Страница 1 из 1
gn
Доброго времени...
Суть проблемы: после 3000 на тахометре и разгоне, скажем , на 4-й передаче происходит резкий скачек оборотов и замедление движения. Пробег 55 тыс. Со старта едет нормально, не буксует, не ведет...
Вобщем других признаков проблем со сцеплением не обнаружил. По городу двиг выше 3000 обычно не кручу, поэтому замечать стал недавно.
Сцепление ?
nikkkolay
Это при переключении передач? или при нажатии газа в пол?
kaden
Буксует сцепление.
Проверяется при движении на 4 или 3 скорости - резко нажать на педаль газа, если обороты подскакивают а машина как ехала так и едет - стопудово менять сцепу.
На 1-2 передаче из-за высокого передачточного числа сцепа не буксует.
Победитель Четверга
потом будет. я так доездился- в горку еле въезжал на 5000 оборотов
gn
Регулировка поможет ?
Победитель Четверга
в 10 кроме натяжения троса ничего не регулируется.
накладки на дисках стёрлись- что регулировать?
ты особ то не волнуйся- у тебя месяц ещё наверняка есть, накопишь Smile
тимыч 2111
Александр Афанасьев писал(а):

накладки на дисках стёрлись


А еще может корзинка подсела, насчет месяца-это как ездить, а то можно и на галстуке домой поехать Smile
Победитель Четверга
ну не знаю, корзина менее вероятно. и у себя, и слышал- корзины умирают в осн резко. имхо
Gennadiy K
Один знакомый задал мне вопрос и чесно говоря поставил меня в тупик.
На первой обороты растут, машина не едит, на высших передачах разгоняется нормально, он проверял разгон на пятой с 90 до 130, машина разгоняется бодро.
Сцепление или нет? Ну что на первой передаче ещё может буксовать, когда на сцепу нагрузка маленькая, а на колёса максимальная?
Ваз-2112 2002год.
Сохатый
Сцепление же стоит до коробки. Нагрузка на сцепу определяется не передачей, а крутящим моментом двигателя. Тот же 2111 выдает свои 117 Н*м, так он их выдает что на первой, что на пятой. Просто на первой при этом сила тяги на колесах, к примеру, 400 кГс, а на пятой 80 кГс.
zlexx
gn писал(а):

Регулировка поможет ?


Нет.
Замена.
Будешь и дальше ездить в натяг-будешь каждые 40-50 тык менять.
А потом еще и кольца залягут.
Движку крутить нада, периодически.
gn
Периодически кручу... Только периодичность великовата. В Харькове крутить только на первых двух передачах можна , но не получается - не могу слушать этот душераздирающий рев. За городом бываю очень редко.
Всем спасибо, буду ставить hola - что скажете ?
ruslim
gn писал(а):

hola


не вздумай, ставь или ВИС или аналог(нормальные) или ино- Люк или Сакс, слава богу у вас есть ЛОСК, мнеб ваше счастье, вот где с запчастями на отеч авто проблем нет и цены отличные, ссори за ОФФ.
Валео корейское есть еще но оно чего-то не ахти в последнее время nea
gn
На Лоске человек, специализирующийся на качественных з/частях для ВАЗ, рекомендовал именно HOLA. Беру у него не первый раз - пока не обманывал.
ruslim
ну тогда не парся, я правда себе подшипники брал Хола, но пока не ставил, говорят китай, но китай китаю рознь.
Gennadiy K
Сохатый писал(а):

Сцепление же стоит до коробки. Нагрузка на сцепу определяется не передачей, а крутящим моментом двигателя. Тот же 2111 выдает свои 117 Н*м, так он их выдает что на первой, что на пятой. Просто на первой при этом сила тяги на колесах, к примеру, 400 кГс, а на пятой 80 кГс.

Всё правильно, но на первой передаче колёса откликаются мгновенно и их срывает в букс, нет особой нагрузки для двигателя и сцепления. А на пятой двигатель упирается своими 117 Н*м, а прокрутить не может, поэтому на пятой передаче момент, пытающийся провернуть диск сцепления максимален.
Nikas07
zlexx писал(а):

gn писал(а):

Регулировка поможет ?



Будешь и дальше ездить в натяг-будешь каждые 40-50 тык менять.
А потом еще и кольца залягут.
Движку крутить нада, периодически.


Обоснуй, при чём здесь натяг и сцепление? Он что ногу на педальке держит? Думаю, что наоборот, шансов пробуксовки при недостаточном сцеплении дисков больше, чем плавный набор оборотов.
ruslim
gn
Сколько денег хотят за Холу?
gn
Денег: пишу в грн.,делить на 8 - $. умножить на 4 - рубли Smile
Hola - 435
ВИС - 430
Valeo, LUK - 510
Начало - 370
Заменить на СТО - 300
После замены - педаль заметно мягче и "короче" стока
(первые три попытки тронуться успехом не увенчались)
Снятый комплект представлял из себя душераздирающее зрелище - нажимной диск на треть съеден, пружины - полопамшись.
Спасибо всем еще раз - уберегли...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы