Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
монтажный блок 2114-3722010-18 чем заменить?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> монтажный блок 2114-3722010-18 чем заменить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 17:09
Ответить с цитатой

Добрый день!

Машина 2109 инж 2003г. хочу заменить монтажный блок, у меня он вот такой как на фото



видел на СТО 2114 у нее другой монтажный блок. Подскажите чем заменить мой.

Спасибо.
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 17:16
Ответить с цитатой

себе в феврале такой ставил. маркировка 2115... чё-то там.
ТУТ еще полезно вроде как.



fc86ff1eb811.jpg
 Описание:
 Размер файла:  53,62 KB
 Просмотрено:  315 раз(а)

fc86ff1eb811.jpg


Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 18:55
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
себе в феврале такой ставил. маркировка 2115... чё-то там.
ТУТ еще полезно вроде как.


Да я именно такой видел, и слесаря говорили 2115 блок, я так понял он без переделок встанет, да?

спасибо за помощь.
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 21:40
Ответить с цитатой

michael063 писал(а):
Подскажите чем заменить мой.

Абсолютно любым Блоком Предохранителей.Даже тем,где реле включения вентилятора радиатора есть.Просто вместо этого реле нужно перемычку между клеммами 30 и 87 поставить,а реле запасным будет.Но лучше все же если найдешь с индексом 2114-3722010-60

Последний раз редактировалось: т808 (04 Ноября 2010 01:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Inf1nity21093



На форуме 6 лет
Сообщения: 6873
Откуда: Екатеринбург
Авто: гнилое и НЕкредитное
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 22:05
Ответить с цитатой

michael063
А можно вопрос не совсем по теме? Зачем менять монтажный блок на какой-то другой? Ладно б с предохранителями старого образца. Или в продаже нигде нет такого же, как установлен?Не, ну просто интересно Smile

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 00:38
Ответить с цитатой

michael063 писал(а):
у меня он вот такой как на фото

и у меня такой, последние цифири вроде 18...Машина в профиле. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 01:21
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
последние цифири вроде 18.

Вот потому у тебя и проблемы с подключением добавочного реле на РН. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=1125
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 10:44
Ответить с цитатой

т808
Спасиб, читал.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 12:06
Ответить с цитатой

Inf1nity21093 писал(а):
michael063
А можно вопрос не совсем по теме? Зачем менять монтажный блок на какой-то другой? Ладно б с предохранителями старого образца. Или в продаже нигде нет такого же, как установлен?Не, ну просто интересно Smile


мы все думаем что наш автопрои что-то новое что-то лучшее придумает, вот и меняем все как маньяки компьютерного железа)))))
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 12:07
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
michael063 писал(а):
Подскажите чем заменить мой.

Абсолютно любым Блоком Предохранителей.Даже тем,где реле включения вентилятора радиатора есть.Просто вместо этого реле нужно перемычку между клеммами 30 и 87 поставить,а реле запасным будет.Но лучше все же если найдешь с индексом 2114-3722010-60


так у меня же инженктор! все равно надо реле? оно ж у меня есть выносное в салоне на рейке.

все равно не понял, так какой мне монтажный блок ставить? 2115 разве не круче 2114? может в 2115 плата добротнее сделана и пропайки может понадежнее??? кто что скажет?

не хочу опять 2114 блок ставить...
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 12:18
Ответить с цитатой

michael063 писал(а):
так у меня же инженктор! все равно надо реле?

Ты не внимательно читаешь!Я в профиле вижу что у тебя инжектор,поэтому и написал -
т808 писал(а):
Просто вместо этого реле нужно перемычку между клеммами 30 и 87 поставить

Если купишь ЧЯ с реле вентилятора,то оно тебе не нужно(у тебя оно в салоне уже есть),но перемычка вместо него необходима,иначе салонное реле вентилятора работать не будет.Купишь ЧЯ без этого реле,то и перемычку ставить некуда,все уже в ЧЯ сделано.
michael063 писал(а):
какой мне монтажный блок ставить?
Подойдет любой!-
т808 писал(а):
Но лучше все же если найдешь с индексом 2114-3722010-60
У него внутренняя схема удачнее.
michael063 писал(а):
2115 разве не круче 2114?

Нет.
michael063 писал(а):
может в 2115 плата добротнее сделана и пропайки может понадежнее?

Нет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 13:03
Ответить с цитатой

В 2115 плата добротнее? вроде это последняя версия ящика....которая шла на самара2.....неужели у них нет реле в салоне на вентилятор? т.е. если я его куплю все равно нужна перемычка? запутался...
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 13:06
Ответить с цитатой

ненадо его заменять оставь свой он прекрасно ремонтируется.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 13:33
Ответить с цитатой

хотелось бы увидеть ответы людей заменивших ЧЯ с моего на другой, 2115 или ещё какой
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 14:12
Ответить с цитатой

michael063
А смысл замены - пропадание контакта, утопленник, дороги горелые?
Вот не пойму - нормальный блок, чего его менять?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 14:23
Ответить с цитатой

кстати вот ссылочка на выбор и описание ЧЯ, может кому пригодиться...
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=14611
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 21:45
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
michael063
А смысл замены - пропадание контакта, утопленник, дороги горелые?
Вот не пойму - нормальный блок, чего его менять?


напруга у меня просажывается, не знаю уж где искать

и массы протянул и добавил новые массы
и гена 100А
на АКБ и Гене норм напруга при назгрузе
а вот на вход ЧЯ из под капота уже падает значительно при включении потребителей (например печку на 1 скорости)
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 23:42
Ответить с цитатой

michael063 писал(а):
а вот на вход ЧЯ из под капота уже падает значительно

Это на Ш8 5 и 6 контакт уже мало приходит?
Падение после ЧЯ по любому будет - так как ножевые разъёмы не идеальны и сечение расходящихся от ЧЯ проводов мало.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 23:47
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
michael063 писал(а):
а вот на вход ЧЯ из под капота уже падает значительно

Это на Ш8 5 и 6 контакт уже мало приходит?
Падение после ЧЯ по любому будет - так как ножевые разъёмы не идеальны и сечение расходящихся от ЧЯ проводов мало.


но у меня падает до!
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 00:16
Ответить с цитатой

michael063 писал(а):
но у меня падает до!

wwow, а при чём тут ЧЯ, если на гене напруга гуд, а по 2 розовым проводкам, она уже добегает не гут? Смотри обжимку клемм с обоих сторон. Попробуй дубляж кинь ради эксперимента.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 00:45
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
michael063 писал(а):
но у меня падает до!

wwow, а при чём тут ЧЯ, если на гене напруга гуд, а по 2 розовым проводкам, она уже добегает не гут? Смотри обжимку клемм с обоих сторон. Попробуй дубляж кинь ради эксперимента.


вот тут моё исследование бортового напряжения....
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266403
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 10:20
Ответить с цитатой

michael063 писал(а):
вот тут моё исследование бортового напряжения...

Подозреваю, что пока проводлся каскад измерений (под нагрузкой, без, ....разные точки), всё это заняло довольно- много времени и в таблетке начала работать термокомпенсация.
Итак первое измерение без нагрузки:
На гене 14.15 - неплохой результат для стокового РН Good
на АКБ без нагрузки 14.07 - не так плохо, но уже прошло время (возможно гена подогрелся, ди по 0.04 вольта на 2 болтовых соединения - вообщем неплохо (хотя если честно - многовато - хотелось бы менее 0.05 вольт падения).
Тут же надо было померять +АБ и корпус авто, но косвенное измерение
между гбц и акб с нагрузкой подтверждает, что там всё хорошо Good .

Далее под нагрузкой (1 скорость печки)
уже на гене 14.12 - уже никуда негодиться. Что-то с геной. Я не знаю устройства прамовского генератора, но думаю там фазные (статорные) обмотки то же притянуты к подкове винтами+ диэлектрические шайбы - я бы изх подтянул, также подтянул бы шпильку на которой посажены нагрузки гены.
Про термокомпенсацию: если в течении всего комплекса измерений результаты совпадут (т.е.всё померять по новой и результаты не будут отличаться от первоначальных), то дело не в ней, а просто в потерях в гене.

Со шпильки гены идут 3 провода : один на АБ, два на ш8.

Остальные измерения неинтересны ибо гена должен держать стабильно почти все нагрузки даже на хх.
Возможно, что гена не держит напруги из-за того, что питание (контроль) напряжения берётся с доп диодов, а не с бортовой сети.
В теме про трёхуровневик и выбор регулятора это активно обсуждается.

1. Выясни влияние термокомпенсации стокового РН.
2. протяни генератор.
Далее будет видно.

зы: и при чём тут чя? Pardon 13.5 вольт на приборке своим тестером проверял?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 11:04
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
michael063 писал(а):
вот тут моё исследование бортового напряжения...

Подозреваю, что пока проводлся каскад измерений (под нагрузкой, без, ....разные точки), всё это заняло довольно- много времени и в таблетке начала работать термокомпенсация.
Итак первое измерение без нагрузки:
На гене 14.15 - неплохой результат для стокового РН Good
на АКБ без нагрузки 14.07 - не так плохо, но уже прошло время (возможно гена подогрелся, ди по 0.04 вольта на 2 болтовых соединения - вообщем неплохо (хотя если честно - многовато - хотелось бы менее 0.05 вольт падения).
Тут же надо было померять +АБ и корпус авто, но косвенное измерение
между гбц и акб с нагрузкой подтверждает, что там всё хорошо Good .

Далее под нагрузкой (1 скорость печки)
уже на гене 14.12 - уже никуда негодиться. Что-то с геной. Я не знаю устройства прамовского генератора, но думаю там фазные (статорные) обмотки то же притянуты к подкове винтами+ диэлектрические шайбы - я бы изх подтянул, также подтянул бы шпильку на которой посажены нагрузки гены.
Про термокомпенсацию: если в течении всего комплекса измерений результаты совпадут (т.е.всё померять по новой и результаты не будут отличаться от первоначальных), то дело не в ней, а просто в потерях в гене.

Со шпильки гены идут 3 провода : один на АБ, два на ш8.

Остальные измерения неинтересны ибо гена должен держать стабильно почти все нагрузки даже на хх.
Возможно, что гена не держит напруги из-за того, что питание (контроль) напряжения берётся с доп диодов, а не с бортовой сети.
В теме про трёхуровневик и выбор регулятора это активно обсуждается.

1. Выясни влияние термокомпенсации стокового РН.
2. протяни генератор.
Далее будет видно.

зы: и при чём тут чя? Pardon 13.5 вольт на приборке своим тестером проверял?


ЧЯ, ну я думал в нем идем падение ведь в него заходит 13.76, а далее 13.5, и на змаке зажигания примерно тоже около 13.5....

мерял все в течении 10-15 минут...

как гена плохой? он же новый?

хорошо выполню 2 пунка и отпишусь о результатах.
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 11:26
Ответить с цитатой

Это называется "довести гену напильником".
Просадки при включении такой мизерной нагрузки на выходе гены имхо не должно быть.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 21:49
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Это называется "довести гену напильником".
Просадки при включении такой мизерной нагрузки на выходе гены имхо не должно быть.


наверное, мен просто сравнивать не с чем, сам мерял и на приоре и на калине, на АКБ при нагрузке напругу, так там 13.6..))))) намного лоховее чем у меня))))
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы