Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
расход масла.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> расход масла. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 17:14
Ответить с цитатой

уходит масло просто в катастрофических размерах. точно не замерял но больше литра на тыщу. в сапуне чисто, вот в трубу периодически идет синий дымок (не сильно но если стоять сзади и смотреть то видно) сегодня когда заливал очередной литр масла хотя дело было в сумерках показалось что крышка какая то слишком черная (масло то лью регулярно тем более на газу масло всегда чистенькое) понюхал ее от нее пахнет гарью раньше никогда не нюхал ее поэтому вопрос: это нормально? и как я понимаю то сальникам клапанов пришел конец? или всетаки колечки?
_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iwaiter



На форуме 6 лет
Сообщения: 135
Откуда: Ленинградская область, Гатчина
Авто: ВАЗ-211440 2010 г. 1,6 л 8-кл. (продана) Ford Focus 3 wagon 125 hp MT
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 17:26
Ответить с цитатой

Если в сапуне чисто, то не похоже на прорыв газов в картер. М.б. масло съемные колечки, или колпачки (или и то, и другое). Последние давно менял?
Вернуться к началу
Iwaiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 17:49
Ответить с цитатой

Iwaiter писал(а):
Если в сапуне чисто, то не похоже на прорыв газов в картер. М.б. масло съемные колечки, или колпачки (или и то, и другое). Последние давно менял?


ну последние 50 тыщ и 4 года их точно не меняли а до этого незнаю.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 18:51
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
в сапуне чисто

Это ни о чем не говорит.
Чисто ли в кастрюле?
Может просто течет где? Хотя. при таком расходе, под машиной будут следы масла...
Проверь компрессию. И если в нормальных пределах, то не только просто покрути движок со вставленном компрессометром, а, предварительно промыв стенки цилиндра бензином, и прокрутив после этого коленвал на 1-2 оборота для исключения гидроудара. Это для того, что бы смыть маслянный клин. Эти операции проведи для всех четырех цилиндров.
Обычно, если дымок идет при устоявшихся оборотах, то виноваты кольца.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 18:53
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Александр-3542 писал(а):
в сапуне чисто

Это ни о чем не говорит.
Чисто ли в кастрюле?
Может просто течет где? Хотя. при таком расходе, под машиной будут следы масла...
Проверь компрессию. И если в нормальных пределах, то не только просто покрути движок со вставленном компрессометром, а, предварительно промыв стенки цилиндра бензином, и прокрутив после этого коленвал на 1-2 оборота для исключения гидроудара. Это для того, что бы смыть маслянный клин. Эти операции проведи для всех четырех цилиндров.
Обычно, если дымок идет при устоявшихся оборотах, то виноваты кольца.


я про кастрюлю и говорю что там чисто.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 18:54
Ответить с цитатой

да еще забыл написать что свечки в не очень сильном но нагаре и резьба свечей в масле.
_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 20:20
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
да еще забыл написать что свечки в не очень сильном но нагаре и резьба свечей в масле.

Что на счет дыма из трубы например после длительной стоянке или в пробке в процессе трогания.в принципе можно и не спрашивать.потому как этот факт практически объясняет что куда девается
Александр-3542 писал(а):
резьба свечей в масле.

колпачкам приснился северный пушной зверёк и не одним,потому как даже один неисправный колпачек за месяц литр сальца съест,а если не один!?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 22:28
Ответить с цитатой

Была тема: Заливаю масло ведрами
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 23:27
Ответить с цитатой

...проехал рубеж 85 тыс.км. колпочки кольца все родное, не мененое.....уровень масла в течении 10 тыс. неменяеться, вообще ни доливаю ни сколько...нормально,да?! Pardon
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 00:48
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
...проехал рубеж 85 тыс.км. колпочки кольца все родное, не мененое.....уровень масла в течении 10 тыс. неменяеться, вообще ни доливаю ни сколько...нормально,да?! Pardon
_________________

Если бы речь шла тысяч про двести звучало бы как памятник мотору,а так нормальная ситуация для нормального движка,исчо даже сотик не пробежал Smile!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 10:45
Ответить с цитатой

вот фото свечей. замерял компрессию во всех 11-12.






_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4687
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 11:03
Ответить с цитатой

АХРЕНЕТЬ wwow
это не северный пушной зверек, это пиндец какой то ...
колечки походу зверек уже с собой упер.
Мож попробовать разкоксовыватель какой?

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 12:06
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
замерял компрессию во всех 11-12.


Как компрессию то замерял? расскажи(с маслом, без масла, со свечами или без, на прогретой или нет). Судя по симптомам и фото колпачки. Раз кастрюля чистая, то скорее всего МСК либо могут втулки клапанов еще до кучи. Тут ревизию башки делать надо. Как раз и группу проверишь.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 13:27
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
вот фото свечей. замерял компрессию во всех 11-12.

Колпачки умерли аминь! Да здравствует их замена на новые!Если кастрюля чистая,то колечки скорее всего живы,а вот колпачков судя по свечам у вас совсем нет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 13:57
Ответить с цитатой

Добавлю свои пять копеек на извечно задаваемые вопросы по поводу жора масла. Итак, причинами повышенного масляного апетита движка могут быть:
1) естественный угар масла - у разных марок масел своя "естественная убыль" на угар;
2) "задубевшие" малосъёмные колпачки;
3) "залёгшие" маслосъёмные кольца;
4) изношенные (деформированные) втулки клапанов.
К вышеизложенному хочу добавить, что данные симптомы расматривались при условии нормальной работы остальных механизмов, а также отсутствии течи масла через сальники, прокладки и т.д.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 15:04
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
а также отсутствии течи масла через сальники

Тут вот сказать хочется,должно сильно течь что бы прям капало как приехал,а все возможные потения таких потерь масла не дадут это капля в море.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 16:11
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
вот фото свечей.

О знакомый вид свечей на газу!
Только у меня уже две такие, остальные чистые.
По расходу масла: если свечи чернеют, из выхлопной не сильно дымит и компрессия за 11- то это маслосъемные кольца, а компрессия такая высокая из-за не снятого масла на стенках цилиндра отсюда и повышенный расход масла.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 18:41
Ответить с цитатой

Маслосъемные, даже не сомневайся, сам столкнулся по весне.
_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 19:14
Ответить с цитатой

Robinzon 54, согласен, но тема про утечки масла, поэтому перечислил все возможные варианты. К тому же если, например, пробита прокладка ГБЦ, то и масло будет уходить, и система охлаждения не будет работать должным образом.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 21:32
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
согласен, но тема про утечки масла, поэтому перечислил все возможные варианты

Я не возражал просто уточнил.А по свечам видно что голову делать надо(нагар масляный,резьба тоже в масле) и скорее всего одними колпачками не обойдется,про направляющии клапанов shteiger абсолютно не зря сказал,ну а если бы кольца из сапуна масло бы летело только в путь.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 22:46
Ответить с цитатой

мнения расходятся, читал тоже на этом форуме что если сальники клапанов то если газ в пол потом резко бросить дымить должно очень сильно у меня дыма после этого не появляется по крайней мере в зеркало не видно абсолютно. но вот в кастрюле абсолютно сухо даже маслянного налета нету (тфу тфу тфу)
_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 23:06
Ответить с цитатой

Ну почему-же расходятся? Маслосъёмные колпачки - это самый бюджетный вариант, за ним - втулки клапанов, ну уж и самый неприятный - голову делать.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 23:08
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Александр-3542 писал(а):
замерял компрессию во всех 11-12.


Как компрессию то замерял? расскажи(с маслом, без масла, со свечами или без, на прогретой или нет). Судя по симптомам и фото колпачки. Раз кастрюля чистая, то скорее всего МСК либо могут втулки клапанов еще до кучи. Тут ревизию башки делать надо. Как раз и группу проверишь.


мерил на прогретой конечно с выкручеными всеми свечами, масло специально в цилиндры не лил.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 23:10
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Ну почему-же расходятся? Маслосъёмные колпачки - это самый бюджетный вариант, за ним - втулки клапанов, ну уж и самый неприятный - голову делать.


а что тогда подразумевается под голову делать? трещина? лично мне меньше всего хочется менять кольца. сальники и направляющие как то менее пугают.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 00:04
Ответить с цитатой

Александр-3542, кольца не в голове, а в блоке. Но так как кастрюля сухая, по всей видимости не в кольцах проблемма. Голова - это "второй двигатель". Если уж дело в ней, то я думаю имеет смысл сразу "заточить" её под тюнинг - лазерная шлифовка, фрезеровка и т.д. А потом и по-злее распред вкинуть и т.д - машинку не узнаешь, будет вваливать не по-детски.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы