Страница 1 из 1
Ажур
Тема, наверное, баянная, да простят меня очередной раз модераторы, но прочитав 48 страниц архива с ключевыми словами "замена троса сцепления", - ответа на свой вопрос не нашел.
Дело в том, что пока у меня все работает, машина прошла 100000км, трос сцепления стоит заводской, ни разу не менялся. Визуально, при очередной регулировке хода педали сцепления, я заметил, что порвался его резиновый чехол(над коробкой передач) и там же над коробкой, где трос выходит из чехла, на выходе из кронштейна, - начала рваться пластиковая оболочка троса, и в течение года полностью порвалась. Теперь трос в этом месте ходит "голый"(в смысле без оболочки). Но металлические нити все целы, задиров пока нет. Я его смазываю, на работе педали сцепления это пока не сказывается, но опасаюсь, что теперь и металлические нити троса начнут потихоньку рваться. На сервисе сказали, что менять пока нет причин, вот когда порвется, тогда и менять, но с собой надо трос запасной всегда возить. Трос то я вожу(новый, производителя не помню), но прочитав архив по технологии его замены, понял, что если беда случится зимой, то так просто его не поменяешь. Надо либо в салоне корячиться в неудобной позе, чтобы снять верхний наконечник троса, либо разбирать обрамление ветрового стекла, дворники, снимать жабо, шумоизоляцию и прочее, чтобы снять его через верх. Я уже проделывал эту верхнюю операцию неоднократно, правда при замене радиатора отопителя и представляю объем работ. То есть хотелось бы поменять трос заблаговременно и в гаражных условиях, в тепле, но тут же в форуме пишут что все тросы сцепления г.... и ходят они всего по 10-20000км. Так что мне еще несказанно повезло. Так собственно вопрос - менять или не менять, и если менять то какой новый лучше брать, есть какая-то статистика или рекомендации по этим тросам, аналогичная с другими запчастями для десяток? Аналогичный вопрос по замене тросов стояночного тормоза. Стоят 10 лет штатные, ни разу не менялись, но подтяжки ручника хватает ненадолго. Это значит пора менять тросы или просто задние колодки истираются и это нормально?
алекс спб
сразу все нитки на сцепе не порвет, как до половины дойдет-и менять(если маш раньше не сгниет)

Стоят 10 лет штатные, ни разу не менялись, но подтяжки ручника хватает ненадолго.
тоже не знаю как бороться.подтягиваю весной и осенью,на 2 щелчка ставлю
snow02rus
Ажур
ИМХО только из-за "рубашки" менять не стоит, там вроде жестоких перегибов перетирающих нет. Ничего особо страшного в замене троса на десятке лично я не заметил, конечно не на "раз-два-три" меняется как на самаре, но немного покорячившись меняется за 15 минут. Тросик новый в багажнике, руки не из ж..пы, испачкаться не боишься (или есть спецовка на такой случай) - значит всё нормально Wink

А задние тросы действительно жестоко вытягиваются, тому виной отчасти пружины-"оплётки" (внутри барабана на тросе) которые особой смысловой нагрузки не несут но противятся натягиванию тросов адски, особенно когда тормозные поверхности подъизношены: тянешь не колодки а больше сжимаешь пружины. Лично я их раньше укорачивал, этим летом вообще снял и выкинул - ничего страшного не произошло, ручник стал "легкий".
алексин
купи на прозопас раз такое дело а трос менять 10-15 минут и разберать нечего не надо я так все меняю .
Gennadiy K
Пластиковую бобышку на вилке сцепления смазывать почаще, что б она не скрипела и тросы в этом месте рваться не будут.
серж2112
Брось в багажник пару хомутов №8 и не парься,поставишь и доедешь до до дому.
алекс спб
серж2112 писал(а):

Брось в багажник пару хомутов №8 и не парься,поставишь и доедешь до до дому.



а поконкретней supercool
Победитель Четверга
да менял я трос на мкаде, на обочине в районе лосиного острова. заводской 158 тысяч километров и миллиарды нажатий выдержал и сказал-alles!. нормально меняется при наличии инструмента (правда винт который в салоне дома только закрутил, но оно и без него поехало). блин, фуры все ноги отдавили Smile
всё правильно тебе народ говорит- очкуешь, меняй сразу, нормальный трос по качеству "выделки" видно.
или регулярно осматривай его. рвутся они или у вилки или у педали.серж2112
а пападробней про хомутья, на будущее так сказать
серж2112
Жевали уже!В стройтоварах есть хомуты с 2 гайками.При обрыве троса у шпильки(где он обычно рвётся)обрывок притягивают к шпильке и едут дальше.
Победитель Четверга
что то в этом духе?
http://metizi.com/product.phtml?a=31435
я имею в виду только изделие, а не то как его там применять предлагают
серж2112
Во во,оно и есть! №6 или № 8,давно уже покупал,не помню.Нужно чтоб шпилька внутрь влезла.
neclassik
Ажур
Не пойму вопроса...? тросик стоит 200р ,заменить 100-150р в чём проблема? Замени конечно.
Ажур
Дело не в 200р, а в том какой фирмы тросик покупать, чтобы он не рванул через 10000км, как пишут в форуме. Ставить ненадежный нет смысла, советов какой тросик считается хорошим, - так и не получил. Так что лучше я поезжу пока на том, который уже 100000 км выдержал и прикуплю хомуты-зажимы для троса, чтобы если что, то стянуть оборванные концы в дороге и доехать до дома.
серж2112
А ни кто и не даст гарантии что в коробке с "фирменной"эмблемой не будет лежать голимое фуфло.Качественное изделие приятно взять в руки,всё ровненько и красиво,так что только осмотр.
Себе брал какой-то "За рулём".Пока 25тк полёт нормальный.
51й
snow02rus!

А что там за пружинки на ручнике в барабане?

Эти?


Без них поинтереснее будет?

Просто уж больно нра мне ручнечег. Если он еще полегче будет... Будет вообще зер гуд!

Но на вид что-то она слабенькая... Она только до барабана или по всей длине троса?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы