Страница 2 из 3
Santa-Claus
Тоже вопрос:
Менял барабаны + колодки в апреле, ручник и.т.п. все было ок!
В сентябре заметил что ручник стал легким и почти не держит (чутка схватывает в самом конце). Колдуна нет, с педали задние колеса блокируются на ура! Ручником почти не пользуюсь, в связи с чем вопрос - растянулся ручник? Почему если я им почти не пользуюсь?
Андрей 57 rus
у меня немного не такая проблема, но в этом же направлении, смысл в том, что часто приходится подтягивать ручник, хватает на месяц, но грешу на то, что часто им пользуюсь, но тормозит так, что колеса блокируются на асфальте, сегодня вот тросы купил, менять буду, а по существу, если колодки нормальные и барабаны, то должен держать мертво!!!
Андрей 57 rus
Santa-Claus писал(а):

Почему если я им почти не пользуюсь?


колодочки подтерлись, а если колдуна нет, то очень хорошо подтерлись, подтянуть ручник, и посмотреть состояние колодок, может пора на замену.
Santa-Claus
Колдуна нет всего месяц, до этого был) Ладно, подтяну, а там посмотрим как оно.
SS 220
Кстати, для тех кто ни разу не подтягивал ручник, операция довольно геморная, если не снимать глушитель. Тем более если рег. гайка приржавела.
т808
Santa-Claus писал(а):

Колдуна нет всего месяц,


Без него задних колодок будет хватать тысяч на 15.Если позлее ездишь,то и меньше.И ручник из за этого часто придется подтягивать.
SS 220 писал(а):

операция довольно геморная,


Для этого ключ есть за 200 руб.
SUNshineNT
SS 220 писал(а):

Кстати, для тех кто ни разу не подтягивал ручник, операция довольно геморная, если не снимать глушитель.


да ладно. Я справился без особого инструмента, рожковым и головкой.
MG_And
SS 220 писал(а):

Кстати, для тех кто ни разу не подтягивал ручник, операция довольно геморная, если не снимать глушитель.


Я вообще накидным всегда тяну.
ДюКЧ
а вот скажите, кто менял з. колодки - в тормозном цилиндре же надо поршня давить обратно, кто как задавливал? я как-то менял цилиндр, тисками не смог сдавить, так и выкинул с выпертыми поршнями.
BorisN
BorisN
ДюКЧ
передвижными клещами, легко. Если клинит - смазать, или выкинуть
Iv-2108
MG_And писал(а):

Я вообще накидным всегда тяну.


Как? Там же трос. Я двумя рожками мучаюсь.
drovosek25
SS 220 писал(а):

Я на классике и на стареньком опеле делал так. Отрезал кусочек гвоздя на 100 и засовывал в щель между распорной планкой и колодкой, предварительно ослабив ручник. Потом подтянул, и все. Пару лет ездил не заглядывая. Можно снять планку и заварить прорезь на 3-4 мм.


тока не так, проще на распорную планку гроверок потолще одеть, у мну так
MG_And
Iv-2108 писал(а):

Как? Там же трос. Я двумя рожками мучаюсь.


Просто, кручу гайку на четверть оборота, переставляю ключ.

Последний раз редактировалось: MG_And (06 Ноября 2010 20:34), всего редактировалось 1 раз
Proxy
Тоже проблема с ручником: работает на 3 щелчка (2 + если постараться ещё 1), но не держит. Износа барабанов и колодок почти нет, как насчёт торможения рабочей тормозной системой не знаю, но по всей видимости тоже не очень. Тросы подтягивал сам, запас на штоке рычага ещё есть. Когда менял колёса - обратил внимание, что одно колесо задомкраченное ногой не провернуть балонником (т.е. вроде бы нормально держит), второе усилием одной руки "срывается" с места (потом хоть пальцем крути). В чём проблема? Мог один трос потянуться? Под замену оба троса?

Ещё про укорачивание пружины: о какой именно пружине идёт речь?

Iv-2108 писал(а):

MG_And писал(а):

Я вообще накидным всегда тяну.


Как? Там же трос. Я двумя рожками мучаюсь.


Аналогично. Довольно трудоёмкий процесс без ямы и спец. ключа, не снимая трубу. Но в целом за час уложился.

Последний раз редактировалось: Proxy (06 Ноября 2010 20:37), всего редактировалось 1 раз
MG_And
Proxy
Ещё можно состояние распорной планки колодок глянуть.
Proxy
MG_And писал(а):

Proxy
Ещё можно состояние распорной планки колодок глянуть.


Т.е. её могло покорёжить?
MG_And
Proxy писал(а):

Т.е. её могло покорёжить?


Вообще возможно, или на ней пропилы сделаны больше чем надо.
mik58
Iv-2108 писал(а):

MG_And писал(а):

Я вообще накидным всегда тяну.


Как? Там же трос. Я двумя рожками мучаюсь.


я хорошо тяну накидным с индивидуальной трещеткой у меня набор лакота но и отдельно продаются еще на самарках нормально, а на приорах и калинах ещё сложнее но ключ с трещеткой рулит
BorisN
[quote="Proxy"]
Ещё про укорачивание пружины: о какой именно пружине идёт речь?

[quote="Iv-2108"]
MG_And писал(а):


под снятым барабаном, в ней трос идёт. На треть срезаешь - гемор тот ещё
Андрей 57 rus
На днях заменил тросы ручника, до замены работал исправно и отлично, но тросы отжили оболочка порвалась. После замены проверяю каждое колесо по такой технологии: сначала без барабана смотрю как сильно отклоняются колодки на каждом колесе, после надеваю барабан, на него колесо, машину оставляю на домкрате и натягиваю ручник до такой степени что бы при прокручивании колеса начали чуть цеплять колодки, потом ставлю на ручник, и пытаюсь провернуть колесо - мертво, так же со вторым. Держит на ура. Если что-то не так, проверяйте все элементы в барабане: пружинки, пластинки, тросы и т.п.
BorisN
удобно тянется воротком (г-образный) с удлинителем, плюс карданчик и длинная головка на 13. Общ длина ок 70 см
Андрей 57 rus
BorisN у меня похожее приспособление - длинная головка на 13, но еще есть гибкий привод пружинный, вставляешь в трещетку и погнал, милое дело.
BorisN
не видел таких для обычных головок, для мелких имеется
mik58
есть и для квадрата 1/2 дюйма гибкая подводка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы