Установка предпускового подогревателя Webasto на приору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 10:29
Acer1 писал(а):

Из дополнений, это будет сделано чтобы помпа работала от зажигания авто


Хошь чтоб помпа постоянно молотила?

#27:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 15:50
link878 писал(а):

Acer1 писал(а):

Из дополнений, это будет сделано чтобы помпа работала от зажигания авто


Хошь чтоб помпа постоянно молотила?


А подогреватель при выключенном двигателе не работал?

#28:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 07:23
link878
Крепление аккуратней чем у меня, система отопления чуть другая (у меня с климатом), но пароотводные шланги присутствуют (тосол по ним тек на всех 3-х ладах что у меня были).
Вот каталожный номер втулки от классики 2101-2919105-10, мне их поштучно продавать не хотели пришлось взять комплект, болты пришлось тоже ставить по длиннее.
Сегодня на развалсхождение сильно удивились установленному подогревателю, долго расспрашивали что да как Smile

#29:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 07:29
Acer1
Я бы тоже через резинку для гидрокоректора протащил, но нету этого самого гидрокоректора, в обратку мне вариант не нравится, сами установщики котлов говорят что это вариант для ленивых (правильнее в бак).
Не понятны заморочки с помпой, можешь объяснить что это даст?

#30:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 08:02
Антон_NSK писал(а):

Не понятны заморочки с помпой, можешь объяснить что это даст?


Он наверно хочет чтоб при заведенном двигуне была дополнительная помпа, циркуляция через печку будет лучше, как некоторые ставят от газели, чтоб печка лучше грела...

#31:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 08:24
link878
Если так, то мне кажется проще на тумблер какой вывести ну или на доп канал сигналки, помпы на немецких котлах ни в какое сравнение с газелевской, так как не текут в принципе и более долговечны, но за качество нужно платить.

#32:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 08:46
Антон_NSK писал(а):

тосол по ним тек на всех 3-х ладах что у меня были


Не, я про то, когда Вебасто у тебя работает, в расширительный бак из пароотводящих шлангов тоже бежит тосол?

#33:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 09:08
Антон_NSK Кстати, как у тебя заводится утром после подогрева?
У меня упорно не хочет с первого раза. Со второго стабильно, но пару секунд колбасит, наращивая обороты.
Видимо ЭБУ озадачивается теплым двигателем и холодным бензином.

#34:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 09:25
miha писал(а):

Кстати, как у тебя заводится утром после подогрева?

У меня упорно не хочет с первого раза. Со второго стабильно, но пару секунд колбасит, наращивая обороты


У мяня сразу заводится, но обороты маленькие, поэтому газку немного даю Smile

#35:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 17:47
miha писал(а):

link878 писал(а):

Acer1 писал(а):

Из дополнений, это будет сделано чтобы помпа работала от зажигания авто


Хошь чтоб помпа постоянно молотила?


А подогреватель при выключенном двигателе не работал?


1. Подогреватель при выключенном моторе работать будет.
2. Помпа будет работать всегда когда включено зажигание, но предусмотрю разъем на проводе для отключения на лето, но подогревателем помпа будет всегда включаться.
Для реализации надо только реле с 5 контактами, ставиться на провода помпы, и оно у меня спряталось под крышкой грелки.
Реле ставить так чтобы помпа автоматически подключалось к грелки когда она подаст питание на помпу.

#36:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 19:24
Антон_NSK писал(а):

Acer1
в обратку мне вариант не нравится, сами установщики котлов говорят что это вариант для ленивых (правильнее в бак).
Не понятны заморочки с помпой, можешь объяснить что это даст?


Для ленивых и не умеющих думать, обратка заканчивается не у дна бака, а выше, также возможно завоздушивание парами бензина самой обратки. Надо ставить накопительный бачок и от него уже запитывать бензанасос грелки, что я и сделал. В бак не стал тянуть по причинам отсутствия ямы/эстакады и установки на один сезон, в следующем году буду переставлять на другое авто.
Доп помпа на отопитель даст намного больше тепла когда мотор работает на ХХ, также не работающая помпа грелки даст не которое сопротивление ОЖ через отопитель.

#37:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 06:39
Acer1
Ну кому что проще. А бачек где будет располагаться, надеюсь не в моторном отсеке?
link878
Сегодня специально посмотрел, да бежит при работе котла.
miha
Нормально заводится всегда с первого раза, возможно тут имеет место быть довольно не плохая прошивка от Паулюса. Сегодня проверял при -20 на улке, ДВС нагрелся уже до +65 за 15 минут работы котла.
Модераторы может быть тему следует добавить в ФАК, думаю многим будет полезна.

#38:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 08:47
Антон_NSK
А ты где температуру смотришь, по приборке?

#39:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 09:20
Acer1 Ну так ты объяснишь наконец или нет смысл твоих заморочек с помпой?
К чему и зачем?
С какого куя доп помпа даст больше тепла, если ВСЕ тепло вырабатываемое подогревателем сначала идет в печку.
Доп помпа это доп возможность протечек.

#40:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 09:43
link878
Неа, у меня БК, поставил за вместо штатной музыки (которой не зачет за радио)

#41:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 09:53
miha писал(а):

С какого куя доп помпа даст больше тепла, если ВСЕ тепло вырабатываемое подогревателем сначала идет в печку


Не, у него помпа будет работать без подогревателя (Вебасто), при заведенном двигателе, чтоб через печку циркуляция больше была, соответственно будет больше расход теплоносителя через печку, т.е. теплее )))

#42:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 14:32
link878 писал(а):

miha писал(а):

С какого куя доп помпа даст больше тепла, если ВСЕ тепло вырабатываемое подогревателем сначала идет в печку


Не, у него помпа будет работать без подогревателя (Вебасто), при заведенном двигателе, чтоб через печку циркуляция больше была, соответственно будет больше расход теплоносителя через печку, т.е. теплее )))


А ну да, Тюмень же. Возможно для вас такое дело актуально.

#43:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 15:38
miha писал(а):

А ну да, Тюмень же. Возможно для вас такое дело актуальн


Не, он из Томска )))) а у меня все в штатном режиме )))) так вроде печка неплохо греет.

#44:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 15:40
miha писал(а):

А ну да, Тюмень же. Возможно для вас такое дело актуально.


Не, он из Томска Smile я оставил все как есть, у него вроде просто немного другая конструкция термоса, поэтому печку хуже греет...

#45:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 17:37
У меня печка отлично греет, еще лучше стало когда поставил 6 дырный термос, сейчас при -15гр на улице и при полностью прогретом моторе 90гр на 2 скорости отопителя из дефлекторов идет воздух +60-+65гр.
Но когда на улице -30 и ниже уже как то не так на ХХ мотора.
И если уже есть доп помпа в контуре отопителя, то почему бы и не подключить ее как доп помпу, всего то несколько лишних телодвижений.
Кстати, у нас -30 и ниже в прошлом году целый месяц было, даже -45 дней наверное 5 было, а у меня машина рабочая, 6 дней в неделю.

#46:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 20:07
Да не, дело твое, подключай конечно Smile
#47:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 08:34
Сейчас смотрел прогноз погоды на гис метео для Новосибирска, на 1 декабря до -38, если сбудется то будет первая настоящая проверка котлу и аккумуляторы автомобиля.
#48:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 09:14
Антон_NSK писал(а):

если сбудется то будет первая настоящая проверка котлу и аккумуляторы автомобиля


У тебя кстати как с напряжением в бортовой сети?

#49:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 09:49
link878
после того как котел отработал 15 минут, напруга 12,6, а до работы котла 12,4
Аккумулятор стандартный 55 Ач, АКОМ, после заводки стабильно держится 14,2 (регулятор доработан по схеме Романа Торопова).
Думаю первую зиму переживу так как аккум свежий и после работы котла стабильно накатываю 40 минут.

#50:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 10:14
Я вот то же по Роминой схеме переделал гену, теперь вроде нармуль, сейчас вот АКБ поменять хочу, на 60 Ач




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU