Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятки с заслонкой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Непонятки с заслонкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RoмЫЧ



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: 34rus
Авто: Ваз-21101(2004г)Кристалл
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 11:39
Ответить с цитатой

Приветствую всех! Решил вот заменить ММР на отопителе н/о, но вышла нестыковочка. Шток МР, повернутый в положение К1(хол.) не совпадает гранями с посадочным местом на заслонке, стоящей в положении "хол." Отключаю датчик на потолке и крутя задатчик темп. на блоке САУО добиваюсь состыковки штока МР с заслонкой. Но теперь при постановке задатчика темп. в крайнее прав.полож."тепло" заслонка закрывается неполностью- остаётся щель 2-3 см. Чё за фигня? Вытаскиваю МР, запитываю от АКБ- шток крутится в пределах точек К1-К2, но в этих пределах других совпадений граней штока и заслонки больше нет. Подскажите, что делать. Блок САУО и датч. темп. рабочие- проверялись путем замены. Заслонка алюм.- не клинит.Как добиться полного закрытия заслонки? Сломал мозг. Помогите.
Вернуться к началу
RoмЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoмЫЧ



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: 34rus
Авто: Ваз-21101(2004г)Кристалл
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 00:10
Ответить с цитатой

Спасибо вам, друзья, за "участие". Может и я вам в чём-нибудь помог-бы.
Вернуться к началу
RoмЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikkkolay



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 06:36
Ответить с цитатой

Щепетильный вопросик....вот и мало кто знает..я лично там ни разу не ковырялся. может другой ММР попробовать?
_________________
Вернуться к началу
nikkkolay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь88



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21101, V1,6 I. 8кл
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 08:31
Ответить с цитатой

Я, когда менял микроредуктор, делал это вдвоем. Я держал ММР, сын включил регулятор температуры на полную. Предварительно я совместил места крепления, когда шток стал поворачиваться и совпал с заслонкой я его засунул. Закрутил болтики и все работает отлично. Датчик на потолке не трогал.
_________________
Речью владеют все, ум достался не многим!
Вернуться к началу
Игорь88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAM34



На форуме 10 лет
Сообщения: 565
Откуда: 34 регион
Авто: 21723 SE 2011г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 09:59
Ответить с цитатой

На разобранном ММР можно попробовать выставить нужное положение, собрать корпус ММР и тогда вставлять в заслонку. Тоже намучался, когда он у меня подклинил. Разобрал, а там смазки не было вообще
Вернуться к началу
SAM34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoмЫЧ



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: 34rus
Авто: Ваз-21101(2004г)Кристалл
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 01:30
Ответить с цитатой

SAM34, а как выставлять положение штока? Я разобрал МР, выставил шток по заслонке, собрал,установил- результат тот-же. Наверно я что-то недопонимаю.
Вернуться к началу
RoмЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 10 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 19:25
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5113413#5113413
может поможет

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 20:19
Ответить с цитатой

RoмЫЧ
Ща объясню, просто не видел этой темы раньше.
Скорее всего несовпадение положения вала у закрытой заслонки и потенциометра положения внутри ММР.
То есть - если движёк потенциометра ММР подошёл к какому то положению, которое соответствует максимально закрытому положению, то блок управления отключает ММР и тот останавливается, не закрыв полностью заслонку.

Либо ММР упирается раньше в свой стопор, чем закроется заслонка.

Я помнится возился с ним часа два. Для анализа его работы, нужно запомнить в каком положении стоит шток заслонки. Потом разобрать ММР, далее вращая его туда-сюда от АКБ, с помощью мультиметра найти крайние точки в потенциометре вроде (0кОм и 6кОм) и отметить маркером.

Далее установить все внутренности так, чтоб при вращении заслонки, потенциометр не убегал за карая отмеченного маркером диапазона, при этом вал ММР и заслонки совместились.

Нормальная такая головоломка, развивает пространственное воображение и микромоторику рук.

Короче при работе ММР от упора до упора, он должен слегка потужиться и отклюиться, если он просто спокойно остановился, то вероятней всего он недозакрыл заслонку.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы