Установка предпускового подогревателя Webasto на приору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: vano-nvОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 08:36
Эксплуатирую Бинар на Приоре уже второй год, ставил сам в соответствии с инструкцией, первую зиму котел запускался через раз с ошибкой свечи, осенью заменил свечу, теперь с первого предъявления.
Проблем с акумом нет, запускаю котел с пульта сигналки, через 10-15 минут запускаю двигатель, котел отключаю когда мотор прогреется до 80-90, очень доволен.
Смотрю, что со свечами заморочка у многих, при рецидиве думаю перейти на свечи вебасто или гидроник.

#227:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 15:09
не сможете, на Вебасто штифт накала.
а на гидронике свеча 10А002 (ну или очень похожая)

тут керамика (хотя тоже под вопросом как она делается)

у меня свечке 3 сезон пошел.

#228:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 16:07
vano-nv писал(а):

Эксплуатирую Бинар на Приоре уже второй год, ставил сам в соответствии с инструкцией, первую зиму котел запускался через раз с ошибкой свечи, осенью заменил свечу, теперь с первого предъявления.
Проблем с акумом нет, запускаю котел с пульта сигналки, через 10-15 минут запускаю двигатель, котел отключаю когда мотор прогреется до 80-90, очень доволен.
Смотрю, что со свечами заморочка у многих, при рецидиве думаю перейти на свечи вебасто или гидроник.

а что они подходят

#229:  Автор: vano-nvОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 20:26
omck писал(а):

vano-nv писал(а):

Эксплуатирую Бинар на Приоре уже второй год, ставил сам в соответствии с инструкцией, первую зиму котел запускался через раз с ошибкой свечи, осенью заменил свечу, теперь с первого предъявления.
Проблем с акумом нет, запускаю котел с пульта сигналки, через 10-15 минут запускаю двигатель, котел отключаю когда мотор прогреется до 80-90, очень доволен.
Смотрю, что со свечами заморочка у многих, при рецидиве думаю перейти на свечи вебасто или гидроник.

а что они подходят


Не уверен, но при наших очумелых ручках вполне возможно адаптировать

#230:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 19:00
Petrov_kamensk писал(а):

а на гидронике свеча 10А002 (ну или очень похожая)


на гидрониках уже давно ставится штифт накала
vano-nv писал(а):

Смотрю, что со свечами заморочка у многих, при рецидиве думаю перейти на свечи вебасто или гидроник.


один штифт будет стоить треть стоимости бинара

#231:  Автор: vano-nvОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 08:17
link878 писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

а на гидронике свеча 10А002 (ну или очень похожая)


на гидрониках уже давно ставится штифт накала
vano-nv писал(а):

Смотрю, что со свечами заморочка у многих, при рецидиве думаю перейти на свечи вебасто или гидроник.


один штифт будет стоить треть стоимости бинара


Попробую отмутить через вебасто с рабочего погрузчика, помпа оттуда уже отмучена новая...

#232:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 14:14
vano-nv писал(а):


Не уверен, но при наших очумелых ручках вполне возможно адаптировать



ну давайте адаптируйте.
Свеча к Бинару стоит 595 руб, с учетом пересылки плюсом может стать еще 300руб.
теперь ваша задача найти чтото похожее со временем нагрева 10-15-20 сек, потреблением не выше 10А и такого же размера.

#233:  Автор: vano-nvОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:22
Petrov_kamensk писал(а):

vano-nv писал(а):


Не уверен, но при наших очумелых ручках вполне возможно адаптировать



ну давайте адаптируйте.
Свеча к Бинару стоит 595 руб, с учетом пересылки плюсом может стать еще 300руб.
теперь ваша задача найти чтото похожее со временем нагрева 10-15-20 сек, потреблением не выше 10А и такого же размера.


Странная цена, я в декабре брал свечку на бинар в Нижневартовске за 350р... wwow

#234:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 14:16
Реально, как в эксплуатации Бинар? Может кто-нибудь здесь оставить развёрнутый отзыв? Отдельной ветки не нашёл. Каждодневная эксплуатация не высаживает батарею?
У самого сейчас стоит Северс-М. Всё нравится (особенно цена) кроме автономности, точнее её отсутствия. Утром - благодать (гараж), вечером или на выезде - без подогрева (розетки нет).

#235:  Автор: vano-nvОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:02
Archangel писал(а):

Реально, как в эксплуатации Бинар? Может кто-нибудь здесь оставить развёрнутый отзыв? Отдельной ветки не нашёл. Каждодневная эксплуатация не высаживает батарею?
У самого сейчас стоит Северс-М. Всё нравится (особенно цена) кроме автономности, точнее её отсутствия. Утром - благодать (гараж), вечером или на выезде - без подогрева (розетки нет).


Реально прошлую зиму грел практически каждое утро, да и днем если долго машинка простоит, батарею ни разу не подзаряжал, кроме как от гены на машине, да, печку не подключал, как в мануале написано.

#236:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 11:07
Archangel
Развернутый ответ скорее всего есть на фору Бинаров. Из так сказать личного опыта, у двух коллег по работе стоят Бинары, один ругает его как только может (в итоге он его снял, поставил АЗ и говорит что все котлы пустая трата денег), а у другого была заменена только помпа и не нарадуется человек.
Мой котел дорабатывает второй сезон, все в норме (у меня вебасто).

#237:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 11:00
Archangel писал(а):

Реально, как в эксплуатации Бинар? Может кто-нибудь здесь оставить развёрнутый отзыв? Отдельной ветки не нашёл. Каждодневная эксплуатация не высаживает батарею?



много писать не буду.
если очень коротко о всем сразу.
Проблем с розжигом и горением нет, это для тех кто может вспомнить котлы 2002-2004годов.
запуск всегда с первого раза, если нет это топливо у дизелей часто, потом уже свечка но массовый выход ее из строя не характерен.

в 2010-2011 года были проведены работы по устранению выявленных проблем и переработано расположение платы управления.
все это добавило надежности при установке в "плохие" места и при различных подтеканиях утоплениях, раньше все подтекания антифриза или попадание влаги вызывало коррозию датчиков и ошибки связанные с температурой.
В ПО добавили полезностей по заявкам пользователей, ну и в по рабочей программе провели работу над ошибками.

из практики котол горит хорошо, тепла дает много, а снять это тепло корректно многие не умеют из за этого лезут ошибки по перегреву.

Основная проблема размер страны и невозможность контролировать дилеров, продавцов и самостоятельно установивших, и по этому на решение мелких проблем уходит много времени.
некоторые досадные мелочи сильно злят пользователей, - заказал на заводе замену пришла а старый пульт не видит новую плату тк пульт тоже должен был уже обновится.

Блин прочитал получается что все плохо.
В реале из 400 котлов по Уральскому региону массовых проблем нет, работают себе и работают.

заводской модем сильно упрощает жизнь но при этом и расхолаживает те раньше надо было по таймеру приходить а щас можно когда захотел тогда и запустил.
ПО ценам котел 16500 модем 4500. В коробке есть ВСЕ для установки плюс еще и останется чуть.

ps 2 Антон_NSK очень интересно того "кто ругает" послушать,от чего и почему.

#238:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 08:44
Archangel писал(а):

Реально, как в эксплуатации Бинар? Может кто-нибудь здесь оставить развёрнутый отзыв? Отдельной ветки не нашёл. Каждодневная эксплуатация не высаживает батарею?
У самого сейчас стоит Северс-М. Всё нравится (особенно цена) кроме автономности, точнее её отсутствия. Утром - благодать (гараж), вечером или на выезде - без подогрева (розетки нет).


Я отпользовал Бинар второй сезон. Максимальная комплектация, с модулем ГСМ.
Первый год измучился с ним и с диллером. Разбирали машину раз наверное десять, в общей сложности. Обплевался весь, решил для себя, будет новая машина, это г@$но ставить не буду.
В этом году - ни одного нарекания. Отработал всю зиму, как часы.
По батарее: зависит от качества батареи. В прошлом году поставил новый "медведь", все нормально. В этом году, батарее пошел второй год, в морозы необходимо было еженедельно заряжать от внешнего источника. От штатной зарядки батарея восстанавливаться не успевала.
В этом году планирую брать новую машину, ставить туда Бинар пока не планирую. Может от того, что к хорошенму быстро првыкаешь...

#239:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 22:30
Прочитал тему так и не понял - А НА**Я ЭТО ВСЁ НАДО, если в машине всё нормально, заводится(-38 ниже не было), пока снег стряхнул-покурил, сел в машину а из дифлекторов уже теплом веет? Конечно, эта вещь полезна там где белые медведи встречаются чаще, чем тараканы на помойке, но на 90% территории России-чистой воды понты и лишняя нагрузка на аккумулятор.
#240:  Автор: vano-nvОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 15:31
Mihail 393 писал(а):

Прочитал тему так и не понял - А НА**Я ЭТО ВСЁ НАДО, если в машине всё нормально, заводится(-38 ниже не было), пока снег стряхнул-покурил, сел в машину а из дифлекторов уже теплом веет? Конечно, эта вещь полезна там где белые медведи встречаются чаще, чем тараканы на помойке, но на 90% территории России-чистой воды понты и лишняя нагрузка на аккумулятор.


Когда с замороженным и залитым мотором и мертвой батарейкой помудохаешься поймешь, опять же мотор гораздо дольше ходит при теплом запуске

#241:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 11:31
Mihail 393 писал(а):

Прочитал тему так и не понял - А НА**Я ЭТО ВСЁ НАДО, если в машине всё нормально, заводится(-38 ниже не было), пока снег стряхнул-покурил, сел в машину а из дифлекторов уже теплом веет? Конечно, эта вещь полезна там где белые медведи встречаются чаще, чем тараканы на помойке, но на 90% территории России-чистой воды понты и лишняя нагрузка на аккумулятор.


Ну во первых, если у теб раз, другой машина в -38 завелась, это в первую очередь, тебе банально повезло.
У абсолютно исправного авто, после -27 неуверенный запуск. Здесь как повезет и выше головы не прыгнешь, у бензина то же есть свои свойства.
Снег стряхнул-покурил и 16 клопов прогрелись? Ты кого обмануть хочешь? Себя или других владеьцев приор?
В эту зиму, еженедельно ставя АКБ на зарядку, я тоже задумывался, нахрена мне это нужно (средня темперутару около месяца была -20 и проблем с запуском абсолютно никаких). Пришел к выводу, что нужно, я все равно за неделю больше времени экономлю, когда подхожу утром на стоянку, завожусь и сражу уезжаю, а не пляшу возле авто 10-15 мин. как все соседии и не дубею пол пути на работу (10км по городу.)

#242:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 11:39
Ну а если объективно, признаю, девайс нужен все же для комфорта. Рассказы про ресурс двигателя, в наше время уже больше лицемерие, мало кто ездить на авто по 10-15 лет и смысл беречь двигатеь? Не на столько он изнашивается.
И здесь каждый уже решает сам, стоит вываливать такое бабло за комфорт или нет. + внимания автономник требует особого. Не каждый будет заморачиваться этим.
Я, повторюсь, беру этой весной авто, первую зиму поезжу без автономника, а там видно будет...

#243:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 20:04
Ну тут уже за меня ответили, основное это комфорт и время.
А какое особое внимание требует к себе автономка? Закончился второй сезон ни какого внимания или обслуживания (тьфу три раза).
Я для себя решил что ставить буду на все свои автомобили, ну и следующую машинку хочу дизеля, а там без автономки в зимнее время прохладно.
А вот про понты товарищ 100% не прав, прыгайте вокруг машины и курите сколько угодно, я не курю и времени стоять рядом с авто нету.

#244:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 08:49
Антон_NSK писал(а):

А какое особое внимание требует к себе автономка? Закончился второй сезон ни какого внимания или обслуживания (тьфу три раза).


Раз в два года менять АКБ
Постоянно следить за уровнем заряда АКБ, иначе может случиться что в -20 утром двигатель теплый, а на пуск сил нету. Следовательно, чаще ставить АКБ на зарядку от внешнего источника.
В сильный мороз, обязательно следить чтобы вентилятор салона стоял на ноль иначе дополнительная нагрузка на АКБ во время прогрева.

Хотя вполне допускаю, если поставить какой фирменный АКБ, таких проблем не будет.

Ну у меня, еще, труба выхлопа торчит из защиты, соответственно в сильные снегопады, после езды по сугробам, вечером нужно наклоняться, чистить выхлоп от снега, иначе котел не запустится.
Мелочь в принципе, делов 2 секунды, ткнуть ключом в трубу, но все же это дополнительное внимание.

#245:  Автор: vano-nvОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 10:53
miha
Да не нужно этого просто контролировать исправность генератора и батарею желательно раз в 4 года заменить (наши), импортные говорят дольше ходят, хотя я не уверен.

#246:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 11:15
Для заказа с сентября доступен Бинар-Компакт
Бензиновый комплектуется новым импортным топливным насосом

изменения конструкции видны на фото. цена по сравнению с прошлым годом не изменилась!


PA101612.JPG
Описание:
Размер файла: 53,33 KB
Просмотрено: 253 раз(а)

PA101612.JPG
PA101651.JPG
Описание:
Размер файла: 33,57 KB
Просмотрено: 265 раз(а)

PA101651.JPG

#247:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 12:06
штука хорошая но дорогая. у меня все по простому. электрокотел. розетка таймер на неделю программируемая в гараже. ну еще удлинитель 20 метров это для подогрева на работе.
а так бензокотел вещь конечно идеальная но требует проф монтажа. по драйву показывали весь процесс монтажа. огромный плюс запуск через звонок с мобильника. это где в городе метро имеется.

#248:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 12:47
1973qwert писал(а):

а так бензокотел вещь конечно идеальная


не бывает идеальных вещей.

у него тоже недостатков хватает

#249:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 13:09
Gloom писал(а):

1973qwert писал(а):

а так бензокотел вещь конечно идеальная


не бывает идеальных вещей.

у него тоже недостатков хватает


когда мы срем то избавляемся от негатива. у некоторых видимо запор хронический.

#250:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 19:49
Gloom писал(а):

1973qwert писал(а):

а так бензокотел вещь конечно идеальная


не бывает идеальных вещей.

у него тоже недостатков хватает


у бинара то, да ))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU