Страница 1 из 1
frolanton
ВАЗ21053, 2001г., Карб.07, Двиг.03., Москва

Бензин поступает нормально- заменил бензонасос на мощный, новый (двухцилиндровый..).Поднял крышку карбюратора ручным подал бензин, потом высосал часть, закрыл и накачал. Открыл-15 мм бензина. По новой: проверил все установки и зазоры в клапанах, натяг цепи. ПРоверил установку контакта Трамблёра с помощью вырезанной крышки 4ого контакта ротора в момент разрыва контакта и сделал сдвиг на 7 градусов по ходу вращения Трамблера.ВЫКРУТИЛ свечи и закрыв пальцем свечной вход, прокрутил движок, смотря на импульс искры. Цвет красноватый с голубыми жилками и полностью синхронизирован с выхлопом цилиндра во всех цилиндрах.
ГЛАВНОЕ: Запустил на подсосе движок раз пять. Схватывает НО НЕ СРАЗУ, потом через 5-10 сек глохнет. И ВЫКРУТИЛ СВЕЧИ - 1 И 4-ОГО ЦИЛИНДРОВ ЗАЛИТЫ БЕНЗИНОМ! (НЕ ПРОИСХОДИТ ВСПЫШКИ). СВЕЧИ 2 И 3-ЕГО ЦИЛИДРОВ СУХИЕ И МАХРОВЫЕ (ПОНЯТНО НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ НЕ БЫЛО), А РЕЗЬБА В БЕНЗИНЕ. оПЯТЬ ПРОКРУТИЛ СВЕЧИ И ПАЛЬЦЕМ ХЛОПОК ЦИЛИНДРА СОВПАЛ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ С МОМЕНТОМ ПОЯВЛЕНИЯ ИСКРЫ!.
СЛЕДУЮЩЕЕ: СНЯЛ КРЫШКУ КАРБЮРАТОРА СМОТРЮ БЕНЗИН В КАМЕРЕ ПОД ПОПЛАВКОМ ЧЕРНЫЙ, А БЫЛ КАК ПОЛОЖЕНО. оТКАЧАЛ И СНОВА РУЧНЫМ ЗАКАЧАЛ НОВЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ. пОСМОТРЕЛ СВЕРХУ НА ДРОССЕЛЬНЫЕ КАМЕРЫ- ОБЕ ТЕМНЫЕ, А ПЕРВАЯ ОЧЕНЬ ПОЧТИ ЧЕРНЫЙ НАЛЕТ. ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ВСЕ ПРОТЕР. вСЕ ЗАКРЫЛ зАПУСТИЛ И ПОПЫТАЛСЯ ТРАМБЛЕРОМ ИЗМЕНИТЬ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ -СРАЗУ ДВИЖОК ЗАГЛОХ- ЗНАЧИТ ОПЕРЕЖЕНИЕ БЫЛО ВЫСТАВЛЕНО ПРАВИЛЬНО. тЕПЕРЬ ЯСНО ВИДЕН ОБРАТНЫЙ ВЫБРОС БЕНЗИНА В БЕНЗОКАМЕРУ (ПОЧЕРНЕНИЕ ЦВЕТА)- РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО! ВОЗМОЖНО НЕТ ВСАСЫВАНИЯ СМЕСИ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ в нужный момент? ВИДИМО В 1ом и 4ом? ПРОШУ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ.[/b]
АРКАША
Ну раз дублируется тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263677&start=100
Продублирую ответ здесь :
frolanton писал(а):

ВЫКРУТИЛ СВЕЧИ - 1 И 4-ОГО ЦИЛИНДРОВ ЗАЛИТЫ БЕНЗИНОМ!


АРКАША писал(а):

При запуске "на подсосе" такое происходит , если ВЗ не приоткрывается вакуумной камерой ПУ .
А причины этого :
1) Неправильно отрегулирован ограничительный винт в вакуумной камере ПУ (ВЗ отрывается не на нужный угол )
2) Нет разряжения в камере - неисправна мембрана ли нарушено уплотнение в месте соединения с карбюратором .
3) Заедает , или вообще заклинило телескопическую тягу ПУ
Сними крышку воздушного фильтра , выдерни до упора подсос . Убедись что ВЗ закрылась полностью , запусти двиг (или попроси кого нибудь) наблюдая за ВЗ . Если заслонка приоткрывается но двиг через некоторое время начинает колбасить , терять обороты , проверяй парвильность регулировок и работы ПУ .

Александр45
проверить работоспособность вакуумного усилителя можно так.нажать на педаль тормоза завести двигатель и если педаль уйдет немного вниз значит усилитель исправен.Скорей всего либо не отрегулировано пусковое устройство карбюратора,либо привалочная плоскость нижней части карбюратора деформирована,т.е. есть зазор а значит есть подсос воздуха и изменение качества смеси.
frolanton
Спасибо!
Перешел на отдельную тему так как машина в течении 10 сек не дергается как раньше, но и не работает после всех точных установок в течение 30-60 сек. как раньше.
Только Вы не читаете то ,что я пишу. ROBINZON уже давно говорил об этом и все это сделано и проверено- уже месяц отрабатываю Мурзилку, Советы бывалых и доп литературу об зазорах в рокерах, трех точек контроля установки, . ПУ (новая менбрана, проверил на засос-отсос, проверено винтом открытие воздушной заслонки) отладил уже как неделю назад. ВЗ при пуске отклоняется, также приоткрывается и Дросзаслонка 1 -й камеры.
Мембраны во входном коллекторе не существует и вакуум не создает или точно укажите, что за неизвестная мембрана? Если в ПУ- давно сделано., при пуске дросзаслонка 1-й камеры отрегулирована на 1мм. Карбюратор ставился на три прокладки разной толщины.Сейчас на две новых прокладки и торец посадки карбюратора на входной коллектор промазан для контроля селеконовым герметиком.
Вы все говорите о работе запущенного двигателя и работе на ХХ, пусть и плохом дерганном, а у меня сейчас нет ХХ!
У меня схватывание первое хуже, второе почти сразу, однако как будто бы кто-то не дает воздух и движок глохнет! Два Контакта в трамблере подгибали для паралельного замыкания при нажатии вала трамблера, установили точно момент размыкания при смотрении контакта бегунка на 4-й контакт в крышке трамблера, используя омметр и т.д.
Вчера в первый раз бензин в поплавковой камере почернел после нескольких пусков, такого не было никогда- значит, что то готовится отвалиться. В картере есть бензин -уровень повышен намного. Охлаждающая жидкость не уходит.
baraban
frolanton писал(а):

Спасибо!
В картере есть бензин -уровень повышен намного. Охлаждающая жидкость не уходит.


Вот, возможно, здесь собака порылась.
В свое время, когда кроме всесезонного моторного масла для двигателей не было, в сильные морозы был такой прием. Перед постановкой на ночь влить в двигатель стакан бензина, провернуть рукояткой несколько раз, и идти спать. По утру масло пожиже, бензин из масла испаряется и дожигается в двигателе, попадая в него через систему вентиляции картера.
Я тоже этим способом иногда пользовался.
Но вот что однажды у меня получилось. Бензин залил, пошел домой, но через минут 10 потребовалось опять ехать. Не тут-то было! Двигатель не пустился. Слишком богатая смесь.
Ищите причину попадания бензина в картер. Скорее всего это бензонасос.
Robinzon 54
frolanton писал(а):

Мембраны во входном коллекторе не существует


Там прокладка существует и протягивается как надо так что доступ туда только через карбюратор да еще дренажная трубка в карбюраторных машинах!
frolanton писал(а):

при пуске дросзаслонка 1-й камеры отрегулирована на 1мм


А воздушная на сколько отрегулирована,должна на 5,5мм.?
frolanton писал(а):

ВОЗМОЖНО НЕТ ВСАСЫВАНИЯ СМЕСИ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ в нужный момент?


Это не возможно если исходить из того что бензин в коллектор всё же подается ,то коллектор един для всех цилиндров.
frolanton писал(а):

Цвет красноватый с голубыми жилками


Искра должна быть бело-голубого цвета!
baraban писал(а):

Ищите причину попадания бензина в картер. Скорее всего это бензонасос.


Так он вроде новый поставил,а вот толкатель регулировал или нет ТС не говорил,если нет могло порвать мембрану на ура.Ну а теперь моя страшная история специально для "frolanton",вчера подхожу к своей машинке,завожу слышу что то не то двоит, троит,бензином воняет аж глаза режет и самое главное заглохнуть очень хочет и в итоге глохнет,по тыркался так, прогрелась заработала как ни в чем не бывало,сегодня чистил и настраивал карбюратор,оказалось тяга идущая к воздушной заслонке от вакуум мембраны ПУ выпала и потерялась, её просто не было,ну все симптомы вроде ваши за исключением того что ХХ у меня на прогретом моторе есть,а бензином заливает в этом случае просто на ура,кстати выяснил почему выпала,разбило отверстие под эту тягу(маленькая такая в верху стоит рядом с пружинной тягой),буду опять лезть и менять,так что как то так и советую не прыгать из темы в тему не плодите одно и тоже,я так понял что б они не делали не идут дела,так что я нынче помолчу,послушаем других.
АРКАША
frolanton писал(а):

В картере есть бензин



Для начала масло заменить , или хотябы отвести шланг вентиляции картера (лучше вобще снять корпус воздушного фильтра - так удобней работать) . Установить причину попадания топлива . Мембрана бензонасоса . Льёт карбюратор . Рассмотрим вариант с карбюратором .
1) Уровень топлива .
2) герметичность игольчатого клапана и его корпуса (по резьбе в крышке) .
3) исправность системы ХХ : проходимость ВЖ и его каналов , наличие ТЖ , исправность(герметичность) посадочного места ТЖ .
Цитата:

Заворачиваем новый клапан в карбюратор «от руки», убедившись, что резиновое уплотнительное кольцо на месте и не повреждено. Пускаем двигатель и, если он неравномерно работает на холостом ходу или глохнет( признаки негерметичной посадки клапана), слегка дотягиваем клапан ключом «на 13».


http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-2-zamena-ehlektromagnitnogo-klapana-sistemy-kholostogo-khoda.html
Лучше взять заведомо рабочий карбюратор , проверить с ним работу двигателя . Тем самым определится наконец куда рыть далее .
frolanton
Спасибо мужики!
Видимо мне досталась не машина , а сборник деталей и узлов от разных машин, видно кто-то тренировался. Карбюратор: 07-10 без электропневмоклапана ХХ- там стоит жиклёр! движок не о5 , а 03, Трамблер от 01 контактный и т.д.
Аркаша:2) Нет разряжения в камере - неисправна мембрана ли нарушено уплотнение в месте соединения с карбюратором .
Неисправна мембрана- это дросзаслонка 1- камеры? Где она стоит? Если это мембрана в ПУ- то она новая,(мембрана Пускустройства- тоже ).При пуске смотрел, как она приоткрывает ВЗ, контроль -по ходу тяги в прорези мембраны.
Между Карбюратором и входным коллектором Простые прокладки, зажаты+ герметик по торцу сединения. В самом карбе толстую Прокладку между нижней частью карба с дросельными заслонками и средней частью карба не снимал, не проверял, да и что там проверять? Крышку карба с тонкой бумажной прокладкой заменил, продул все жиклеры.
1) ВЗ открывается на нужный угол.3) Телескопичтягу заменил на новую- не заедает! Далее Кастрюля всегда открыта и при даже кратком пуске видно ,что заслонка приоткрывается на 5,5 мм.(входит сверло), а когда глохнет двиг., то из карба 1-ую трубу с 1-й дросзаслонкой вылетает белая смесь (ТИПА ПАРА).
robinzon: Чтоб не вывалилась тяга с формой буквы П, часть входящую в фигурную дырку расклепал в тисках, а второй конец, что ходит в прорези мембраны ПУ согнул на 90 град с и дополнительно согнул под 30 град вниз- не выпадет.
Опять нет рекомендаций: ПОЧЕМУ БЫЛА ОБРАТКА и БЕНЗИН В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ ПОЧЕРНЕЛ? Как черная сажа, т.е. плохосгоревшая смесь вернулась в в поплавковую камеру??? Через воздушный жиклер?
А вот масло с бензином после установки нового насоа не заменил. Солью литра 3, а оставшееся новое масло долью. С новым насосом уровень бензина в поплавковой камере сейчас 15 мм по линейке.
lomond
frolanton писал(а):

установили точно момент размыкания при смотрении контакта бегунка на 4-й


Важнее по рискам КВ и размыкания контактов. Бегунок устанавливается таким образом, что при работе на ном. частоте вращения он будет напротив соотв. вывода крышки на раб. цилиндр (штырька) с учетом поворота на опережение за счет ЦРОЗ. Попросту, его можно (нужно) поставить с недоходом. Этим мы избавим выводы (штырьки) от одностороннего электроэрозионного износа (выгорания). Искра не будет стрелять назад в крышке от убегающего вперед разносчика искры при езде, это далеко не ХХ. Думаю, понятно изложил Smile .
АРКАША
frolanton писал(а):

движок не о5 , а 03, Трамблер от 01 контактный



Копеечный трамблёр ни как не может стоять на троечном движке - вал у 01го короче (так для сведения)
frolanton писал(а):

уровень бензина в поплавковой камере сейчас 15 мм по линейке.


Как ты меряешь уровень , снимаешь крышку карба ? А как , же тогда закон Архимеда " тело погружонное в жидкость ... " Ведь уровень рассчитан , с учётом объёма жидкости вытесняемого поплавком . Поплавки стандартны по объёму (если не мятый , и герметичен ) Короче , не заморачивайся с линейкой , сделай по букварю http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-4-regulirovka-urovnya-topliva-v-poplavkovojj-kamere.html . Только убедись что игольчатый клапан герметичен (в закрытом состоянии) . В месо штангеля лучше пользоваться сверлом (или калиброванным прутком) на 6 . Ставишь его между крышкой (с прокладкой) и поплавком , + буртик в середине поплавка = 6,5 мм приблизительно . Видно сразу и перекос , если таковой имеется . Способ проверенный годами . Про ОБРАТКУ (вспышки во впускном тракте) позже , если будут периодические повторы , один раз это не болезнь . Просо бывает в силу сложившихся обстоятельств .
Robinzon 54
frolanton писал(а):

а 03, Трамблер от 01 контактный


Трамблер от 01 на 03 движек не подойдет у них валы разной длинны.
frolanton писал(а):

Чтоб не вывалилась тяга с формой буквы П, часть входящую в фигурную дырку расклепал в тисках, а второй конец, что ходит в прорези мембраны ПУ согнул на 90 град с и дополнительно согнул под 30 град вниз- не выпадет.


Спасибо за совет,но я завтра новый вал воздушной заслонки куплю и заменю это хозяйство,просто сегодня надо было что то придумать вот и сидел, гнул, клепал и прочее.
frolanton писал(а):

плохосгоревшая смесь вернулась в в поплавковую камеру???


Если такое и произойдет,то только в трех случаях через сапун с картерными газами и маслом(не ваш случай для этого двигатель должен поработать) или при очень раннем зажигании тогда смесь может выбивать обратно и даже с огнем да и стреляет при этом не слабо,ну и при несовпадении фаз ГРМ когда не возможно правильно выставить УОЗ.
lomond
АРКАША писал(а):

Ведь уровень рассчитан , с учётом объёма жидкости вытесняемого поплавком


При подъеме крышки карбюратора исправный бензонасос дает плевок бензина в поплавковую камеру. Надо делать вторую поправку.
frolanton
По цвету искры: На моей машине ВВискра пробивает на рассотянии 5,5мм. Замерял несколько раз. Это означает, что напряжение ВВ нормальное для контактного трамблера. Для безконтактного может пробить от 10 до 11мм. И это тоже норма. Ибо свечной зазор больше. Цвет искры я не буду подкрашивать. Такая искра была у меня на старой копейке, но была мощная катушка, Карбюратор ВЕБЕР, зазор в свечах увеличил, было ЛЕТО. Зимой делал все как положено.

Слил Масло из движка. Вылилось 4 литра и сто-двести грамм. Текло как жидкость, а не как масло. Еще осталось , видимо, 1-2л. А заливаллетом всего 3л.Завтра докуплю и залью полусинтетику- зима, хотя боюсь, что на старую машину надо лить только более густое. Возможно это полумасло-полубензин и давало эти проблемы- будем надеяться.
Robinzony: (или при очень раннем зажигании тогда смесь может выбивать обратно и даже с огнем да и стреляет при этом не слабо,ну и при несовпадении фаз ГРМ когда не возможно правильно выставить УОЗ.) - Проверим, но тогда (очень раннее зажигание.) Вопрос- почему тогда сбивается правильная установка? Фазы ГРМ и зазоры в рокерах уже установил в 5 раз и подправил чуть чуть только в 3х рокерах.
Здесь дали совет: Ставить бегунок ПЕРЕД штырем на полтолщины контакта крышки трамблера слева (перед штырем 4 ого контакта), однако по ВСЕМ мурзилкам - на полтолщины ПОСЛЕ штыря (вращение бегунка по часовой стрелке), что означает 5-7 градусов опережения при установке метки КВ на большом указателе из трех.
АРКАША
lomond писал(а):

При подъеме крышки карбюратора исправный бензонасос дает плевок бензина в поплавковую камеру. Надо делать вторую поправку.


Доза всегда разная , зависит от положения штока привода БН .
Лучше , предварительно отсоединить топливный шланг от карбюратора . Тогда насос не дольёт при снятии крышки . И всё таки , уровень лучше регулировать по букварю , по положению поплавка относительно плоскости крышки .
frolanton писал(а):

Здесь дали совет: Ставить бегунок ПЕРЕД штырем на полтолщины контакта


Правильность установки фаз ГР проверяется совпадением метки КВ в ВМТ (длинная метка на передней крышке) и метки на звезде РВ с отливом на его корпусе (бегунок трамблёра на контакт 4го цилиндра) . Несовпадение метки РВ , допускается максимум на пол зуба . Если несовпадение больше , перекидывать цепь по звезде ВР . А при регулировке клапанов щупом - пол пальца влево-вправо от ВМТ такта сжатия , погоды не делают . Клапана закрыты от НМТ такта сжатия , почти до НМТ рабочего хода .
baraban
Цитата:

Слил Масло из движка. Вылилось 4 литра и сто-двести грамм. Текло как жидкость, а не как масло. Еще осталось , видимо, 1-2л. А заливаллетом всего 3л.


Да сколько же у вас в движке этой жидкости было? wwow
4.1 (4.2) л + 1-2 л = 5.1 (6.1) литра.
И еще не понятно, зачем в движке нужно было оставлять 1-2 литра жижи сомнительного качества?
Robinzon 54
frolanton писал(а):

Вопрос- почему тогда сбивается правильная установка? Фазы ГРМ и зазоры в рокерах уже установил в 5 раз и подправил чуть чуть только в 3х рокерах.


Это уже разбираться с натяжителем надо и потом при установке цепи после того как цепь установлена нужно провернуть двигатель что бы натяжитель сработал и после этого снова проверить метки,если не совпадают операцию повторять до тех пор пока максимально совместите метки.
lomond
АРКАША писал(а):

уровень лучше регулировать по букварю


Только буквари, не будем показывать пальцем, получается у всех разные. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы