засираются (не успевают самоочищаться) и соответственно износ увеличивается.
Я вот сегодня с утра попоробовал авто до 15 градусов прогрел и поехал потихонечку, вроде бы ничего едет Smile
gl2112
Disel писал(а):

gl2112 писал(а):

и в ремонт Вы раньше меня поедите с моторами.


Приведи хоть один аргумент почему ???


Свечи засираются
Образуеться нагар в камере сгорания, со всеми вытекающими последствиями
Медленный прогрев и как следствие болшее время работы с увеличенными захорами
Низкое давление масла на ХХ.
О детях и нас самих тоже надо не забывать в плане экологии
Нормальное масло имеет практически неизменные характеристики на широком диапазоне температур.
Опыт наших машин на работе. 2-е штуки 16V обе около 200 т.км и даже не дымка при "конторской" эксплуатации, разумеется без прогревов.
Вообше двигатель рассчитан на нормальную работу и сгорание топлива при работе под нагрузкой (краткий вывод из лекций проведенных когдато мне выпускником МАДИ)
Это основное, что так сразу в голову приходит.
Kosty_B
Disel писал(а):

Я еще слышал, что когда прогреваешь, то свечи быстрей засираются (не успевают самоочищаться) и соответственно износ увеличивается.
:)


В в разделе "рекомендаций по пуску двигателя зимой" инструкции написано: "... рекомендуется "прожечь" свечи перед длительной стоянкой путем прогона двигателя на оборотах около 3000 в течении 1 мин, а потом заглушить".
Stani писал(а):

Потому что при работе на холостом ходу двигатель дольше прогревается, т.е. работает с большими зазорами, при этом давление масла ниже чем при работе двигателя на средних оборотах. Все это приводит к более интенсивному износу деталей.


У меня что-то глючить стало и движек теперь при холодном пуске выходит на 2000 об/мин (раньше было около 1200), а после 50 град обороты ХХ нормализуются до 900. Может и в сервис ехать не стоит, если давление масла выше? :) а может и правда не стоит (залита синтетика Shell 5w40)? :(
Oleg78r писал(а):


В свое время в ЗР проблема: "прогревать или нет" обсуждалась.
Так как раз советовали греть минуту (в лютый мороз), а дальше греть "в движении".
Вот ссылка: http://arch.zr.ru/articles/180_11_2000.html


Да, похоже на правду, советую почитать, для кого-то эта статья перевернет все с головы на ноги. Я и сам считал что нет ничего хуже для машины чем "докторский режим". А может и приврали там :(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы