Страница 1 из 2
michael063
Добрый день!

Машина 2109 инж 2003г. хочу заменить монтажный блок, у меня он вот такой как на фото



видел на СТО 2114 у нее другой монтажный блок. Подскажите чем заменить мой.

Спасибо.
Лёха198
себе в феврале такой ставил. маркировка 2115... чё-то там.
ТУТ еще полезно вроде как.

fc86ff1eb811.jpg
Описание:
Размер файла: 53,62 KB
Просмотрено: 469 раз(а)

fc86ff1eb811.jpg
michael063
Лёха198 писал(а):

себе в феврале такой ставил. маркировка 2115... чё-то там.
ТУТ еще полезно вроде как.



Да я именно такой видел, и слесаря говорили 2115 блок, я так понял он без переделок встанет, да?

спасибо за помощь.
т808
michael063 писал(а):

Подскажите чем заменить мой.


Абсолютно любым Блоком Предохранителей.Даже тем,где реле включения вентилятора радиатора есть.Просто вместо этого реле нужно перемычку между клеммами 30 и 87 поставить,а реле запасным будет.Но лучше все же если найдешь с индексом 2114-3722010-60

Последний раз редактировалось: т808 (04 Ноября 2010 01:24), всего редактировалось 1 раз
Inf1nity21093
michael063
А можно вопрос не совсем по теме? Зачем менять монтажный блок на какой-то другой? Ладно б с предохранителями старого образца. Или в продаже нигде нет такого же, как установлен?Не, ну просто интересно Smile
Rover_61reg
michael063 писал(а):

у меня он вот такой как на фото


и у меня такой, последние цифири вроде 18...Машина в профиле. supercool
т808
Rover_61reg писал(а):

последние цифири вроде 18.


Вот потому у тебя и проблемы с подключением добавочного реле на РН. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=1125
Rover_61reg
т808
Спасиб, читал.
michael063
Inf1nity21093 писал(а):

michael063
А можно вопрос не совсем по теме? Зачем менять монтажный блок на какой-то другой? Ладно б с предохранителями старого образца. Или в продаже нигде нет такого же, как установлен?Не, ну просто интересно Smile



мы все думаем что наш автопрои что-то новое что-то лучшее придумает, вот и меняем все как маньяки компьютерного железа)))))
michael063
т808 писал(а):

michael063 писал(а):

Подскажите чем заменить мой.


Абсолютно любым Блоком Предохранителей.Даже тем,где реле включения вентилятора радиатора есть.Просто вместо этого реле нужно перемычку между клеммами 30 и 87 поставить,а реле запасным будет.Но лучше все же если найдешь с индексом 2114-3722010-60



так у меня же инженктор! все равно надо реле? оно ж у меня есть выносное в салоне на рейке.

все равно не понял, так какой мне монтажный блок ставить? 2115 разве не круче 2114? может в 2115 плата добротнее сделана и пропайки может понадежнее??? кто что скажет?

не хочу опять 2114 блок ставить...
т808
michael063 писал(а):

так у меня же инженктор! все равно надо реле?


Ты не внимательно читаешь!Я в профиле вижу что у тебя инжектор,поэтому и написал -
т808 писал(а):

Просто вместо этого реле нужно перемычку между клеммами 30 и 87 поставить


Если купишь ЧЯ с реле вентилятора,то оно тебе не нужно(у тебя оно в салоне уже есть),но перемычка вместо него необходима,иначе салонное реле вентилятора работать не будет.Купишь ЧЯ без этого реле,то и перемычку ставить некуда,все уже в ЧЯ сделано.
michael063 писал(а):

какой мне монтажный блок ставить?

Подойдет любой!-
т808 писал(а):

Но лучше все же если найдешь с индексом 2114-3722010-60

У него внутренняя схема удачнее.
michael063 писал(а):

2115 разве не круче 2114?


Нет.
michael063 писал(а):

может в 2115 плата добротнее сделана и пропайки может понадежнее?


Нет.
michael063
В 2115 плата добротнее? вроде это последняя версия ящика....которая шла на самара2.....неужели у них нет реле в салоне на вентилятор? т.е. если я его куплю все равно нужна перемычка? запутался...
Дымдыр
ненадо его заменять оставь свой он прекрасно ремонтируется.
michael063
хотелось бы увидеть ответы людей заменивших ЧЯ с моего на другой, 2115 или ещё какой
Rover_61reg
michael063
А смысл замены - пропадание контакта, утопленник, дороги горелые?
Вот не пойму - нормальный блок, чего его менять?
michael063
кстати вот ссылочка на выбор и описание ЧЯ, может кому пригодиться...
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=14611
michael063
Rover_61reg писал(а):

michael063
А смысл замены - пропадание контакта, утопленник, дороги горелые?
Вот не пойму - нормальный блок, чего его менять?



напруга у меня просажывается, не знаю уж где искать

и массы протянул и добавил новые массы
и гена 100А
на АКБ и Гене норм напруга при назгрузе
а вот на вход ЧЯ из под капота уже падает значительно при включении потребителей (например печку на 1 скорости)
Rover_61reg
michael063 писал(а):

а вот на вход ЧЯ из под капота уже падает значительно


Это на Ш8 5 и 6 контакт уже мало приходит?
Падение после ЧЯ по любому будет - так как ножевые разъёмы не идеальны и сечение расходящихся от ЧЯ проводов мало.
michael063
Rover_61reg писал(а):

michael063 писал(а):

а вот на вход ЧЯ из под капота уже падает значительно


Это на Ш8 5 и 6 контакт уже мало приходит?
Падение после ЧЯ по любому будет - так как ножевые разъёмы не идеальны и сечение расходящихся от ЧЯ проводов мало.



но у меня падает до!
Rover_61reg
michael063 писал(а):

но у меня падает до!


wwow, а при чём тут ЧЯ, если на гене напруга гуд, а по 2 розовым проводкам, она уже добегает не гут? Смотри обжимку клемм с обоих сторон. Попробуй дубляж кинь ради эксперимента.
michael063
Rover_61reg писал(а):

michael063 писал(а):

но у меня падает до!


wwow, а при чём тут ЧЯ, если на гене напруга гуд, а по 2 розовым проводкам, она уже добегает не гут? Смотри обжимку клемм с обоих сторон. Попробуй дубляж кинь ради эксперимента.



вот тут моё исследование бортового напряжения....
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266403
Rover_61reg
michael063 писал(а):

вот тут моё исследование бортового напряжения...


Подозреваю, что пока проводлся каскад измерений (под нагрузкой, без, ....разные точки), всё это заняло довольно- много времени и в таблетке начала работать термокомпенсация.
Итак первое измерение без нагрузки:
На гене 14.15 - неплохой результат для стокового РН Good
на АКБ без нагрузки 14.07 - не так плохо, но уже прошло время (возможно гена подогрелся, ди по 0.04 вольта на 2 болтовых соединения - вообщем неплохо (хотя если честно - многовато - хотелось бы менее 0.05 вольт падения).
Тут же надо было померять +АБ и корпус авто, но косвенное измерение
между гбц и акб с нагрузкой подтверждает, что там всё хорошо Good .

Далее под нагрузкой (1 скорость печки)
уже на гене 14.12 - уже никуда негодиться. Что-то с геной. Я не знаю устройства прамовского генератора, но думаю там фазные (статорные) обмотки то же притянуты к подкове винтами+ диэлектрические шайбы - я бы изх подтянул, также подтянул бы шпильку на которой посажены нагрузки гены.
Про термокомпенсацию: если в течении всего комплекса измерений результаты совпадут (т.е.всё померять по новой и результаты не будут отличаться от первоначальных), то дело не в ней, а просто в потерях в гене.

Со шпильки гены идут 3 провода : один на АБ, два на ш8.

Остальные измерения неинтересны ибо гена должен держать стабильно почти все нагрузки даже на хх.
Возможно, что гена не держит напруги из-за того, что питание (контроль) напряжения берётся с доп диодов, а не с бортовой сети.
В теме про трёхуровневик и выбор регулятора это активно обсуждается.

1. Выясни влияние термокомпенсации стокового РН.
2. протяни генератор.
Далее будет видно.

зы: и при чём тут чя? Pardon 13.5 вольт на приборке своим тестером проверял?
michael063
Rover_61reg писал(а):

michael063 писал(а):

вот тут моё исследование бортового напряжения...


Подозреваю, что пока проводлся каскад измерений (под нагрузкой, без, ....разные точки), всё это заняло довольно- много времени и в таблетке начала работать термокомпенсация.
Итак первое измерение без нагрузки:
На гене 14.15 - неплохой результат для стокового РН Good
на АКБ без нагрузки 14.07 - не так плохо, но уже прошло время (возможно гена подогрелся, ди по 0.04 вольта на 2 болтовых соединения - вообщем неплохо (хотя если честно - многовато - хотелось бы менее 0.05 вольт падения).
Тут же надо было померять +АБ и корпус авто, но косвенное измерение
между гбц и акб с нагрузкой подтверждает, что там всё хорошо Good .

Далее под нагрузкой (1 скорость печки)
уже на гене 14.12 - уже никуда негодиться. Что-то с геной. Я не знаю устройства прамовского генератора, но думаю там фазные (статорные) обмотки то же притянуты к подкове винтами+ диэлектрические шайбы - я бы изх подтянул, также подтянул бы шпильку на которой посажены нагрузки гены.
Про термокомпенсацию: если в течении всего комплекса измерений результаты совпадут (т.е.всё померять по новой и результаты не будут отличаться от первоначальных), то дело не в ней, а просто в потерях в гене.

Со шпильки гены идут 3 провода : один на АБ, два на ш8.

Остальные измерения неинтересны ибо гена должен держать стабильно почти все нагрузки даже на хх.
Возможно, что гена не держит напруги из-за того, что питание (контроль) напряжения берётся с доп диодов, а не с бортовой сети.
В теме про трёхуровневик и выбор регулятора это активно обсуждается.

1. Выясни влияние термокомпенсации стокового РН.
2. протяни генератор.
Далее будет видно.

зы: и при чём тут чя? Pardon 13.5 вольт на приборке своим тестером проверял?



ЧЯ, ну я думал в нем идем падение ведь в него заходит 13.76, а далее 13.5, и на змаке зажигания примерно тоже около 13.5....

мерял все в течении 10-15 минут...

как гена плохой? он же новый?

хорошо выполню 2 пунка и отпишусь о результатах.
Rover_61reg
Это называется "довести гену напильником".
Просадки при включении такой мизерной нагрузки на выходе гены имхо не должно быть.
michael063
Rover_61reg писал(а):

Это называется "довести гену напильником".
Просадки при включении такой мизерной нагрузки на выходе гены имхо не должно быть.



наверное, мен просто сравнивать не с чем, сам мерял и на приоре и на калине, на АКБ при нагрузке напругу, так там 13.6..))))) намного лоховее чем у меня))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы