Страница 2 из 11
link878
Acer1 писал(а):

Из дополнений, это будет сделано чтобы помпа работала от зажигания авто


Хошь чтоб помпа постоянно молотила?
miha
link878 писал(а):

Acer1 писал(а):

Из дополнений, это будет сделано чтобы помпа работала от зажигания авто


Хошь чтоб помпа постоянно молотила?


А подогреватель при выключенном двигателе не работал?
Антон_NSK
link878
Крепление аккуратней чем у меня, система отопления чуть другая (у меня с климатом), но пароотводные шланги присутствуют (тосол по ним тек на всех 3-х ладах что у меня были).
Вот каталожный номер втулки от классики 2101-2919105-10, мне их поштучно продавать не хотели пришлось взять комплект, болты пришлось тоже ставить по длиннее.
Сегодня на развалсхождение сильно удивились установленному подогревателю, долго расспрашивали что да как Smile
Антон_NSK
Acer1
Я бы тоже через резинку для гидрокоректора протащил, но нету этого самого гидрокоректора, в обратку мне вариант не нравится, сами установщики котлов говорят что это вариант для ленивых (правильнее в бак).
Не понятны заморочки с помпой, можешь объяснить что это даст?
link878
Антон_NSK писал(а):

Не понятны заморочки с помпой, можешь объяснить что это даст?


Он наверно хочет чтоб при заведенном двигуне была дополнительная помпа, циркуляция через печку будет лучше, как некоторые ставят от газели, чтоб печка лучше грела...
Антон_NSK
link878
Если так, то мне кажется проще на тумблер какой вывести ну или на доп канал сигналки, помпы на немецких котлах ни в какое сравнение с газелевской, так как не текут в принципе и более долговечны, но за качество нужно платить.
link878
Антон_NSK писал(а):

тосол по ним тек на всех 3-х ладах что у меня были


Не, я про то, когда Вебасто у тебя работает, в расширительный бак из пароотводящих шлангов тоже бежит тосол?
miha
Антон_NSK Кстати, как у тебя заводится утром после подогрева?
У меня упорно не хочет с первого раза. Со второго стабильно, но пару секунд колбасит, наращивая обороты.
Видимо ЭБУ озадачивается теплым двигателем и холодным бензином.
link878
miha писал(а):

Кстати, как у тебя заводится утром после подогрева?

У меня упорно не хочет с первого раза. Со второго стабильно, но пару секунд колбасит, наращивая обороты


У мяня сразу заводится, но обороты маленькие, поэтому газку немного даю Smile
Acer1
miha писал(а):

link878 писал(а):

Acer1 писал(а):

Из дополнений, это будет сделано чтобы помпа работала от зажигания авто


Хошь чтоб помпа постоянно молотила?


А подогреватель при выключенном двигателе не работал?


1. Подогреватель при выключенном моторе работать будет.
2. Помпа будет работать всегда когда включено зажигание, но предусмотрю разъем на проводе для отключения на лето, но подогревателем помпа будет всегда включаться.
Для реализации надо только реле с 5 контактами, ставиться на провода помпы, и оно у меня спряталось под крышкой грелки.
Реле ставить так чтобы помпа автоматически подключалось к грелки когда она подаст питание на помпу.
Acer1
Антон_NSK писал(а):

Acer1
в обратку мне вариант не нравится, сами установщики котлов говорят что это вариант для ленивых (правильнее в бак).
Не понятны заморочки с помпой, можешь объяснить что это даст?


Для ленивых и не умеющих думать, обратка заканчивается не у дна бака, а выше, также возможно завоздушивание парами бензина самой обратки. Надо ставить накопительный бачок и от него уже запитывать бензанасос грелки, что я и сделал. В бак не стал тянуть по причинам отсутствия ямы/эстакады и установки на один сезон, в следующем году буду переставлять на другое авто.
Доп помпа на отопитель даст намного больше тепла когда мотор работает на ХХ, также не работающая помпа грелки даст не которое сопротивление ОЖ через отопитель.
Антон_NSK
Acer1
Ну кому что проще. А бачек где будет располагаться, надеюсь не в моторном отсеке?
link878
Сегодня специально посмотрел, да бежит при работе котла.
miha
Нормально заводится всегда с первого раза, возможно тут имеет место быть довольно не плохая прошивка от Паулюса. Сегодня проверял при -20 на улке, ДВС нагрелся уже до +65 за 15 минут работы котла.
Модераторы может быть тему следует добавить в ФАК, думаю многим будет полезна.
link878
Антон_NSK
А ты где температуру смотришь, по приборке?
miha
Acer1 Ну так ты объяснишь наконец или нет смысл твоих заморочек с помпой?
К чему и зачем?
С какого куя доп помпа даст больше тепла, если ВСЕ тепло вырабатываемое подогревателем сначала идет в печку.
Доп помпа это доп возможность протечек.
Антон_NSK
link878
Неа, у меня БК, поставил за вместо штатной музыки (которой не зачет за радио)
link878
miha писал(а):

С какого куя доп помпа даст больше тепла, если ВСЕ тепло вырабатываемое подогревателем сначала идет в печку


Не, у него помпа будет работать без подогревателя (Вебасто), при заведенном двигателе, чтоб через печку циркуляция больше была, соответственно будет больше расход теплоносителя через печку, т.е. теплее )))
miha
link878 писал(а):

miha писал(а):

С какого куя доп помпа даст больше тепла, если ВСЕ тепло вырабатываемое подогревателем сначала идет в печку


Не, у него помпа будет работать без подогревателя (Вебасто), при заведенном двигателе, чтоб через печку циркуляция больше была, соответственно будет больше расход теплоносителя через печку, т.е. теплее )))


А ну да, Тюмень же. Возможно для вас такое дело актуально.
link878
miha писал(а):

А ну да, Тюмень же. Возможно для вас такое дело актуальн


Не, он из Томска )))) а у меня все в штатном режиме )))) так вроде печка неплохо греет.
link878
miha писал(а):

А ну да, Тюмень же. Возможно для вас такое дело актуально.


Не, он из Томска Smile я оставил все как есть, у него вроде просто немного другая конструкция термоса, поэтому печку хуже греет...
Acer1
У меня печка отлично греет, еще лучше стало когда поставил 6 дырный термос, сейчас при -15гр на улице и при полностью прогретом моторе 90гр на 2 скорости отопителя из дефлекторов идет воздух +60-+65гр.
Но когда на улице -30 и ниже уже как то не так на ХХ мотора.
И если уже есть доп помпа в контуре отопителя, то почему бы и не подключить ее как доп помпу, всего то несколько лишних телодвижений.
Кстати, у нас -30 и ниже в прошлом году целый месяц было, даже -45 дней наверное 5 было, а у меня машина рабочая, 6 дней в неделю.
link878
Да не, дело твое, подключай конечно Smile
Антон_NSK
Сейчас смотрел прогноз погоды на гис метео для Новосибирска, на 1 декабря до -38, если сбудется то будет первая настоящая проверка котлу и аккумуляторы автомобиля.
link878
Антон_NSK писал(а):

если сбудется то будет первая настоящая проверка котлу и аккумуляторы автомобиля


У тебя кстати как с напряжением в бортовой сети?
Антон_NSK
link878
после того как котел отработал 15 минут, напруга 12,6, а до работы котла 12,4
Аккумулятор стандартный 55 Ач, АКОМ, после заводки стабильно держится 14,2 (регулятор доработан по схеме Романа Торопова).
Думаю первую зиму переживу так как аккум свежий и после работы котла стабильно накатываю 40 минут.
link878
Я вот то же по Роминой схеме переделал гену, теперь вроде нармуль, сейчас вот АКБ поменять хочу, на 60 Ач
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы