Acer1 писал(а):Из дополнений, это будет сделано чтобы помпа работала от зажигания авто
Хошь чтоб помпа постоянно молотила?link878 писал(а):Acer1 писал(а):Из дополнений, это будет сделано чтобы помпа работала от зажигания авто
Хошь чтоб помпа постоянно молотила?
А подогреватель при выключенном двигателе не работал?Антон_NSK писал(а):Не понятны заморочки с помпой, можешь объяснить что это даст?
Он наверно хочет чтоб при заведенном двигуне была дополнительная помпа, циркуляция через печку будет лучше, как некоторые ставят от газели, чтоб печка лучше грела...Антон_NSK писал(а):тосол по ним тек на всех 3-х ладах что у меня были
Не, я про то, когда Вебасто у тебя работает, в расширительный бак из пароотводящих шлангов тоже бежит тосол?miha писал(а):Кстати, как у тебя заводится утром после подогрева?
У меня упорно не хочет с первого раза. Со второго стабильно, но пару секунд колбасит, наращивая обороты
У мяня сразу заводится, но обороты маленькие, поэтому газку немного даю miha писал(а):link878 писал(а):Acer1 писал(а):Из дополнений, это будет сделано чтобы помпа работала от зажигания авто
Хошь чтоб помпа постоянно молотила?
А подогреватель при выключенном двигателе не работал?
1. Подогреватель при выключенном моторе работать будет.
2. Помпа будет работать всегда когда включено зажигание, но предусмотрю разъем на проводе для отключения на лето, но подогревателем помпа будет всегда включаться.
Для реализации надо только реле с 5 контактами, ставиться на провода помпы, и оно у меня спряталось под крышкой грелки.
Реле ставить так чтобы помпа автоматически подключалось к грелки когда она подаст питание на помпу.Антон_NSK писал(а):Acer1
в обратку мне вариант не нравится, сами установщики котлов говорят что это вариант для ленивых (правильнее в бак).
Не понятны заморочки с помпой, можешь объяснить что это даст?
Для ленивых и не умеющих думать, обратка заканчивается не у дна бака, а выше, также возможно завоздушивание парами бензина самой обратки. Надо ставить накопительный бачок и от него уже запитывать бензанасос грелки, что я и сделал. В бак не стал тянуть по причинам отсутствия ямы/эстакады и установки на один сезон, в следующем году буду переставлять на другое авто.
Доп помпа на отопитель даст намного больше тепла когда мотор работает на ХХ, также не работающая помпа грелки даст не которое сопротивление ОЖ через отопитель.miha писал(а):С какого куя доп помпа даст больше тепла, если ВСЕ тепло вырабатываемое подогревателем сначала идет в печку
Не, у него помпа будет работать без подогревателя (Вебасто), при заведенном двигателе, чтоб через печку циркуляция больше была, соответственно будет больше расход теплоносителя через печку, т.е. теплее )))link878 писал(а):miha писал(а):С какого куя доп помпа даст больше тепла, если ВСЕ тепло вырабатываемое подогревателем сначала идет в печку
Не, у него помпа будет работать без подогревателя (Вебасто), при заведенном двигателе, чтоб через печку циркуляция больше была, соответственно будет больше расход теплоносителя через печку, т.е. теплее )))
А ну да, Тюмень же. Возможно для вас такое дело актуально.miha писал(а):А ну да, Тюмень же. Возможно для вас такое дело актуальн
Не, он из Томска )))) а у меня все в штатном режиме )))) так вроде печка неплохо греет.miha писал(а):А ну да, Тюмень же. Возможно для вас такое дело актуально.
Не, он из Томска я оставил все как есть, у него вроде просто немного другая конструкция термоса, поэтому печку хуже греет...Антон_NSK писал(а):если сбудется то будет первая настоящая проверка котлу и аккумуляторы автомобиля
У тебя кстати как с напряжением в бортовой сети?