Страница 1 из 1
Proxy
В чём разница схем старого МЗ 2111 1500i со здоровым сердечником и дешёвого МЗ с мз от 2113 ЕВРО-3? Разница только в разъёме или схемы отличаются? В чём заключается норма "Евро-3" в отношении модулей зажигания?
maximk
В том, что в новом "тонком" модуле только катушки. А в старом была еще схема управления "генерацией искры" из логической команды ЭБУ. А
теперь эта схема перекочевала в сам блок.

Тему вообще-то в экспресс-вопрос надо... supercool
Dranik
Proxy писал(а):

В чём разница схем старого МЗ 2111 1500i со здоровым сердечником и дешёвого МЗ с мз от 2113 ЕВРО-3?


некорректный вопрос впринципи,
Модуль со здоровым сердечником ставился на 1.5 моторах с контроллерами до Я7.2 и назывался именно модуль зажигания так как имел в нутри ещё и ключи ,
далее пошли теже 1.5 моторы Евро-2 но уже с контроллерами Я7.2 и уже стали ставить катушки(тонкие)не модуль
и схема управления(ключи)переехали в ЭБУ,
далее мотор 1.6 и той же катушкой(тонкой)
Rover_61reg
Proxy
Мужики всё правильно написали.

МЗ


катушки


Proxy писал(а):

ЕВРО-3


абсолютно не причём
supercool
т808
Rover_61reg
Ты как всегда на высоте! Good
Rover_61reg
Домашняя заготовка dllc
Proxy
Rover_61reg, спасибо за схему. Наличие 2-х транзисторов обходится в 640р. На прошлой у меня старого образца было.
Rover_61reg
Наличие 2х транзисторов также обеспечивает наличие дополнительных глюков от нагревания МЗ (не смертельно и не у всех).
ТЕВ
Proxy писал(а):

Наличие 2-х транзисторов обходится в 640р.


ну там конечно не 2 транзистора, это просто оконечные ключи показаны:)
Proxy
ТЕВ писал(а):

Proxy писал(а):

Наличие 2-х транзисторов обходится в 640р.


ну там конечно не 2 транзистора, это просто оконечные ключи показаны:)


по сути тот же коммутатор как на классике, только на 2 канала?
ТЕВ
Proxy писал(а):

по сути тот же коммутатор как на классике, только на 2 канала?



да, двухканальный коммутатор
т808
Proxy писал(а):

по сути тот же коммутатор как на классике, только на 2 канала?


По сути он вот такой - http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=459 и такой http://www.12v.ru/site.xp/050053048124052055055124.html но его запихнули к катушкам.

Последний раз редактировалось: т808 (02 Ноября 2010 13:56), всего редактировалось 1 раз
S. Volk
а мне на пальцах объясните...

т.е., если у меня Я 5.1.1 и стоит "старый" МЗ, то фиг я его на "новый" поменяю?

я правильно понял?
т808
S. Volk писал(а):

т.е., если у меня Я 5.1.1 и стоит "старый" МЗ, то фиг я его на "новый" поменяю?

я правильно понял?


Правильно!На них даже разъемы разные.На твоем 4-х контактный,а на том - 3-х контактный.А более подробно все выше написано.
S. Volk
пнятна, пасиба...
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

ну там конечно не 2 транзистора,


ога
ТЕВ
S. Volk писал(а):

а мне на пальцах объясните...

т.е., если у меня Я 5.1.1 и стоит "старый" МЗ, то фиг я его на "новый" поменяю?

я правильно понял?


поменяешь, но с доработками/переделками
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ignition.htm
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы