Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение бортсети 14,2 В. Это нормально?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Напряжение бортсети 14,2 В. Это нормально? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Add_84



На форуме 10 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 11:16
Ответить с цитатой

Решил перед зимой проверить аккумулятор, открутил пробки - уровень электролита низкий (в двух банках едва закрывает пластины). Долил воды, зарядил и поставил на машину. Померил напряжение: на холостых 14,1В на оборотах 3000 - 14,2, на оборотах 3000 с включенным дальним светом - 14.1В. Это нормальное напряжение или повышенное? И не может ли такое напряжение приводить к выкипанию электролита?
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 11:27
Ответить с цитатой

Чем выше напряжение, тем быстрее выкипает электролит, особенно это заметно на обычных обслуживаемых батареях. И соответственно снижение уровня на батареях имеющих возможность для доливки воды, это нормальное явление.
Вообще то нормой напряжения в бортовой сети, можно считать 14 +/- 0,2 вольта, так что ваше напряжение, это практически идеальный вариант. Плюс к тому, напряжение желательно мерить на «прогретом» двигателе, после поездки, так как в регуляторах напряжения бывает предусмотрена термокомпенсация и на «холодную» напряжение несколько выше, чем «на горячую».
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 13:52
Ответить с цитатой

Add_84, это замечательно, просто изюмительно! Smile
Главное, чтобы длительное время не было выше 14,4 В (при достижении 2,4В на банку электролит может выкипать)
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Add_84



На форуме 10 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 14:12
Ответить с цитатой

Регулятор напряжения у меня выносной, так что думаю температура двигателя на его работу не особо влияет. А на счет 14.4В.... Думаю надо еще померять на оборотах >3500? Когда по трассе езжу, где то так и получается (>3500)
Спасибо что развеяли мои сомнения Drinks or Beer
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 22:35
Ответить с цитатой

На 10й ветке форума темы по сорок страниц как поднять напряжение с генератора. Smile Для кальциевых аккумуляторов некоторые до 14,7В поднимают, но я думаю это лишнее. Следи за уровнем электролита, при необходимости долевай воду дистилированную, нормально у тебя все Good
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 23:14
Ответить с цитатой

См. обзор импульсных зарядников-автоматов. Нашел интересный вывод, что на втором этапе они поддерживают напряжение 15в в режиме стабилизации именно в связи с большинством АКБ имеющим начало газовыделения на данное напряжение, потом переходит в буферный режим. но есть предупреждения, что старые типы батарей могут кипеть.
Так что, покупаем современные батареи с кальцием, серебром и т.п. Для зимы и при коротких поездках по городу напряжение безболезненно можно поднять на пол вольта. Холодная батарея, не способна брать зарядку даже с учетом, что гена дает больше напряжения до прогрева пока не термокомпенсировался РН. Сам ставил РН Я-112Б на старую машину. Четвертый вывод шоколадки шел на тумблер и на массу. Родной Я-112В снял и возил как запасной. Переключал после переобувки на шиповку в ноябре. Весной при переходе на летнее время ставил привычные 14в.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 10 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 20:19
Ответить с цитатой

НОРМАЛЬНОЕ напряжение бортсети при работающем двигателе 13,8-14,2 В... Мощные потребители эл.энергии будут уменьшать напряжение в борт сети, поэтому для получения объективных показаний мерить надо на холостом ходу при выключенных фарах, музыке и т.п...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы