Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
УОЗ и 95 бензин

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> УОЗ и 95 бензин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 19:03
Ответить с цитатой

Просьба не пинать если была тема, искал и не нашел ответа на вопрос:
10-12 градусов по стробоскопу на 95-м бензине это нормально?.
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 08:21
Ответить с цитатой

На такой вопрос очень трудно ответить… Дело в том, что для одной машины это может быть нормально, а для другой много или мало. Самое правильное решение, это проверить УОЗ в движении. Как и рекомендуется, на скорости 50-60 км/ч резко и до пола давим газ, если детонация кратковременно (1-2 секунды) появилась и пропала, то нормально, если наблюдается дольше, то УОЗ уменьшить, если совсем не появилась, УОЗ в плюс. Можно делать немного иначе, просто в процессе эксплуатации постепенно увеличиваем УОЗ и следим за возникновением детонации при реальной эксплуатации и при необходимости корректируем УОЗ.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 09:56
Ответить с цитатой

Вопрос к теме. У меня машинка после установки БСЗ ездит нормально некоторое время. Потом (по словам карбюраторщика) "у тебя неправильный угол зажигания", он его корректирует, и машинка вново прет. Потом через пару тройку месяцев ситуация повторяеться. Сейчас машинка опять "тупит", с места ели трогается. Зато когда обороты где то тысячи 3, то едет замечательно. Сейчас стал ощутим сильный рывок в мощьности где то в районе 2 тысяч оборотов. До... еле еле, после - машинка улетает из под жопы, как и было раньше (то есть после очередной регулировки УОЗ). Как бы мне от этой проблемки избавиться? Может ли ускоритель так дурить? Трамблер прикручен плотно и сам смещаться скорее всего не может.
ЗЫ После регулировки УОЗ машина прекрасно тянет и на малых оборотах и на больших. Карб чистый и отрегулированный. Стробоскопа нет.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 10:20
Ответить с цитатой

Неправильный угол, это, скорее всего позднее зажигание. Возможные причины ухода УОЗ в сторону более позднего зажигания при использовании БСЗ. Давайте прикинем:
1. Трамблер имеет возможность поворачиваться (плохо затянут), при этом зажигание уходит в минус.
2. «Сырая» цепь привода ГРМ, которая быстро вытягивается, однако, если до установки БСЗ все было нормально, то данный вариант отпадает и вообще, если на КСЗ все было нормально, то механическую часть можно исключить.
3. Некондиционный датчик Холла в трамблере (нарастает запаздывание срабатывания).
4. Некондиционный коммутатор.
5. Плохой контакт (повышенное сопротивление) в проводке от трамблера к коммутатору, проблемы в цепи +12 вольт питания коммутатора (низкое напряжение на коммутаторе) или плохая масса на коммутаторе.
6. Неисправность центробежного регулятора опережения зажигания.
7. Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 10:59
Ответить с цитатой

А как проверить 2 последних пункта?
И еще, у меня иногда (пока не поменил глушитель, сейчас уже не слышно) при сбросе газа иногда был один два хлопка в глушаке несгоревшей смеси, точнее догорающей. Это наверное позднее зажигание. Кстати, когда "сбивается" зажигание - поднимаются обороты с 800 до 1100 примерно.
А как бы мне самому подрегулировать трамблер, учитывая, что стробоскопа нет? куда надо его крутить, по часовой или против?
До смены зажигания с КСЗ на БСЗ все было гуд, кроме прогарабщих конденсаторов - потому и поменял.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 11:21
Ответить с цитатой

По поводу выставления УОЗ по детонации - это я думаю, справедливо только для соответствующего степени сжатия бензина (в данном случае - обычного слегка левого 95-го). Доведем ситуацию до абсурда - зальём в ГАЗ-51 98-й бензин и попробуем выставить УОЗ по детонации. Докрутимся до того, что остановится с ударами на 45 градусах, но детонировать не будет.
Думаю, похожий эффект будет и при заливке в классическое двигло на степени сжатия 8,5 Шелловского 95-го V-Power, с гарантией имеющего детонационную стойкость выше паспортной. То есть ничего хорошего.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 11:37
Ответить с цитатой

А зачем доводить до абсурда? Классический двигатель ВАЗа вполне допускает применение 95 бензина, причем, если не желаем проблем в виде прогара поршня или клапанов, то, как раз и надо увеличить опережение зажигания под конкретноо октановое число топлива, так как высокооктановый бензин медленнее горит и соответственно для полного сгорания, его поджигают раньше. Да и получить детонацию на 95 при раннем зажигании, проблем не вызывает, достаточно добавить УОЗ 3-5 градусов, а то и менее. И вообще, там, где это возможно, метод установки УОЗ по началу детонации, самый надежный.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 11:45
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
А как проверить 2 последних пункта?

Два последних пункта, это скорее, как справочная возможность возникновения проблемы и связана скорее с некачественным изготовлением трамблера и на практике практически не встречается. Это я просто включил в перечень, все, что вспомнил, а объяснить «на пальцах» будет сложновато.

Kot1985 писал(а):
А как бы мне самому подрегулировать трамблер, учитывая, что стробоскопа нет? куда надо его крутить, по часовой или против?

Ну, по идеи, раз теряется мощность, то скорее всего зажигание становится более поздним, соответственно для компенсации этого, надо повернуть трамблер против часовой стрелки. Против часовой - зажигание раньше, по часовой - позднее.
Проверить установку можно по методу, описанному мной выше, в ответе на первый пост.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 13:45
Ответить с цитатой

Спасиб за консультацию. Завтра буду крутить трамблер. А так, я почти всегда на 92 езжу. Просто тут речь про трамблер и зажигание шла в первом посту Pardon
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы