Страница 1 из 2
Восьмеркин
В перспективе нужен сарай, куча рассмотренных инопомоешных вариантов при штудировании интернета ввергают в легкий шок, на эти корыта при пробеге 50-60 тык в год только и будешь работать, посему альтернативы 2111 нету(имхо). Посему вопросы:
1. Вот у такой модификации 21114 (1.6 16V) я так понимаю как и у 2111 (1.5 8V) при обрыве ремня клапана не гнутся?
2. Насколько адекватна такая цена и состояние этой цене в таком варианте на продажу?(я пониаю что надо смотреть и т.д.)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7910394-e2fb.html
3. У самого зубила с 2111 1.5 8V без ката и ДК,очень доволен ибо уже 360 тык без расточки. а есть такие сараи с этим двиглом без ката? и есть ли моторы 1.6 но не 16 а 8V. А то смотрю по объявам а там полная каша, пишут 8v а там на фото 16-клап. и наоборот.
4. Как у десяток с коррозией по сравненю с зубилами намного лучше или нет?
5. Слышал что у десяток нет краника печки- это как? там климат контроль на нагрев штоли?
6. Кто-нибудь ставил кондей и какой двиг тогда предпочтительней? В "самарах" люди ставили вроде оборудование на 20 тык + свои руки.
7. Есть ли какие-то существенные косяки-болезни трудноустанимые у 10-го семейства вообще или всё решаемо?
Даже не знаю что еще спросить Pardon
Gennadiy K
1. У модификации ВАЗ-21114 двигатель 21124, клапана там не гнёт, так же как и на двигателе 2111. Гнёт только у двигателя 2112 (1,5 16кл), машина называется ВАЗ-21113.
2. надо смотреть.
3. Мотор 1,6 8V называется 21114, машина будет называться ВАЗ-21112.
4. С корозией особых проблем нет, в страрых десятках ржавела крыша под резинкой над лобовухой, но следить и обрабатывать надо.
5. Нет кранчика на печке, ОЖ постоянно циркулирует через печку, а регулирует температуру воздушная заслонка, смешивая тёплый и холодный воздух. Система на порядок удобнее, чем в зубилах и если исправна, то про кручение ручек во время поездки можно забыть, температура в салоне поддерживается автоматически. Правда надёжность низковата, а поиск неисправностей в ней затруднён из-за того, что никто не парится разбираться в этой системе, а тупо меняет датчик, микромотор-редуктор (ММР) или вообще блок управления, на самом деле там всё просто и чаще всего глючит только ММР.
6. Про кондей ничего не скажу, а двигатель (любой) слабоват для кондея.
7. Да всё как на всех машинах, трудноустранимы гулы и тарахтения в КПП, остальное мелочи и можно забить или решить.

Бери ВАЗ-21114 (1,6, 16кл) или 21112 (1,6, 8кл) - от 2006-ого года, по крайней мере не такие древние.
Алексей_
да в обьявах че токо не увидишь, вот нарпмер что автор кинул написанно Модификация:
1.6i 16V (90 Hp)
а взади шильдик 1,5 ROFL
у самого 21114 даволен как слон
Восьмеркин
Gennadiy K писал(а):


Бери ВАЗ-21114 (1,6, 16кл) или 21112 (1,6, 8кл) - от 2006-ого года, по крайней мере не такие древние.


спасибо за инфу. слышал что 1,6 8кл. он прожорливый или не? вроде это двиг 21084 с увеличенным по сравнению с 1.5 ходом поршня.
А от 2005 года и моложе все мартехи с катом или есть без обратной связи?
Rodomez
Восьмеркин писал(а):

слышал что 1,6 8кл. он прожорливый или не? вроде это двиг 21084 с увеличенным по сравнению с 1.5 ходом поршня.


это 11183 двигатель, он же 21114. да более прожорливый по сравнению с 1,5л на грамм 200-300. летом у меня 7,5-8 зимой 9-9,5. двиг вибронагруженный, на хх руль трясётся. я на полторашке не ездил, но говорят 1.6 прёт лучше. а вобще 8кл пора забывать, бери 16 клапанный мотор, он гораздо лучше
Восьмеркин
Rodomez писал(а):

Восьмеркин писал(а):

слышал что 1,6 8кл. он прожорливый или не? вроде это двиг 21084 с увеличенным по сравнению с 1.5 ходом поршня.


это 11183 двигатель, он же 21114. да более прожорливый по сравнению с 1,5л на грамм 200-300. летом у меня 7,5-8 зимой 9-9,5. двиг вибронагруженный, на хх руль трясётся. я на полторашке не ездил, но говорят 1.6 прёт лучше. а вобще 8кл пора забывать, бери 16 клапанный мотор, он гораздо лучше


ну 8 кл. хорош тем что на какие б юга не поехал я точно знаю что заменю ремень в полях за полчаса и дальше поеду.
Восьмеркин
Rodomez писал(а):

Восьмеркин писал(а):

слышал что 1,6 8кл. он прожорливый или не? вроде это двиг 21084 с увеличенным по сравнению с 1.5 ходом поршня.


это 11183 двигатель, он же 21114. да более прожорливый по сравнению с 1,5л на грамм 200-300. летом у меня 7,5-8 зимой 9-9,5. двиг вибронагруженный, на хх руль трясётся. я на полторашке не ездил, но говорят 1.6 прёт лучше. а вобще 8кл пора забывать, бери 16 клапанный мотор, он гораздо лучше


я так понимаю 21114 это 16 клап.?
Rodomez
Восьмеркин писал(а):

я так понимаю 21114 это 16 клап.?


если имеешь ввиду сарай, то да. это 11ая с 21124 мотором (1,6 16в)
если двиг то 21114=11183=1,6 8в (почти одно и тоже)
Восьмеркин писал(а):

ну 8 кл. хорош тем что на какие...


всё равно он хуже 16кл
Gennadiy K
Rodomez писал(а):

всё равно он хуже 16кл

Да не то что бы хуже, просто мощность меньше, зато проще в обслуживании, кому как короче.
Про экономичность моторов тему лучше не начинайте, нет никакой связи между числом клапанов, объёмом и расходом. Там разница ничтожна и завист только от стиля вождения, состояния авто в целом и может добавить пару-тройку литров на сотню запросто.
O Michl
Gennadiy K писал(а):

не то что бы хуже, просто мощность меньше, зато проще в обслуживании


А чем проще ? В нём клапана надо регулировать , в 16 кл . - нет .
Восьмеркин писал(а):

8 кл. хорош тем что на какие б юга не поехал я точно знаю что заменю ремень в полях за полчаса и дальше поеду


В 124 - м заменишь за 35 минут и точно также дальше поедешь . hehe
Кир-кук
Восьмеркин, что бы тебе не написали, но 8кл не покупай ни при каких...
есть 21124 мотор, он проще конструктивно, в сто раз надёжнее, мощнее, экономичнее
и ремонтировать его легче.
Меня уже просто выворачиваетт от 8кл и ремонта их 8кл косяков.
21124 моторы пошли с конца 2004 года. Авто именуют 21114 supercool
Восьмеркин писал(а):

2. Насколько адекватна такая цена и состояние этой цене в таком варианте на продажу?(я пониаю что надо смотреть и т.д.)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7910394-e2fb.html


Фуфел авторушный. Дешевле 150тр можешь даже не искать 2005гв Smile
wega
Кир-кук писал(а):


Меня уже просто выворачиваетт от 8кл и ремонта их 8кл косяков.
21124 моторы пошли с конца 2004 года. Авто именуют 21114 supercool

Восьмеркин писал(а):

2. Насколько адекватна такая цена и состояние этой цене в таком варианте на продажу?(я пониаю что надо смотреть и т.д.)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7910394-e2fb.html


Фуфел авторушный. Дешевле 150тр можешь даже не искать 2005гв Smile


Полностью со ВСЕМ СОГЛАСЕН!!! Ни при каких обстоятельствах не бери 8кл. Клапана регулировать это гадство... Свою 21113 продал летом за 17500р без газа, на штамповках с гидрачем. И еще диски продал потом ща 4000р. Состояние было у моей ГУД. Вот и считай 179000р 2004. За 220000р видел нормальную года 2008-2007. Машина отличная - вне конкуренции...
Лейтенант
бери 21114 2007, ибо на люксовых с 2007г европанель, жопогрейки передние, эсп 4 шт и чудо техники ГУР. на 8 клопах нет гура остальное то же, а в обслуживании 16 от 8 клопов отличается стоиомстью ремня и его замены и у 16 клопов есть гидрокомпенсаторы, а на 8 клапаны надо регулировать.
ПыСы отличить по фоткам люкс от не люкса можно по обивке дверей, на люксе велюр, на норме ткань
вот это люкс http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7874114-9d93.html
норма http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7814765-ebd2.html
CCCER
А если планируеш газ ставить возьми лучше 8 клапанный, клапана под газ сможеш отрегулировать.
Восьмеркин
Кир-кук писал(а):

Восьмеркин, что бы тебе не написали, но 8кл не покупай ни при каких...
есть 21124 мотор, он проще конструктивно, в сто раз надёжнее, мощнее, экономичнее
и ремонтировать его легче.
Меня уже просто выворачиваетт от 8кл и ремонта их 8кл косяков.


ну не знаю. по идее 16-клап.моторы наоборот сложнее и дороже в обслуге, та же башка на нее дороже насколько! А раз в год отрегулировать клапана -разве это проблема на час работы?
Просто рассказываю историю моего начальника(вскрывали двигатель вдвоем поэтому это всё правда):
купил он лет 5 назад 2111 с двиг. 1.5 16V, вроде не убитую, с пробегом тыс 50, все вроде нормал было, только масло она подъедала, а потом все больше и больше,когда дошло до литра на тыс. он решил мотор вскрыть. Сняли бошку и просто акуели: в одном цилиндре вертикальная проточка мм 2 глубиной wwow Вытащили шатун с поршнем и...они разъединились и развалились прям в руках: на заводе не поставили стопорное кольцо на палец(его просто не было) и полец потихоньку вытачивал канавку на цилиндре. Могло ли быть такое на 8 клап.моторе? нет. потому что там палец фиксится в натяг с охлаждением и нагревом поршня. Вот такие истории меня пугают.
Восьмеркин
и еще на них на всех наверно катализатор...штука добавляющая много гимору nea
Кир-кук
Восьмеркин писал(а):

Могло ли быть такое на 8 клап.моторе? нет. потому что там палец фиксится в натяг с охлаждением и нагревом поршня. Вот такие истории меня пугают.


На всём десятом семействе палец стопорится кольцами.
Шатун на всех десятых моторах - 2110 Wink
Восьмеркин писал(а):

ну не знаю. по идее 16-клап.моторы наоборот сложнее и дороже в обслуге, та же башка на нее дороже насколько! А раз в год отрегулировать клапана -разве это проблема на час работы?

Правда, мне очень лениво ещё раз подробно всё описывать...
Решай сам Pardon
Gennadiy K
O Michl писал(а):

А чем проще ? В нём клапана надо регулировать , в 16 кл . - нет .

Проще подлезть имел ввиду.
O Michl писал(а):

В 124 - м заменишь за 35 минут и точно также дальше поедешь

Ну это если раз пятьдесят на 16 кл. до этого менял и всё отработано до автоматизма, если машина без ГУРа и задающий диск снимается двумя пальцами.
saraevod@km.ru
Лейтенант писал(а):

бери 21114 2007, ибо на люксовых с 2007г европанель, жопогрейки передние, эсп 4 шт и чудо техники ГУР. на 8 клопах нет гура остальное то же, а в обслуживании 16 от 8 клопов отличается стоиомстью ремня и его замены и у 16 клопов есть гидрокомпенсаторы, а на 8 клапаны надо регулировать.
ПыСы отличить по фоткам люкс от не люкса можно по обивке дверей, на люксе велюр, на норме ткань
вот это люкс http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7874114-9d93.html
норма http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7814765-ebd2.html


Кто сказал такую чушь что на 8 клопах нет ГУРа? hehe
wega
CCCER писал(а):

А если планируеш газ ставить возьми лучше 8 клапанный, клапана под газ сможеш отрегулировать.


Че ха херь ты тут пишешь? ДЛЯ ГАЗА НАОБОРОТ НУЖНЫ ГИДРИКИ!!! Больше не пиши чушь, если не знаешь....
neprezent
Восьмеркин писал(а):

и еще на них на всех наверно катализатор...штука добавляющая много гимору nea


Есть же готовые железки, чтобы убрать этот гимор. Двигателю лучше будет, прошивку у Паулюса поменяешь.
Восьмеркин писал(а):

7. Есть ли какие-то существенные косяки-болезни трудноустанимые у 10-го семейства вообще или всё решаемо?


Жёсткость кузова? Поставишь распорочек немножко и будешь гонять.
barbar1
Лейтенант писал(а):

бери 21114 2007, ибо на люксовых с 2007г европанель, жопогрейки передние, эсп 4 шт и чудо техники ГУР


+500!!!
Вот только у мну 2 ЭСП почему-то... cry
CCCER
wega писал(а):

CCCER писал(а):

А если планируеш газ ставить возьми лучше 8 клапанный, клапана под газ сможеш отрегулировать.


Че ха херь ты тут пишешь? ДЛЯ ГАЗА НАОБОРОТ НУЖНЫ ГИДРИКИ!!! Больше не пиши чушь, если не знаешь....


Подробней пожалуйста про ГИДРИКИ ДЛЯ ГАЗА, если знаешь конечно.
Rover_61reg
CCCER
wega самозабанился и врятли ответит. supercool
хотя по смыслу ясно, что он хотел сказать- для газа 16 клоповый даже лучше, т.к. не надо регулировать клапана.
Mihalych78
Кир-кук писал(а):

Восьмеркин, что бы тебе не написали, но 8кл не покупай ни при каких...
есть 21124 мотор, он проще конструктивно, в сто раз надёжнее, мощнее, экономичнее
и ремонтировать его легче.
Меня уже просто выворачиваетт от 8кл и ремонта их 8кл косяков.
21124 моторы пошли с конца 2004 года. Авто именуют 21114 supercool

Восьмеркин писал(а):

2. Насколько адекватна такая цена и состояние этой цене в таком варианте на продажу?(я пониаю что надо смотреть и т.д.)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7910394-e2fb.html


Фуфел авторушный. Дешевле 150тр можешь даже не искать 2005гв Smile



опять людей пугаеш? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы