Страница 1 из 1
metalurg
машина пятнашка 2002 г. купил месяц назад. сразу после покупки обратил внимание что плохо включается и выскакивает на кочках третья скорость. причем приходиться держать рукой рычаг. отогнал на СТО - заменили все гранаты, сцепление, привод переключения в коробке, синхронизатор, вилку третьей четвертой и муфту третьей передачи. После того как забрал машину дня три ездил и наслаждался. затемпоявилась проблема опять Подробно описываю как и что. Включается без проблем, если дорога ровная и нет резких перестроений, то передача не выскакивает вообще. Как только нужно резко ускориться для обгона например передача щелк и рев на холостых, если держать рукой - то все нормально. Так же когда проселок или плохая тряская дорога - то вылетает через каждые сто метров, независимо от динамики движения.
До того как я отдавал на ремонт, проблема была во включении передачи, то есть я ее тыкаю а она не включается и хрустит, приходилось держать рукой иначе сразу же выскакивала. После ремонта все как описал выше стало.
Мужики которые делали ремонт божаться что коробка непричем. в общем проблема в принципе не сильно парит, но она есть и причину найти хочеться.
diimm
Опоры двигателя меняли, в каком состоянии они? Может из-за них движок колбасит так... что скорость и вылетает.
metalurg
опоры двигателя в хорошем сосоянии. я заменил заднюю опору, она от новой мало чем отличается. так что замена скорее потому что новую купил и надо ставить было. кулису раза 3 регулировали, тоже не помогает.
ПРоблема скорее психологического характера, но жутко достает, ибо как только включена третья, то сидишь и ждешь выскочит не выскочит..
С другими передачами все ок
Rover_61reg
Карданчик не калиновский?
metalurg
Rover_61reg писал(а):

Карданчик не калиновский?


калиновский. но я если честно особой разницы не заметил
Ultimateuse
Вылетает из-за того что у карданчика отсутствует люфт, а двигатель на подушках значительно смещается вниз при разгоне. Либо ставить стоковый карданчик, либо усиливать опору заднюю подкладыванием отрезков бензошланга в ее пазы.
epatazh
опоры мертвы скорее всего
metalurg
Ultimateuse писал(а):

Вылетает из-за того что у карданчика отсутствует люфт, а двигатель на подушках значительно смещается вниз при разгоне. Либо ставить стоковый карданчик, либо усиливать опору заднюю подкладыванием отрезков бензошланга в ее пазы.


так калиновский карданчик я поставил после того как она опять выскакивать начала, и никакой абсолютно разницы не заметил. и заднюю опору поменял. что предлагаете и оставшиеся поменять? состояние задней было отличное. я думаю у другних такое же.
Мне про какой то фиксатор еще говорили, пружину там что ли поменять надо и что это такое.
Я так понимаю что при расшатаных опорах не тоглько третья бы выскакивала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы