Страница 1 из 1
Le tigre
Уважаемые знатоки,подскажите пожалуйста про такую проблему.
Весной делал капремонт двигателя ВАЗ-21063.Пробег 125000км.Поменял кольца,клапана,ремень ГРМ,вообщем все,что смог.Кольца и вкладыши поставил номинальные,т.к. померял износ в цилиндрах,вроде небольшой.Не делал только шлифовку коленвала и распредвала.Так вот два дня назад заметил,что машина стала глохнуть на холостом ходу.Сначала подумал,что карбюратор,помыл его продул,поменял фильтр.Не помогло.Поменял свечи.Проверил зажигание.ВСе равно впечатление,что двигатель "троит".Стал проверять,оставлять провода на двух цилиндрах.Так вот,третий не хочет ни с кем работать.Сразу глохнет,в то время как остальные работают по два.Замерил компрессию.10-10-7-10.И заметнно поубавилось масла в коробке+снимаешь крышку самовара,оттуда бъет дымом и значительный звук всасывания воздуха.Обороты движка гуляют от 500 до 1000.Часто загорается лампа давления и машина глохнет,едет вроде ничего,но меньше стало тяги.
Вопрос вот в чем.
1.Если я попал на ремонт двигла с расточкой,шлифовкой и т.д.,можно ли в гаражных условиях снять блок цилиндров и коленвал и сложно ли это без спецоборудования.Тогда бы я сам все разобрал,благо уже делал,и отвез бы мужикам на расточку.
2.Сколько можно поездить на трех цилиндрах,опасно ли это и чем чревато,или нужно срочно в ремонт.
Kirgudu
Похоже колечкам в 3-ем цилиндре пи...

Разобрать все можно в гараже. Та ки делал. Только блок погрузчиком дергали.
Павел (Маэстро)
Ну если ты уверен, что собрал всё правильно Very Happy , то ты действительно попал... Ездить пока можно, но с ремонтом не затягивай, и проверь для начала клапана, а то компрессия уж больно сомнительная... А в гаражных условиях можно сделать всё что угодно. Мой сосед 2 дня назад закончил кап. ремонт двигателя на улице во дворе, поэтому гараж рулит. :cool:
Alexey291
если коробку снять сможеш то можно и в гараже
с помощью веревки и трубы вдвоем запросто справитесь
father_serafim
!!! Клапана гляди хорошенько! Сразу все притирай, и все будет в поряде 8-)
Le tigre
father_serafim писал(а):

!!! Клапана гляди хорошенько! Сразу все притирай, и все будет в поряде 8-)


Клапана притирал.Зазоры выставлял два раза.Причем первый раз после капиталки.Некоторое время ездил и слышно было,как они стучали,потом где-то через 2 тыс.км повторно отрегулировал и двигатель стал работать тише.
Еще вопрос:что нужно отдавать спецам,кроме блока для расточки и коленвала для шлифовки?И сколько времени занимает эти процедуры?
Слышал,что еще моют головку блока.Надо ли это делать?
father_serafim
Голову проверить заодно.Там поищут трещины и посмотрят, не покоробленная ли она, развернут при необходимости седла клапанов, переставят направляющие втулки... 8-)
Вадя 2106
Попробуй поменять прокладки на впускном и выпускном колекторах. у меня когда-то такое было тоже третий неработал
father_serafim
Вадя 2106 писал(а):

Попробуй поменять прокладки на впускном и выпускном колекторах. у меня когда-то такое было тоже третий неработал

!!! :-D Компрессия у человека на 3м -7 . А ты -коллектор с прокладкой... Smile
Вадя 2106
А он компресию сразу после обкатки мерял, может там такая и сразу была?
father_serafim
Le tigre писал(а):

И заметнно поубавилось масла в коробке+снимаешь крышку самовара,оттуда бъет дымом и значительный звук всасывания


????Опечатка в состоянии сильного душевного волнения...Или как? Confused
Ivanych
Вадя 2106 писал(а):

А он компресию сразу после обкатки мерял, может там такая и сразу была?



Может и была, но это не нормальноЁ!

Может кольца забыл поставить? Very Happy
father_serafim
Ivanych2106 писал(а):

Вадя 2106 писал(а):

А он компресию сразу после обкатки мерял, может там такая и сразу была?



Может и была, но это не нормальноЁ!

Может кольца забыл поставить? Very Happy


Может кольцо сломал, когда ставил. Сначала -ничего, только чуть пощелкивает, а потом канавку раздалбывает на поршне капитально, режет и задирает поверхность цилиндра.По срокам -какбы правильно родилося. 8-)
Le tigre
father_serafim писал(а):

Le tigre писал(а):

И заметнно поубавилось масла в коробке+снимаешь крышку самовара,оттуда бъет дымом и значительный звук всасывания


????Опечатка в состоянии сильного душевного волнения...Или как? Confused


Обшибся,в двигателе.
А компрессия была сразу такая,но двигатель работал нормально.Думал,может клапаны не так отрегулированы или потом притрутся. Very Happy
Вадя 2106
Я тебе говорю поменяй прокладки колекторов, там на 1,5-2 часа работы. А если не поможет тогда для начала сними головку проверь клапана.
Kirgudu
Вадя 2106 писал(а):

Я тебе говорю поменяй прокладки колекторов, там на 1,5-2 часа работы. А если не поможет тогда для начала сними головку проверь клапана.



Канечно не поможет. С такой компрессией троить будет по любому. Отличаться может максимум на единицу, да еще не меньше 8,5 быть.
Прокладками не исправишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы