Страница 1 из 4
Dudins
У нас тут в Екатеринбурге катаклизм случился. Выпал снег (с запасом на год Smile ) В общем в соседний город мы к родне поездку не отменили. Поехали. На трассе как-то еще дороги разгребать пробовали. В общем со скоростью 40-50 кмч ехать можно. А вот в городе попа полная. Там разгребать никто и не думал. Как укатали так и пошло. В общем либо каша из сухого снега до самой защиты картера либо укатанные буераки из снежных валов. Средняя скорость движения км 10-15. Вот на этих буераках и услышал стук. Предположительно в рулевой рейке. Ну и озадачился. На ровной дороге и мелких кочках стука нет. А вот на буераках есть. Думается что надо чего-то с рейкой поделать. Вечером когда вернулись я потягал за наконечники тяг и за сами тяги на рейке. Там люфтов нет и река прикручена. Такое ощущение что в самой рейке. Причем если на этихбуераках играться рулем в лево-право то бряк не появляется. А если прямолинейно ехать по буеракам, то переодически брякнет. Как попадет в резонанс от буераков. Чего это может быть??? И как побороть?
Dudins
До кучи еще видимо от тряски заклинило термостат.
Купил польский. Metal Incar. Кто что слышал про них?
Выбравший гармонию
Я себе тоже поставил такой же термостат (конвейерный жил 3 недели и помер). Ничего, новый работает, тьфу-тьфу...

Насчет рейки: А стук при прямых колесах или на повороте?
Выкрути руль максимально влево (вправо) и в таком положении пошатай. Тут люфт рейки и будет слышен.
Затем: Один шатает руль, а второй руками держит рычаги рейки и пытается уловить люфт.

Обычно два этих упражнения показывают что и как с рейкой.

Да: люфт может быть в шаровых реечных пальцах.
Dudins
В наконечниках точно люфта нет. И бряк именно появлялся в среднем положении руля. Тоесть при прямых колесах. Но не сразу а если пролететь по длительному участку ухабов и попасть в определенный резонанс. Тут мне друг посоветовал что возможно просто надо подтянуть рейку (упорным болтом). Но что-то самому стремновато в рулевое лезть. хотя по мурзилке вроде и не сложно.Руль в принципе легковато ходит с моей точки зрения.
Сейчас уже все буераки расчистили, а при том что на дороге осталось уже не гремит. Вот и думаю стоит лезть или забить.
Anatol_2115
Цитата:

Вот и думаю стоит лезть или забить.


В принципе можно чуть подтянуть, но если люфта нет я бы не стал, руль только тяжелее станет.
Michail_09
Правильно подсказали насчет подергать тяги при прямом и непрямом положении колес. Если стук только при прямом положении, то износ рейки, если всегда, то износ либо пластиковой фиговины в рулевом, либо износ шестерни первичного вала механизма. Лезть сразу в рулевое наверное не стоит. Лучше для начала купить ключик и подтянуть упор рейки на 1-2 деления. Если боишься перетянуть, то делай все с вывешенным передком - увеличение усилия чувствуется сразу. Усилие поворота руля должно быть одинаковым при любом положении руля. Если не так, то явный износ рейки.
Michail_09
Правильно подсказали насчет подергать тяги при прямом и непрямом положении колес. Если стук только при прямом положении, то износ рейки, если всегда, то износ либо пластиковой фиговины в рулевом, либо износ шестерни первичного вала механизма. Лезть сразу в рулевое наверное не стоит. Лучше для начала купить ключик и подтянуть упор рейки на 1-2 деления. Если боишься перетянуть, то делай все с вывешенным передком - увеличение усилия чувствуется сразу. Усилие поворота руля должно быть одинаковым при любом положении руля. Если не так, то явный износ рейки.
Olegin
Подтягивается элементарно. Крутишь по часовой стрелке, градусов на 10-15, едешь, и проверяешь на предмет стука.
У меня уже не тянется, стучит вторая рейка. Эта прошла 25 тыс, первая - 15. Буду покупать новую - уже не по гарантии... Sad Sad Sad
Olegin
Подтягивается элементарно. Крутишь по часовой стрелке, градусов на 10-15, едешь, и проверяешь на предмет стука.
У меня уже не тянется, стучит вторая рейка. Эта прошла 25 тыс, первая - 15. Буду покупать новую - уже не по гарантии... Sad Sad Sad
Olegin
Подтягивается элементарно. Крутишь по часовой стрелке, градусов на 10-15, едешь, и проверяешь на предмет стука.
У меня уже не тянется, стучит вторая рейка. Эта прошла 25 тыс, первая - 15. Буду покупать новую - уже не по гарантии... Sad Sad Sad
MIGHTY C@T
А вот такое товарищи: поворачиваю колеса, не важно куда, вправо или влево, как доходит почти до пора - слышится "бум!". Назад выворачиваешь - стука нет. Что это такое?
Dudins
В твоем случае наверное пружина слегка смещается в посадочных чашках.

На счет рейки еще один вопрс. В мурзилке сказано, что после процедуры подтягивания надо зачеканить бородком резьбу вокруг регулировочной гайки на рейке и нанести мазки краски.(видимо борьба с самопроизвольным откручиванием. Надо ли это???
Моя рейка прошла 90 тыков. Ничего кроме наконечников не менялось. Руками дургал но люфт не учуял. Может не достаточно сильно подергал.
Sokolov99
Olegin писал(а):

Подтягивается элементарно. Крутишь по часовой стрелке, градусов на 10-15, едешь, и проверяешь на предмет стука.
У меня уже не тянется, стучит вторая рейка. Эта прошла 25 тыс, первая - 15. Буду покупать новую - уже не по гарантии... Sad Sad Sad



Только совковую не покупай, возьми лучше Pilenga или что то вроде нее
Aprilcat
Народ! Возникла необходимость купить рулевое в сборе. В магазе лежит отчечственное "типа, АвтоВАЗ", Pilenga, и SS-20. Посоветуйте, пожалуйста, что брать? На что обратить внимание при покупке? СПАСИБО!
mik58
лучше десяточное нового образца косозубое только усы переставить,
ss-20 это перебронае стоковое
Крузиштерн
mik58 писал(а):

лучше десяточное нового образца косозубое только усы переставить,
ss-20 это перебронае стоковое



Ну-ну, нашел что сравнить сс-20 и сток. Они рядом вместе не стояли. Советую сс рассмотреть и плазу (если есть в магазе), сток не бери.
Никито$$
Aprilcat писал(а):

Народ! Возникла необходимость купить рулевое в сборе. В магазе лежит отчечственное "типа, АвтоВАЗ", Pilenga, и SS-20. Посоветуйте, пожалуйста, что брать? На что обратить внимание при покупке? СПАСИБО!


выбирать явно сс20-качество и гарантия нормуль. в любом случае обрати обязательно внимание на маркировку,чтоб не подделка попалась
Aprilcat
Никито$$ писал(а):

выбирать явно сс20



Дороговато... msh А чем так хороша SS-20? В чем ее принципиальные отличия от стока? Есть люди, юзающие (юзавшие) сей девайс на своих машинах?
Крузиштерн
ну во -первых, при использовании рейки сс-20 управление становится острее, легче входишь в повороты, отсутствуют щелчки и другие непонятные звуки (которые были ранее) и долговечность (правда я еще ее не успел на себе испытать). Особенно хвалят короткоходку.
kazak1102
Крузиштерн писал(а):

сток не бери.


Да ладно... Думаю, у меня сток... НЕ ДУМАЮ, ЧТО В 1999 году что-то другое ставили... supercool
#МиХа#
cc20 если бабло не жалко
а так сток, только в проверенном месте покупать, типа челюхи, я там брал месяца 2 назад, проблем нет
Никито$$
я юзал сей девайс потому и советую,не знал бы не говорил – ставил первоначально пиленгу, раза три ее регулировал, постоянно бренчала (это я не говорю про стоковую-она вообще билась как эпилептик). С эсэсовской рейкой все ок (тьфу тьфу тьфу) и да-управление острее,хотя она уже не новая
maximk
Такой вопрос. Если люфт тяг рейки в вертикальной плоскости только при ровных колесах - это точно износ именно рейки и ремкомплект не прокатит?

Подтягивать пробовал, люфт исчезает, но и руль становится жестче, что не возвращается сам назад. А если сделать, что возвращается - то появляется люфт.
ALE][ANDR
maximk писал(а):

Такой вопрос. Если люфт тяг рейки в вертикальной плоскости только при ровных колесах - это точно износ именно рейки и ремкомплект не прокатит?



Подтягивать пробовал, люфт исчезает, но и руль становится жестче, что не возвращается сам назад. А если сделать, что возвращается - то появляется люфт.


Был в твоей ситуации. Ремкомплект и хорошо промазанная фиолом рейка решили проблему люфта и громыхания спереди справа на неровной дороге. Но было достаточно много косяков: сорвал шпильку крепления рейки к кузову, после переборки рейки и замены рулевых наконечников с шаровыми опорами стал значительно тяжелее крутиться руль.Непонятно какой именно пункт моего "ребилда" вызвал столь неприятный симптом.
Сегодня ослабил рейку-появился небольшой люфт в руле, а легче руль от этого не стал(этим осложняется точная регулировка рейки). Завтра затяну до положения когда колеса после поворота сами возвращаются, но руль чтобы был чуть по-туже. Не оставляет надежда, что это неприработанные пальцы в шаровых соединениях.
Еще один косяк: после установки рулевой колонки на вал рулевой рейки, пропал звуковой сигнал:(. Где то читал что такое бывает и что нужно сделать, но забыл что именно. Сейчас ищу по форумам снова.
Holweg
На счет бибикалки. Снимаешь кожух рулевой колонки. И там на пластмаске,где подрулевые и конечники сигнала, внизу есть болтик. Его отпускаешь и двигаешь ету хренотень.
На счет рейки. Стояла фенокс,но немогу найти ремкомплекта на неё.Поставил ремкомп на обычную 8ую рейку,т.е. только втулку. Но всеравно стучит. И дергается не вверх вниз,а по оси самой рейки,т.е. по полукругу. Как понял или новая рейка или полный ремкомплект. Так-ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы