не держит ручной тормоз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 19:33
Тоже вопрос:
Менял барабаны + колодки в апреле, ручник и.т.п. все было ок!
В сентябре заметил что ручник стал легким и почти не держит (чутка схватывает в самом конце). Колдуна нет, с педали задние колеса блокируются на ура! Ручником почти не пользуюсь, в связи с чем вопрос - растянулся ручник? Почему если я им почти не пользуюсь?

#27:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 19:37
у меня немного не такая проблема, но в этом же направлении, смысл в том, что часто приходится подтягивать ручник, хватает на месяц, но грешу на то, что часто им пользуюсь, но тормозит так, что колеса блокируются на асфальте, сегодня вот тросы купил, менять буду, а по существу, если колодки нормальные и барабаны, то должен держать мертво!!!
#28:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 19:42
Santa-Claus писал(а):

Почему если я им почти не пользуюсь?


колодочки подтерлись, а если колдуна нет, то очень хорошо подтерлись, подтянуть ручник, и посмотреть состояние колодок, может пора на замену.

#29:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 20:01
Колдуна нет всего месяц, до этого был) Ладно, подтяну, а там посмотрим как оно.
#30:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 20:50
Кстати, для тех кто ни разу не подтягивал ручник, операция довольно геморная, если не снимать глушитель. Тем более если рег. гайка приржавела.
#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 21:00
Santa-Claus писал(а):

Колдуна нет всего месяц,


Без него задних колодок будет хватать тысяч на 15.Если позлее ездишь,то и меньше.И ручник из за этого часто придется подтягивать.
SS 220 писал(а):

операция довольно геморная,


Для этого ключ есть за 200 руб.

#32:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 21:30
SS 220 писал(а):

Кстати, для тех кто ни разу не подтягивал ручник, операция довольно геморная, если не снимать глушитель.


да ладно. Я справился без особого инструмента, рожковым и головкой.

#33:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 21:49
SS 220 писал(а):

Кстати, для тех кто ни разу не подтягивал ручник, операция довольно геморная, если не снимать глушитель.


Я вообще накидным всегда тяну.

#34:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 23:34
а вот скажите, кто менял з. колодки - в тормозном цилиндре же надо поршня давить обратно, кто как задавливал? я как-то менял цилиндр, тисками не смог сдавить, так и выкинул с выпертыми поршнями.
#35:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 18:46
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=255741&highlight=
#36:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 18:48
ДюКЧ
передвижными клещами, легко. Если клинит - смазать, или выкинуть

#37:  Автор: Iv-2108Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 23:19
MG_And писал(а):

Я вообще накидным всегда тяну.


Как? Там же трос. Я двумя рожками мучаюсь.

#38:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 17:27
SS 220 писал(а):

Я на классике и на стареньком опеле делал так. Отрезал кусочек гвоздя на 100 и засовывал в щель между распорной планкой и колодкой, предварительно ослабив ручник. Потом подтянул, и все. Пару лет ездил не заглядывая. Можно снять планку и заварить прорезь на 3-4 мм.


тока не так, проще на распорную планку гроверок потолще одеть, у мну так

#39:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 20:19
Iv-2108 писал(а):

Как? Там же трос. Я двумя рожками мучаюсь.


Просто, кручу гайку на четверть оборота, переставляю ключ.

Последний раз редактировалось: MG_And (06 Ноября 2010 20:34), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 20:34
Тоже проблема с ручником: работает на 3 щелчка (2 + если постараться ещё 1), но не держит. Износа барабанов и колодок почти нет, как насчёт торможения рабочей тормозной системой не знаю, но по всей видимости тоже не очень. Тросы подтягивал сам, запас на штоке рычага ещё есть. Когда менял колёса - обратил внимание, что одно колесо задомкраченное ногой не провернуть балонником (т.е. вроде бы нормально держит), второе усилием одной руки "срывается" с места (потом хоть пальцем крути). В чём проблема? Мог один трос потянуться? Под замену оба троса?

Ещё про укорачивание пружины: о какой именно пружине идёт речь?

Iv-2108 писал(а):

MG_And писал(а):

Я вообще накидным всегда тяну.


Как? Там же трос. Я двумя рожками мучаюсь.


Аналогично. Довольно трудоёмкий процесс без ямы и спец. ключа, не снимая трубу. Но в целом за час уложился.

Последний раз редактировалось: Proxy (06 Ноября 2010 20:37), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 20:36
Proxy
Ещё можно состояние распорной планки колодок глянуть.

#42:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 20:37
MG_And писал(а):

Proxy
Ещё можно состояние распорной планки колодок глянуть.


Т.е. её могло покорёжить?

#43:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 20:44
Proxy писал(а):

Т.е. её могло покорёжить?


Вообще возможно, или на ней пропилы сделаны больше чем надо.

#44:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 20:48
Iv-2108 писал(а):

MG_And писал(а):

Я вообще накидным всегда тяну.


Как? Там же трос. Я двумя рожками мучаюсь.


я хорошо тяну накидным с индивидуальной трещеткой у меня набор лакота но и отдельно продаются еще на самарках нормально, а на приорах и калинах ещё сложнее но ключ с трещеткой рулит

#45:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 22:03
[quote="Proxy"]
Ещё про укорачивание пружины: о какой именно пружине идёт речь?

[quote="Iv-2108"]
MG_And писал(а):


под снятым барабаном, в ней трос идёт. На треть срезаешь - гемор тот ещё

#46:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 22:05
На днях заменил тросы ручника, до замены работал исправно и отлично, но тросы отжили оболочка порвалась. После замены проверяю каждое колесо по такой технологии: сначала без барабана смотрю как сильно отклоняются колодки на каждом колесе, после надеваю барабан, на него колесо, машину оставляю на домкрате и натягиваю ручник до такой степени что бы при прокручивании колеса начали чуть цеплять колодки, потом ставлю на ручник, и пытаюсь провернуть колесо - мертво, так же со вторым. Держит на ура. Если что-то не так, проверяйте все элементы в барабане: пружинки, пластинки, тросы и т.п.
#47:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 22:08
удобно тянется воротком (г-образный) с удлинителем, плюс карданчик и длинная головка на 13. Общ длина ок 70 см
#48:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 22:12
BorisN у меня похожее приспособление - длинная головка на 13, но еще есть гибкий привод пружинный, вставляешь в трещетку и погнал, милое дело.
#49:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 00:27
не видел таких для обычных головок, для мелких имеется
#50:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 01:53
есть и для квадрата 1/2 дюйма гибкая подводка




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU