Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про гену скорее всего

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про гену скорее всего вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хомячёк



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: Республика Башкортостан г. Уфа
Авто: Ваз 21074 карб
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 13:18
Ответить с цитатой

Лампочка аккумулятора на щитке приборов имеется в виду, при включении зажигания загорается, а после пуска не гаснет примерно 30 секунд причем это началось когда температура ниже нуля стала cry когда ночь постоит, а до этого было все норм завел погасла,а сейчас nea ,в чем может быть проблема не знаю ,куда смотреть,что менять ,подскажите очень нужно,покоя мне нету lol1 обороты нормальные то есть не маленькие 1,5-2000
_________________
Хонда Интегра 1993г.в. двиг.1600 ,120л.с.,инжектор,автомат
Ваз 21074 2003г.в. двиг.1600 ,74.6, л.с. , карбюратор, мешалка (5 ступка)
Вернуться к началу
Хомячёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 13:28
Ответить с цитатой

если кратковременно больше 3500 дать, погаснет?
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 535
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 13:34
Ответить с цитатой

У меня похожее было когда я залил антифризом генератор,по пыли и солям появлялась проводимость,ток от которой,как мне кажется,зажигал лампочку.Мост поменял-исчезло,прозванивал вынутый, все диоды как-бы целы А до этого похожие симптомы были при пробое диода в мосту
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 15:44
Ответить с цитатой

А мне кажется, проблема банальна. Вода попала на щетки генератора, при морозе замерзает - вот щетки и не достают до ротора. Когда прогреется машина, а соответственно и генератор - подвижность щеток восстанавливается, и появляется зарядка...
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хомячёк



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: Республика Башкортостан г. Уфа
Авто: Ваз 21074 карб
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 21:09
Ответить с цитатой

так что надо делать Wink, а из-за ремня генератора это не может быть может он ослаб,хотя он не свистит,
И это только происходит после простойки после ночи ,а днем если оставлять то таких признаков нету nea
получается или щетки менять,или диодный мост , или и то и другое cry
А гену я случайно не много залил маслом когда подливал масло но это было давно прошло около двух недель

_________________
Хонда Интегра 1993г.в. двиг.1600 ,120л.с.,инжектор,автомат
Ваз 21074 2003г.в. двиг.1600 ,74.6, л.с. , карбюратор, мешалка (5 ступка)
Вернуться к началу
Хомячёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 08:01
Ответить с цитатой

Тогда самое простое, это снять генератор и проверить состояние внутренностей. Возможно, масло попало на контактные кольца или корпус щеток (щетки после этого могут зависать), что приводит к отсутствию контакта между щетками и ротором. Рекомендую снять генератор (хотя бы, на всякий случай), так как масло может повредить изоляцию, вызвать коррозию диодного моста и контактов. Заранее хочу отметить, что если кто-то начнет кричать, что масло коррозию вызвать не может, то хочу огорчить… Может! и еще как может.
Как вариант, не снимая генератора, снять щетки, посмотреть их состояние, протереть тряпочкой с бензином контактные кольца ротора, все собрать и посмотреть на результат.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicku07



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2107/06г.в./5 СТ
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 17:55
Ответить с цитатой

Если больше 1500 дать и лампосчка гаснет то не заморачиватся. МОжет быть регулятор, ели после прогрева например фары блымают слегка.
_________________
электротехника
Вернуться к началу
Nicku07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы