Страница 9 из 11
Антон_NSK
link878
BP 75w90 синтетика GL-4
Petrov_kamensk
miha писал(а):

Бинар мой переодически глючит
Дилеры в нашем городе - бестолковые.
Написал претензию производителю в Самару.



А вот теперь представить чтоб от вебасто ктото позвонил, установщики примерно везде одного уровня.
давайте уж вы лучше к нам на форум адверса.
под ошибки выпустили новую прошивку, с ней в -32 все нормально.
а то было -20 на улице и на 85 секунде перегрев.

-32 прогрев по таймеру через 20 минут 71 ( это не правда там паразитный круг мешается)
последними крохами крутанул двиг и она завелась с пол оборота.

без котла прогрев хоть у мазда, долгий ну правда по меркам маленького города 3.5 км до работы, максимум две песни на радио те 5-7 минут.
за это время без котла прогрется не реально, а с котлом 3 минуты уже можно ехать в тепле. через 5 минут уже рабочая и жара.
link878
Petrov_kamensk писал(а):

-32 прогрев по таймеру через 20 минут 71 ( это не правда там паразитный круг мешается)
последними крохами крутанул двиг и она завелась с пол оборота.

без котла прогрев хоть у мазда, долгий ну правда по меркам маленького города 3.5 км до работы, максимум две песни на радио те 5-7 минут


АКБ в таком режиме долго не проживет Smile
miha
Отчет об устранении проблем, производителями Банара:
Возились часа 4.
Поменяли прошивку - якобы именно косяки прошивки выдавали частые ошибки о перегреве.
Поменяли ГСМ модуль.
ГСМ модуль, изначально был американской фирмы "Инфора".
С их слов, полно на них нареканий и частые отказы, да еще боятся морозов.
Поставили модуль ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства! Идея их, сборка наша. Как будет работать не знаю, пока нареканий нет.
По ходу пьесы вели разговор об их проблемах.
Проблемы собственно как и у всех отечественных производителей: нестабильные отечественные поставщики, плавающее отечественное качество, человеческий фактор.
Можно конечно покупать детали европейского производства, но цена автоматически становится европейской.
Раньше говорят, полно использовали деталей от вебасто и гидроников, но когда те прознали про конкурентов, взвинтили цены в несколько раз. От того перешли на нашего производителя со всеми вытекающими...
miha
Кстати спрос на их продукцию, ого го какой. Заказы проплачены (самого завода) на месяц вперед.
Производство самих "Бинаров" свернуто, т.к. они в первую очередь специализируются на грузовиках и автобусах.
Petrov_kamensk
miha писал(а):

Кстати спрос на их продукцию, ого го какой. Заказы проплачены (самого завода) на месяц вперед.
Производство самих "Бинаров" свернуто, т.к. они в первую очередь специализируются на грузовиках и автобусах.



про спрос верно, про свернутое Бинара производсво лож.
в разные месяцы план на продукцию разный, и если в ноябре в плане бинаров небыло то они есть в декабре.

каки проблемы с очечественными комплектующими вы о чем, там отечественного только провода и силумин в литье корпуса.
корявая партия драйверов свечки VN820
сама свечка элемент скорей всего Брисковский, вопщем вся электроник буржуйская.

свою проблему со "слишком быстрый нагрев" после -20 на улице, прекрасно решил новой прошивкой.
делал сам по этому в халяву, (пиво за програматор не берем в зачет)

работает форум, производитель всячески подтерживает пользователей.
больше всего проблем у тех кто далеко очень и покупав на заводе ставил сам и диллеров рядом нет. те для любого дейсва надо опять на завод стучатся.
Антон_NSK
Считай закончился первый сезон эксплуатации котла, ни каких нареканий к работе, не было долито ни грамма антифриза, только положительные эмоции. В общем рекомендую.
Антон_NSK
Добавляю то что обещал почти год назад, а именно подключение котла к системе охлаждения ДВС. Котел устанавливается в разрез на подводном патрубке салонного радиатора. Выход из термостата на печку в входной патрубок котла, выход из котла на вход печки. Фото ниже.






Да, приближается второй сезон эксплуатации (точнее я уже потихоньку пользуюсь котлом по утрам), ни каких сбоев не обнаружено. За лето включал котел на 10 минут работы раз в месяц, как рекомендует производитель.
link878
Скоро темка снова будет актуальна Smile через месяцок холода начнутся ))
Антон_NSK
Утонет за это время тема, а ценники на котлы только растут, интересно как дела у коллег по форуму (те что с гидроником и бинаром). Заметил что мой отчет пошел по сети размножаться, хоть ссылку дают на первоисточник, правда он еще и на приороводе запостен.
link878
Антон_NSK, у меня гидроник стоит ))) доволен )))
Антон_NSK
link878
Да, помню про гидроника, как показал себя за сезон были ли ошибки или не запуски, думаю что при правильной установке котел только радует. На первой странице темы есть твои фото гидроника.
link878
Да все нармуль, отпахал как положено, только вот эта зима была не такой уж холодной Smile
serega 12
Установили HYDRONIC B4W SC .С устновкой и Таймером EasyStart T Обошёлся в 36.Машина ваз 2115.Установили за место бачка омывателя.
Бачок омывателя поставил от Опеля за место Адсорбера.Адсорбер перед установкой убрал.Также подключили на доп канал сигналки.Таймером пользоваться перестал.Только с брелка запускаю. Пока всё работает ,сбоев нету.Ждём морозов.Позже выложу фотки.
Gloom
serega 12 писал(а):

С устновкой и Таймером EasyStart T Обошёлся в 36.Машина ваз 2115


facepalm
serega 12 писал(а):

Откуда: Йошкар-Ола



facepalm
Антон_NSK
Gloom
Эмоция, не понял, о чём?
Gloom
36 штук в пятнашку на обогреватель. И это в регионе где суровые морозы то бывают от силы пол месяца-месяц.
В таких условиях и АЗ нормально отработает
link878
Я пользуюсь подогревом не только в сильные морозы Smile
serega 12 ждем фото Wink
Gloom потом снимет, на другую тачку поставит Smile
Антон_NSK
Вот такая ссылка http://car.webasto.ru/product-advantages-ru.html#teaser хоть и сайта вебасто, но, все что там написано справедливо относится к любому предпусковому подогревателю.
serega 12
Фото установленного подогревателя и таймера.



$n@ke
Здраствуйте форумчане. Скажите пожалуйста, а на десятку 8 клаповую встанет ли вебасто как у автора темы? Просто боюсь, что тормозные трубки могут помешать? В бампер не хочу, с недели 2 назад мне на светофоре в зад приехала одна особа (задний бампер слетел с креплений, ушел задний швеллер, потом выяснилось, что и передний бампер слетел с посадочных мест, спереди стоял матиз и я аж до него долетел). Гидроник вижу, что помещаеться, но там ошибки сбросить только спец прибором вроде как, а снятием клеймы с АКБ не вылечишь. Или я ошибаюсь?


P.S. Девайс очень полезный, как для здоровья авто, так для сберегания нервов людей которые будут ездить на этом авто!!!
Gloom
$n@ke писал(а):

Девайс очень полезный, как для здоровья авто


но не для здоровья АКБ
$n@ke
Gloom писал(а):

$n@ke писал(а):

Девайс очень полезный, как для здоровья авто


но не для здоровья АКБ



Ну идиала нет, автономка дает больше плюсов чем минусов. Это пока моё мнение. "Пока" потому что тока по словам других людей судить могу. Если установю автономку, то вентилятор печки подключать не буду, уже меньше нагрузка на АКБ, машина в гараже храниться (меньше дубенеет АКБ и машина в целом, зарядка лудше идет). Двигатель сверху накрыт стеклотканью, нижняя решетка с намордником. Ездил тут не так давно -18 местами -20 примерно было, двигатель 92-94 градуса (если новая приборка не врет). Думаю не убьет автономка АКБ прям сразу, зарядник есть разок в неделю ставить на зарядку, если по многу катаешься и раз в 3-4 дня, если до работы и обратно. Минус конечно магнитолу настраивать придетьтся часто, но лудше так, чем перед машиной бегать то АКБ, то с проводами. В прошлую или позапрошлую зиму видел как авенсис отогревали газовой горелкой. Не понял я тех людей, есть бабло на такое авто в кожанном салоне и приличным фаршем и не поставить ни чего чтобы облегчить запуск двигателя и все это в Сибири. Кстати грели когда на улице было -28 или -30, дальше я авто не использую.
link878
$n@ke
Думаю должен встать, у меня гидроник влез туда, накрайняк возьми рулетку и прикинь там все по размерам, в инете посмотри размеры котла
Антон_NSK
Прям нагнали жути, езжу второй год с родным аккумулятором (АККОМ стандарт 55 Ач), все норм. Бывает пробег в день составляет всего 10 км. Все условия по беспроблемному обладанию котлом описано в мануале.
Вот совсем не давно поставил для себя новый рекорд запуска ДВС, -37 (по приборке), 19 минут работы котла (температура ДВС +49, может было и больше, запускал 5 минут спустя как котел отработал), масло DRAGON 10w40 SN полусинтетика. Авто перед этим стояло 3 (три) дня без движения и заводок ДВС.
Ведь главное не только купить котел (не важно какого производителя), но и правильно его установить, так же установка котла не отменяет обязанностей следить за исправностью авто в целом (тока утечки в частности). При соблюдение не хитрых правил котел будет только радовать и облегчать жизнь в холодное время года.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы