Бинар мой переодически глючит: не стабильно работает ГСМ модуль (не всегда реагирует на СМС).
Сам котел бывает выдает ошибку о перегреве. Особенно часто, когда котел работает одновременно с двигателем.
Дилеры в нашем городе - бестолковые.
Написал претензию производителю в Самару.
Сегодня позвонил, уточнить что решили по моей претензии.
А теперь *** кто поверит!
Перезвонил человек, который представился руководителем Теплостара, поговорили с ним по душам, сошлись на том, что ко мне в Ульяновск из Самары (240км.) приедет их специалист, будет разбираться в моих претензиях!
Должен приехать в четверг, отпишусь что как.
Руководитель искренне интересовался моими нареканиями, я его пригласил на этот форум, может появяться сдесь.