Уважаемые знатоки,подскажите пожалуйста про такую проблему.
Весной делал капремонт двигателя ВАЗ-21063.Пробег 125000км.Поменял кольца,клапана,ремень ГРМ,вообщем все,что смог.Кольца и вкладыши поставил номинальные,т.к. померял износ в цилиндрах,вроде небольшой.Не делал только шлифовку коленвала и распредвала.Так вот два дня назад заметил,что машина стала глохнуть на холостом ходу.Сначала подумал,что карбюратор,помыл его продул,поменял фильтр.Не помогло.Поменял свечи.Проверил зажигание.ВСе равно впечатление,что двигатель "троит".Стал проверять,оставлять провода на двух цилиндрах.Так вот,третий не хочет ни с кем работать.Сразу глохнет,в то время как остальные работают по два.Замерил компрессию.10-10-7-10.И заметнно поубавилось масла в коробке+снимаешь крышку самовара,оттуда бъет дымом и значительный звук всасывания воздуха.Обороты движка гуляют от 500 до 1000.Часто загорается лампа давления и машина глохнет,едет вроде ничего,но меньше стало тяги.
Вопрос вот в чем.
1.Если я попал на ремонт двигла с расточкой,шлифовкой и т.д.,можно ли в гаражных условиях снять блок цилиндров и коленвал и сложно ли это без спецоборудования.Тогда бы я сам все разобрал,благо уже делал,и отвез бы мужикам на расточку.
2.Сколько можно поездить на трех цилиндрах,опасно ли это и чем чревато,или нужно срочно в ремонт.