Страница 1 из 1
tms
Просьба не пинать если была тема, искал и не нашел ответа на вопрос:
10-12 градусов по стробоскопу на 95-м бензине это нормально?.
Helg-001
На такой вопрос очень трудно ответить… Дело в том, что для одной машины это может быть нормально, а для другой много или мало. Самое правильное решение, это проверить УОЗ в движении. Как и рекомендуется, на скорости 50-60 км/ч резко и до пола давим газ, если детонация кратковременно (1-2 секунды) появилась и пропала, то нормально, если наблюдается дольше, то УОЗ уменьшить, если совсем не появилась, УОЗ в плюс. Можно делать немного иначе, просто в процессе эксплуатации постепенно увеличиваем УОЗ и следим за возникновением детонации при реальной эксплуатации и при необходимости корректируем УОЗ.
Kot1985
Вопрос к теме. У меня машинка после установки БСЗ ездит нормально некоторое время. Потом (по словам карбюраторщика) "у тебя неправильный угол зажигания", он его корректирует, и машинка вново прет. Потом через пару тройку месяцев ситуация повторяеться. Сейчас машинка опять "тупит", с места ели трогается. Зато когда обороты где то тысячи 3, то едет замечательно. Сейчас стал ощутим сильный рывок в мощьности где то в районе 2 тысяч оборотов. До... еле еле, после - машинка улетает из под жопы, как и было раньше (то есть после очередной регулировки УОЗ). Как бы мне от этой проблемки избавиться? Может ли ускоритель так дурить? Трамблер прикручен плотно и сам смещаться скорее всего не может.
ЗЫ После регулировки УОЗ машина прекрасно тянет и на малых оборотах и на больших. Карб чистый и отрегулированный. Стробоскопа нет.
Helg-001
Неправильный угол, это, скорее всего позднее зажигание. Возможные причины ухода УОЗ в сторону более позднего зажигания при использовании БСЗ. Давайте прикинем:
1. Трамблер имеет возможность поворачиваться (плохо затянут), при этом зажигание уходит в минус.
2. «Сырая» цепь привода ГРМ, которая быстро вытягивается, однако, если до установки БСЗ все было нормально, то данный вариант отпадает и вообще, если на КСЗ все было нормально, то механическую часть можно исключить.
3. Некондиционный датчик Холла в трамблере (нарастает запаздывание срабатывания).
4. Некондиционный коммутатор.
5. Плохой контакт (повышенное сопротивление) в проводке от трамблера к коммутатору, проблемы в цепи +12 вольт питания коммутатора (низкое напряжение на коммутаторе) или плохая масса на коммутаторе.
6. Неисправность центробежного регулятора опережения зажигания.
7. Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания.
Kot1985
А как проверить 2 последних пункта?
И еще, у меня иногда (пока не поменил глушитель, сейчас уже не слышно) при сбросе газа иногда был один два хлопка в глушаке несгоревшей смеси, точнее догорающей. Это наверное позднее зажигание. Кстати, когда "сбивается" зажигание - поднимаются обороты с 800 до 1100 примерно.
А как бы мне самому подрегулировать трамблер, учитывая, что стробоскопа нет? куда надо его крутить, по часовой или против?
До смены зажигания с КСЗ на БСЗ все было гуд, кроме прогарабщих конденсаторов - потому и поменял.
Otto Frija
По поводу выставления УОЗ по детонации - это я думаю, справедливо только для соответствующего степени сжатия бензина (в данном случае - обычного слегка левого 95-го). Доведем ситуацию до абсурда - зальём в ГАЗ-51 98-й бензин и попробуем выставить УОЗ по детонации. Докрутимся до того, что остановится с ударами на 45 градусах, но детонировать не будет.
Думаю, похожий эффект будет и при заливке в классическое двигло на степени сжатия 8,5 Шелловского 95-го V-Power, с гарантией имеющего детонационную стойкость выше паспортной. То есть ничего хорошего.
Helg-001
А зачем доводить до абсурда? Классический двигатель ВАЗа вполне допускает применение 95 бензина, причем, если не желаем проблем в виде прогара поршня или клапанов, то, как раз и надо увеличить опережение зажигания под конкретноо октановое число топлива, так как высокооктановый бензин медленнее горит и соответственно для полного сгорания, его поджигают раньше. Да и получить детонацию на 95 при раннем зажигании, проблем не вызывает, достаточно добавить УОЗ 3-5 градусов, а то и менее. И вообще, там, где это возможно, метод установки УОЗ по началу детонации, самый надежный.
Helg-001
Kot1985 писал(а):

А как проверить 2 последних пункта?


Два последних пункта, это скорее, как справочная возможность возникновения проблемы и связана скорее с некачественным изготовлением трамблера и на практике практически не встречается. Это я просто включил в перечень, все, что вспомнил, а объяснить «на пальцах» будет сложновато.

Kot1985 писал(а):

А как бы мне самому подрегулировать трамблер, учитывая, что стробоскопа нет? куда надо его крутить, по часовой или против?


Ну, по идеи, раз теряется мощность, то скорее всего зажигание становится более поздним, соответственно для компенсации этого, надо повернуть трамблер против часовой стрелки. Против часовой - зажигание раньше, по часовой - позднее.
Проверить установку можно по методу, описанному мной выше, в ответе на первый пост.
Kot1985
Спасиб за консультацию. Завтра буду крутить трамблер. А так, я почти всегда на 92 езжу. Просто тут речь про трамблер и зажигание шла в первом посту Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы