Страница 2 из 2
michael063
сегодня был в магазине, смотрел ЧЯ 2115-.... (60 в конце было) открыл крышку...а там вместо 3 по моему реле перемычки стоят, заместо Вентилятора охлаждения, заместо Реле контроля лам (!), зачем только я не понял ну и ещё какое тоже было убрано, это что ЧЯ для карба чтоли??????

поясните пожалуйста...
Rover_61reg
michael063 писал(а):

намного лоховее чем у меня))))


не должна просаживаться напруга на шпильке гены от первой скорости печки. supercool
michael063
Rover_61reg писал(а):

michael063 писал(а):

намного лоховее чем у меня))))


не должна просаживаться напруга на шпильке гены от первой скорости печки. supercool



неее, я мерял на АКБ, завел приору служебную, и просто померял, 13.6 на калине у друга тоже не большим....вобщем 14В и не пахнет....друг как и водитель служебки уже по разу меня аккум за последний год...сход быстро че то у них)))
Rover_61reg
michael063 писал(а):

неее, я мерял на АКБ, завел приору служебную, и просто померял, 13.6


Тьфу ты нуты, да причём тут чужие авто, абсолютная величина напряженяия зависит от регулятора напряжения, а вот просадка в большинстве случаев - от силовой части гены, вернее надёжности контактов.
michael063
блин короче мне куда копать? в сторну потери по проводам от гены до ЧЯ???
т808
michael063 писал(а):

на АКБ и Гене норм напруга при назгрузе
а вот на вход ЧЯ из под капота уже падает значительно


Назови номер контакта и номер разъема на котором происходит падение напряжения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы