Страница 1 из 1
tulash
Здрасьте!Подскажите почему зажигание не настраивается на 10(карбюратор).Курчу верчу раннее позднее.Все равно результат почти не отличается.Детанирует при выключении замка...
Darth
tulash писал(а):

Детанирует при выключении замка...



это не детонация, это ЭМК клапан не работает нормально
AMAROCK
Darth писал(а):

tulash писал(а):

Детанирует при выключении замка...


это не детонация, это ЭМК клапан не работает нормально


как правило это заканчивается поиском новой крышки карба, сломанной при попытке поставить новый ЭМК (ломают седло клапана). Или недозатянутым клапаном.
tulash
Чтобы ты не усложнил себе жизнь, опишу как это надо делать:
1) Скидываешь проводок со старого ЭМК (с левой стороны карба) и выкручиваешь старый ЭМК (ключ на 13).
2) Снимаешь со старого ЭМК жиклер и ставишь на новый ЭМК.
3) Намазываешь резинку нового ЭМК маслом и закручиваешь , пока не почувствуешь, как уперся клапан в седло - И ЧУТЬ дотяни !!! Совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ!!!
4) Одеваешь провод на ЭМК, заводишь.
5) Скидываешь провод с ЭМК - должна заглохнуть - все парвильно сделал.
Осторожно. Не передави клапан. Попадешь на новый карб (г@$но), ибо крышку отдельно ни где не купишь.
Darth
AMAROCK писал(а):

и выкручиваешь старый ЭМК (ключ на 13).



-Вставляешь ЭМК в гнездо БЕЗ провода
-Заводишь авто
-медленно рукой закручиваешь ЭМК, пока авто не заглохнет
-после чего доворачивешь ключом четверь оборота, не больше
-одеваешь провод

теперь на заведенной авто при снятии провода усе должно глохнуть

AMAROCK писал(а):

ибо крышку отдельно ни где не купишь.

купишь.. на разборке Smile
tulash
а расшифруете "ЭМК"? Pardon
Санче$
tulash писал(а):

а расшифруете "ЭМК"? Pardon



Электро-магнитный клапан. Вроде холостого хода.
tulash
а как клапан холостого хода может влиять на зажигание?
Санче$
Детонация при выключении зажигания вообще бывает от калильного зажигания, т.е. когда много нагара в камере, он раскаляется и поджигает смесь. У меня так на девятке "89года было, я тож все думал, двигло глушишь, а он еще дрыгается несколько секунд.
KIB
Санче$, детонация и калильное зажигание - это два разных явления, независимые друг от друга.

Санче$ писал(а):

Детонация при выключении зажигания вообще бывает от калильного зажигания


При выключении зажигания как раз калильное зажигание, а не детонация.
AMAROCK
KIB писал(а):

Санче$, детонация и калильное зажигание - это два разных явления, независимые друг от друга.

Санче$ писал(а):

Детонация при выключении зажигания вообще бывает от калильного зажигания


При выключении зажигания как раз калильное зажигание, а не детонация.


Я лечил калилку так :
1) Снимал кастрюлю.
2) Заводил авто.
3) Брал прыскалку (пшикалку для пшикания на цветы...распылитель короче). Наливал воду.
4) Пшикал в карб.
Газанешь, и пыщ-пыщ-пыщ туда во впуск - хорошоооо ))) И так пару поллитровых баллонов.
Смотрел поршни, вывернув свечи - блястят ))) Свечи как с завода )))
Даже если и ЭМК не работает - все равно нечем будет поджигать. Все чисто.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (31 Октября 2010 12:32), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
А что не написал че пшикал-то? Воду из ближайшей лужи?
AMAROCK
Сохатый писал(а):

А что не написал че пшикал-то? Воду из ближайшей лужи?


ага, спасиб, поправил.
Mihalych78
зажигание включи да с клапана фишку сними -щелкнуть должен

потом выкрути и глянь не снял ли какой добрый человек с клапана штырек этот затыкающий
АРКАША
KIB писал(а):

При выключении зажигания как раз калильное зажигание, а не детонация.


AMAROCK писал(а):

Даже если и ЭМК не работает - все равно нечем будет поджигать. Все чисто.


Описанное явление теперь , по мере развития теории ДВС , выделено в отдельную графу . Называется ДИЗЕЛИНГ , поверхностно вот http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=13
Санче$
KIB писал(а):

KIB



tulash писал(а):

Детанирует при выключении замка...



Цитата:

это не детонация, это ЭМК клапан не работает нормально



Тогда теперь я не понял как это проявляется.
Санче$
Т.е. получается при выключении зажигания ЭМК должен закрываться и... Он воздух пропускает или топливо?
AMAROCK
Санче$ писал(а):

Т.е. получается при выключении зажигания ЭМК должен закрываться и... Он воздух пропускает или топливо?


Топливо. Нечему гореть - нечему "тырпыркать" при глушении машины.
Плюс этот ЭМК влияет на расход. 0.5 на 100 экономит.
tulash
так все таки,что делать?Пшикать или крутить? Pardon
KIB
АРКАША писал(а):

Описанное явление теперь , по мере развития теории ДВС , выделено в отдельную графу . Называется ДИЗЕЛИНГ


"Вот он че, Михалыч!" ( Smile шутка)
Спасибо за инфу.
tulash писал(а):

так все таки,что делать?Пшикать или крутить?


Искать и устранять причину. Осталось только выяснить, что все-таки имеем: детонацию, калильное зажигание или дизелинг?
тимыч 2111
Съезди на диагностику, там и клапан проверят и зажигание настроят. А если сам зажигание крутишь, то прикупи стробоскоп, у нас 300 рублей стоит, и с ним сам все выставишь. Smile
tulash
видимо так и приедется сделать...Ну всё равно спасибо всем кто принимал участие... rlzz bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы