Покупка нового Логана по программе утилизации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 10:25
Кот Чеширский
флюэнс бери 2л на вариаторе
gpn
klimser - слушай Отто, мажь номер, у меня у самого симбол был.

#27:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 10:28
DerDen писал(а):

г#$@ом?


А номер корродировать не будет? 63

#28:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 10:33
klimser писал(а):

Как проверить цену на минпромторге. Чо -то по сайту пробежался, ничего подобного не нашел.


http://www.minprom.gov.ru/special/utilization/prices/0

#29:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 10:37

Ога, спасибо Drinks or Beer

#30:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 10:43
Кот Чеширский писал(а):

CodeName47 писал(а):

bbbee



Че так? Мне меганчик нравился, но его сняли с производства.



Приверженец фирмы Рено?

#31:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 10:44
Кот Чеширский писал(а):

Че так? Мне меганчик нравился, но его сняли с производства.


Безликие авто эти рыно, с топорным куцым дисигном. Стоит только посмотреть на меган и символ. Ну квазимодо с горбом ей богу. Про логан я вообще молчу. Без слез не взглянешь на это чудо румынофранцузской инженерной мысли.
Да и традиционно "хлипкая" конструкция узлов для наших дорог, дороговизна запчастей.
Не рыно это совсем не наш вариант. nea
Все ИМХО конечно...

#32:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 10:46
Lednik писал(а):


klimser - слушай Отто, мажь номер, у меня у самого симбол был.


Только покупать специально для этого говнографитку вовсе необязательно.
klimser ,мажь номер ЛЮБОЙ автосмазкой,которая у тебя завалялась где-то.По характеристикам защиты от коррозии графитка не лучше остальных.

#33:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 10:48
CodeName47 писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

Че так? Мне меганчик нравился, но его сняли с производства.


Безликие авто эти рыно, с топорным куцым дисигном. Стоит только посмотреть на меган и символ. Ну квазимодо с горбом ей богу. Про логан я вообще молчу. Без слез не взглянешь на это чудо румынофранцузской инженерной мысли.
Да и традиционно "хлипкая" конструкция узлов для наших дорог, дороговизна запчастей.
Не рыно это совсем не наш вариант. nea
Все ИМХО конечно...



Щас придут лохановоды и будут срать кирпичами убеждая что логан - лучшее авто hehe

#34:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 10:49
Cobusca писал(а):

Otto Frija писал(а):

неплохо бы взять с собой чуток графитки,и смачно-смачно смазать его оной графиткой.


Откуда такое преклонение перед этой "графиткой"? И чем она лучше литола или ШРУСа? Ты знаешь? ...


Знаю. В наличии обширный опыт использования графитовой смазки для сборки на ней резьбовых соединений, подверженных нагреву - разбираются потом отлично. Предполагаю, из-за того, что Литол, и т..д. при длительном нагреве за много лет всё же теряют характеристики, а минимум графит из графитки остаётся.
Cobusca писал(а):

... Почему ты советуешь мазать именно графиткой,а не любой первой попавшейся смазкой? ...


В основном потому, что имеется опыт сотен юзеров Симболов, Логанов, мазавших графиткой с положительным результатом - жалоб не было.
Cobusca писал(а):

...Графитка-это говносмазка.Предназначена только для смазывания рессор.
Простые,невежественные люди ничерта не понимают в смазках...


И что? Персонально Вы можете мазать хоть Литолом, хоть не мазать вообще.
Cobusca писал(а):

...Так чем смазка номера двигателя Литолом будет хуже смазки "графиткой" ты можешь доходчиво и популярно объяснить?


Да, объяснил выше. Термостойкость Литола относится к его работе в подшипниках, а на номерных агрегатах графитка себя прекрасно показывает много лет.
Вот чего Вы верещите, как потерпевший, я объяснить не могу. Вам поплохело? Понесло вместо Логана обсуждать мою морально разложившуюся личность? На ногу наступили? Плюньте, не расстраивайтесь по пустякам, мажьте чем хотите. Smile

#35:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 10:57
Пацаном был когда, то графитовую смазку делал самостоятельно. Берешь 1-2 большие батарейки. Извлекаешь оттуда графитовый стержень и напильником измельчаешь его в порошок.
Графитовый порошок смешиваешь с солидолом или литолом.

#36:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:03
Otto Frija писал(а):

Предполагаю......


Ну это ключевое здесь слово.Разница между "предполагаю" и "знаю" огромная.
Я понимаю твой положительный опыт с графиткой,но точно такой-же опыт,ну один в один,у тебя-был-бы и с литолом.Точно такой-же.
Это две одинаковые, вобщем-то смазки на мыльной основе.Графитка даже в чём-то и хуже Литола,она должна делаться на кальциевом мыле,а это говномыло сохраняет свли свойства только до 70градусов.
В качестве смазки от коррозии графитка имеет НУЛЕВЫЕ преимущества перед Литолом.То есть преимуществ нет никаких.
Поэтому-то я и уточнил(а не опроверг) твою рекомендацию мазать графиткой.Я рекомендую мазать ЛЮБОЙ смазкой.Результат будет тот-же.

DAI писал(а):

Пацаном был когда, то графитовую смазку делал самостоятельно. Берешь 1-2 большие батарейки. Извлекаешь оттуда графитовый стержень и напильником измельчаешь его в порошок.
Графитовый порошок смешиваешь с солидолом или литолом.


Точно.Именно так(только без батареек Smile ) и делается говнографитка.

Последний раз редактировалось: Cobusca (03 Ноября 2010 11:04), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:03
CodeName47 писал(а):

Да и традиционно "хлипкая" конструкция узлов для наших дорог


это тебе во сне приснилось? ROFL

#38:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:07
CodeName47 писал(а):

Да и традиционно "хлипкая" конструкция узлов для наших дорог

не хуже чем у других, то и лучше Wink
CodeName47 писал(а):

дороговизна запчастей.

Это да..

CodeName47 писал(а):

с топорным куцым дисигном

дело вкуса, но салоны Мегана и Флюэнса очень неплохи, кузов на любителя конечно, но самобытны при этом)))

по теме - номер действительно лучше обработать.

#39:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:09
Lednik писал(а):

Кот Чеширский
флюэнс бери 2л на вариаторе
gpn



ТО дорогое?
CodeName47 писал(а):

Безликие авто эти рыно, с топорным куцым дисигном. Стоит только посмотреть на меган и символ.



Ага, а фокус просто вершини дизигна.

Фюэнц не такой.
Меган рассматривался черный тонированный по кругу и на хроме supercool

#40:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:10
ProYuri писал(а):

номер действительно лучше обработать.


По номеру понял, сделаем.
Акт приемки автомобиля должен быть?

#41:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:11
Кот Чеширский писал(а):

ТО дорогое?


9 тыр/15 тыкм

#42:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:24
Номера двигателя гниют на многих ино. Форд что у меня был тоже стал безномерным, пришлось погеммороиться с экспертизами, возбуждениями уголовных, отказом, пересылками по почте... все это время и деньги.

А также помимо рено и форда это касается пежо, хундай и прочих в силу того что у буржуев номер двигателя нужен только на этапе сборки машины, а не для внесения в документы, а потому сделан фигово, не на века. Когда у нас дибилизм с номерами двигателей отменят конечно вопрос...

Cobusca
Уточню - любой высокотемпературный, а чтобы не парить мозг - графиткой Smile

#43:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:27
klimser писал(а):

ProYuri писал(а):

номер действительно лучше обработать.


По номеру понял, сделаем.
Акт приемки автомобиля должен быть?


Забей на акт. Ставить на учет сами будете?

#44:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:41
dezruptor писал(а):

Забей на акт.


Почему?
dezruptor писал(а):

Ставить на учет сами будете?


Сами.

#45:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 12:09
Lednik писал(а):

это тебе во сне приснилось?


Да нет, знакомый недавна 1вый меган продавал долго очень около года где то. И всеровно взял опять француза, лагуну. Сам же коворил что нежное авто и дорогие ЗЧ. Знаю что если меган 2 посыпался то это писец полный, разорение и гемор как минимум...

#46:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 12:17
Кот Чеширский писал(а):

Ага, а фокус просто вершини дизигна.


Уж не вершина но лучше чем рыновский куцый дисигн. Меган 2 это в принципе символ-переросток с рубленными гранями кузова. Такое ощущение что топором его обтисали. Razz

Если че без обид Drinks or Beer

#47:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 12:18
dezruptor писал(а):



Cobusca
Уточню - любой высокотемпературный, а чтобы не парить мозг - графиткой Smile


Извини,но ты противоречишь сам себе.
Это происходит из за людских мифов,баек,невежества и незнания вопроса.
Слова "графитка" и высокотемпературность это не синонимы,а антонимы.Что-бы знать это надо не слушать малообразованного,небритого дядю Васю из соседнего гаража,а читать и изучать тех.характеристики,вдаваться глубоко в вопрос.

#48:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 12:22
CodeName47 писал(а):

Если че без обид Drinks or Beer



Без обид. Форд - пидомобиль , а компания форд греет лесибянок и геев питарасов. 63

#49:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 12:24
Кот Чеширский писал(а):

Без обид. Форд - пидомобиль


Такой же как и слощавый французский меган с флюенсом и латитюдом.
Кот Чеширский писал(а):

а компания форд греет лесибянок и геев питарасов


Та пофиг совершенно.

#50:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 12:26
CodeName47 писал(а):

Такой же как и слощавый французский меган с флюенсом и латитюдом.



Ну и че? Там еще рено лагуна есть. gpn




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU