Страница 1 из 1
GoRa
Приветствую жителей форума. Есть такая проблемка с которой я не могу справиться. Собственно имею ваз 21093i 2003 года 162000 тыка пробег. Проблема в том что пропала тяга на проч по трассе двигаясь 90 км\ч мне что бы обогнать приходиться включать 3 потому что она отказывается ехать, а если крутить то макс 135 набираю, а дальше хоть выбигай и толкай её, при всем этом плохо заводится на горячюю и жрет как танк (в дедушкеном режиме 12 город 10 трасса (90-100)) , т.е. в течении минут 2-3 заводиться нормально с пол тыка и на холодную также хорошо заводится, но стоит постоять мин 10-15 приходиться крутить стартер секов по 5-7. По датчикам: ДМРВ по БК показывает 9.5-.9.8 на хх, при 2000 об., 18.7, при 3000 об., 28.8, ДПДЗ новый, РХХ тоже новый, МЗ рабочий, БН давит 2.5 при снятии трубки с регулятора давления 3 выдает, ДУ чистый, форсунки чистил, компрессия 11.5,12,11,12.5 фильтры все новые на хх и при разгоне чувствуется небольшая детонация, заменил ДД, тоже самое, прошивка завод Январь 5.1, свечи и БП новые клапана отрегулированы метки в норме, бензин заливал разный все в одной поре, ошибок нету. По сути остались одни форсунки не меняные могли ли они так умереть. может вы что подскажите потому-что я уже не знаю что с этим делать. А еще к диагностам не ездил в большинства случаях брал запчасти с рабочего авто. может у кого была такая проблема. надеюсь на вас... жду ответа как соловей лета ))
Сохатый
С ДМРВ показатели хорошие. Поэтому рискну предположить, что форсунки подтекают. Попробуй после того как машина постояла сначала "газ в пол и 5-7 сек. продувка цилиндров", а потом заводись как обычно. Если легко заведется, значит точно форсунки текут.
Женя 21063
странно что постоянная детонация, может там прошивка нестандартная с задранными углами зажигания.....
rg-45
ГРМ проверить по ВМТ поршня.шкив КВ с демпфером?
-=Worm=-
GoRa писал(а):

162000 тыка пробег


мыть форсунки, мерить компрессию
MikhaylenkoPA
Осталось еще ДК заменить, вроде на расход влияет...
kireev
сто пудов форсы, льют они безбожно у тебя, у меня правдо сейчас стоят сааб форсунки, да двиг теперь перебран до неузнавания, но раньше у меня была типичная ситуация оказалось льют форсы, впрыск был попарный, заменил их и сменил бошку на 16 v !!!!!!! Но и расход у меня был около 12 литров на сотню!!!! Проверь кстати давление в рампе, может быть и обратная ситуация (сдох бензонасос)!!!!!!
GoRa
Сохатый писал(а):

С ДМРВ показатели хорошие. Поэтому рискну предположить, что форсунки подтекают. Попробуй после того как машина постояла сначала "газ в пол и 5-7 сек. продувка цилиндров", а потом заводись как обычно. Если легко заведется, значит точно форсунки текут.


Хорошо попробую
Женя 21063 писал(а):

странно что постоянная детонация, может там прошивка нестандартная с задранными углами зажигания.....


Ситуация такая: покупал на заводе была, потом шил эконом и спорт и где-то месяца 4 назад из-за тогочто трухало движок думал прошивка окозалось 2 выпускных сгорело прошил обратно завод, так что щас завод.
Цитата:

ГРМ проверить по ВМТ поршня.шкив КВ с демпфером?


все в норме по масляному насосу проверял все чики пики.
-=Worm=- писал(а):

GoRa писал(а):

162000 тыка пробег


мыть форсунки, мерить компрессию


Мыл за последнии пол года 2 раза толку нету компрессию мерил неделю назад писал выше.
MikhaylenkoPA писал(а):

Осталось еще ДК заменить, вроде на расход влияет...


хорошо поменяю, может и правдо из-за него он один остался.
Проверь кстати давление в рампе, может быть и обратная ситуация (сдох бензонасос)!!!!!!
мерял тоже недавно как новый 2.5-3 ввыдает.
попробую все прделать спаисбо за точто откликнулись. и еще вопросик есть 12 2008 года друг поставил себе волговские форсы а эти я сним договорился взять себе поставить проверить, подойдут ли они мне?
GoRa
и еще хочу поробывать лавр залить для раскаксовки что бы компрессию выравнить, что скажите посоветуете по этому.
-=Worm=-
GoRa писал(а):

Мыл за последнии пол года 2 раза толку нету


на стенде или разбирали рампу?
GoRa
-=Worm=- писал(а):

на стенде или разбирали рампу?


разбирал, очистителем карбюратора мыл.
GoRa
Сохатый писал(а):

Попробуй после того как машина постояла сначала "газ в пол и 5-7 сек. продувка цилиндров", а потом заводись как обычно. Если легко заведется, значит точно форсунки текут.


Попробывал: Газ в пол кручу заводиться, глушу, газ в пол завожу не заводиться, как я понял как на карбе когда мембранка какая-нибудь рвутся бенз ввытекает, так и здесь получается сто пудов форсы текут и еще заметил то что когда ПХХ пользуешься не чувствуется торможение, а раньше когда нули начинали показываться на БК сразу тяга вообще прекращялась, значит буду менять но чуть по позже отпешусь о результате. так а на счет ЛАВРА кто-нибудь скажет??
Dsoftgroup
компрессия впринципе в пределах нормы - не лезь в работающий механизм
GoRa
Dsoftgroup писал(а):

компрессия впринципе в пределах нормы - не лезь в работающий механизм


Да ессли бы он работал бы нормально, да госно вопрос, но она же жрет как хамер и при этом не едит не черта.
Сохатый
Сначала надо разобраться с системой питания. ТОгда и поедет и жрать нормально будет.
GoRa
вообщем купил форсунки вчера, перед тем как ставить снял рампу вставил старые форсы в нее все подключил и и включил зажигание, вышел из машины подошел поноблюдать к рампе и увидел такую картину, все 4 форсунки, примерно, через 5 секунд после включения зажигания начали макреть и примерно через минуту с каждой уже капнуло как минимум по 2 небольших капель, ну я думаю, ну наконец-то она перестанет кушать и будет работать ровно, поставил новые форсунки и проделал тоже самое, ждал примерно минут 10 сухо все нормально держат, собрал завожу и огорчился, её также трухает и самое что меня удивило БК стал показывать про ДМРВ на ХХ 13 на 2000 гдето 23, а на 3000 34, блин что делать не знаю, может ли быть в прошивке какой-нибудь глюк??
Rover_61reg
GoRa писал(а):

и самое что меня удивило БК стал показывать про ДМРВ на ХХ 13 на 2000 гдето 23, а на 3000 34, блин что делать не знаю, может ли быть в прошивке какой-нибудь глюк??


После замены датчиков и исполнительных механизмов нужно делать сброс ЭБУ (скинуть клемму с АБ, иногда даже инициализацию ЭБУ -програмно). производительность форсов то изменилась, а мозги "льют" по старому. supercool
GoRa
Хорошо попробую...
Rover_61reg
ДК есть?
Если нет, то и СО не мешало бы глянуть. supercool
GoRa
Rover_61reg писал(а):

ДК есть?


Нету. Ну прошивка ведь завод или её в любом случае нужно корректировать?
Rover_61reg
GoRa писал(а):

ведь завод или её в любом случае нужно корректировать


Если с новья не ездил на корректировку СО, то может и не надо. попробуй сначала скинь клемму, на 5 январе имхо достаточно.
GoRa
Ок... поробую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы