В эти праздники погода позволила и я реализовал затею с ручным включением вентилятора. Протянул новые провода, установил новое реле и кнопку. Все собрал, припаял, подключил, правда пока только лампочку в кнопке, до приборной панели не добрался. Все работает! Но с оговорками.
Вентилятор можно включить кнопкой, причем в любой момент, даже если ключ зажигания не вставлен в замок! Это чревато тем, что при выключенном зажигании можно оставить кнопку включенной или случайно нажать и АКБ разрядится в ноль через некоторое время(мощность вентилятора около 100ВТ). Получилось это из-за того, что я и +12В на вентилятор(через предохранитель 15А) и +12В на управляющую обмотку реле подал с выхода главного реле, надеясь, что оно обесточится с отключением зажигания. Но оказалось, что на вентилятор по заводской схеме все время от АКБ подается+12В через предохранитель F7(тот который на бибику), минуя главное реле. И у меня через эти провода кнопка тоже оказалась постоянно подвязанной на +12В, поэтому она может включать дополнительное реле(и вентилятор) безо всякого ключа зажигания. Ну а доп.реле сажает вентилятор на массу и цепь замыкается. По идее, надо бы конечно схему переделать, подать параллельное питание +12В на вентилятор также от АКБ напрямую через предохранитель, а вот на кнопку оставить от главного реле, чтобы развязать эти цепи.
Насчет обдува. Вентилятор у меня начинает понижать температуру двигателя, только когда та начинает превышать 95 и выше градусов, но сбрасывает ее только до определенной температуры (рабочей двигателя или отключения термостата?) По моей шкале где-то до 92 градусав(БК у меня нет, поэтому данные приблизительны). Далее, сколько не дуй вентилятором - температура стоит как вкопанная, ниже 92 градусов не опускается. Поэтому непонятно, как у некоторых товарищей, вентилятор охлаждает систему до 80-85 градусов?
У меня так не получилось. Но в общем, я теперь спокоен, что у меня есть резервное ручное управление. Пока я им не пользуюсь, так как систему охлаждения починил, да и печка сейчас постоянно включена, так как прохладно на улице. А вот летом, в автопробках, когда включать печку будет некомфортно(чтобы самому не париться), ручное управление может и пригодится.