Доработка генератора 37.3701 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 01:30
т808 писал(а):

НО с плюса трехуровневика еще один провод должен идти на щеточный узел.
Ну и конечно с клеммы Ш трехуровневика другой провод на щеточный узел.
У тебя так?


Да так. Просто к схеме трехуровневика добавил реле.

#102:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 01:37
infeligo писал(а):

Просто к схеме трехуровневика добавил реле.


Я это помню,поэтому с учетом реле и спрашиваю.
Значит сейчас имеем в итоге нормальное напряжение на генераторе и непонятки с лампочкой?
Я так понял,что она не горит при включении зажигания.
А у тебя высокая панель ?

#103:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 09:42
т808 писал(а):

Я это помню,поэтому с учетом реле и спрашиваю.
Значит сейчас имеем в итоге нормальное напряжение на генераторе и непонятки с лампочкой?
Я так понял,что она не горит при включении зажигания.
А у тебя высокая панель ?


Да, напряжение нормальное, лампочка не горит панель высокая. Приборка от десятки АП, могу махнуть на ВДО.

#104:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 10:34
infeligo писал(а):

Лампочка не горит . Приборка от десятки АП, могу махнуть на ВДО.


Так с этой проблемой Rover_61reg разбирался здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=1150

#105:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 10:22
т808 писал(а):

Так с этой проблемой Rover_61reg разбирался здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=1150



Спасибо. Понятно. Я тока одного не понял, почему лампочка работает когда подключаю к РН, вместо провода с подковы.

#106:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 10:45
infeligo писал(а):

Я тока одного не понял, почему лампочка работает когда подключаю к РН, вместо провода с подковы.


Это же просто!!!
Когда включаешь зажигание,+12 вольт подается через лампочку на провод,идущий на генератор.
Если ты его подцепишь к РН(любой-штатный,Ренато или трехуровневик),то ток проходит через РН и обмотку ротора,а у них очень маленькое сопротивление(около 4 Ом).
У горящей лампочки же оно около 120 Ом.Значит на лампочке останется почти 12 вольт,а на РН меньше вольта.Вот лампочка и горит в полный накал.
Подсоединяя же лампочку через обмотку доп.реле,которое имеет сопротивление 90 Ом(в 22 раза выше РН с ротором),на лампочке остается около 7 вольт,вот она и светится слабо.
Еще слабее она будет гореть,если резистор 50 Ом 5 Ватт в приборке перепаять для лучшего возбуждения генератора,тогда на ней вообще останется около 4 Вольт.А в ЧЯ с индексом -60 и в старых с цилиндрическими предохранителями он именно так и впаян.
Так что или меняй лампочку на 6-ти вольтовую или вместо нее ставь светодиод с резистором.

#107:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 19:45
т808 писал(а):


Это же просто!!!
Когда включаешь зажигание,+12 вольт подается через лампочку на провод,идущий на генератор.
Если ты его подцепишь к РН(любой-штатный,Ренато или трехуровневик),то ток проходит через РН и обмотку ротора,а у них очень маленькое сопротивление(около 4 Ом).
У горящей лампочки же оно около 120 Ом.Значит на лампочке останется почти 12 вольт,а на РН меньше вольта.Вот лампочка и горит в полный накал.



Так лампа когда подключены проводу из генератор, гаснет после заводки.

#108:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:39
infeligo писал(а):

Так лампа когда подключены проводу из генератор, гаснет после заводки.


Так на доп.диодах напряжение 12 вольт появляется. supercool

#109:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:09
Rover_61reg писал(а):

Так на доп.диодах напряжение 12 вольт появляется.


А... все допер =))

#110:  Автор: mega2807Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:04
Генератор 37.3701 , аккумулятор новый.
Катаюсь с ино РН месяца 1,5.
При нагрузке (БС, печка-1, попогрейка, обогрев стекла), оборотах около 1000, идет просадка напряжения до 12,9В, напряжение смотрю по БК-03 ( http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000002.html ),подключен к АКБ, правильность показаний проверял мультиметром. На оборотах свыше 2000 - 14,4В. Машина прогрета.
Сегодня утром пришел в гараж, глянул на напряжение - 12В, судя по таблице акум на 30% заряжен.Температура ночью была -22. Может просто замерз?
Так вот интересно, можно ли к ино РН доп реле подключить? избавит ли оно от просадки напряжения или проще трехуровневый с доп реле поставить? (имеется в наличии)
Или все дело в слабом генераторе,не дающим необходимого напряжения на невысоких оборотах? Не хочется постоянно АКБ заряжать....


- степень заряженности.jpg
Описание:
Размер файла: 43,39 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

- степень заряженности.jpg

#111:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:11
mega2807 писал(а):

утром пришел в гараж, глянул на напряжение - 12В, судя по таблице акум на 30% заряжен.Температура ночью была -22. Может просто замерз?


Это напряжение не зависит от температуры.
mega2807 писал(а):

можно ли к ино РН доп реле подключить? избавит ли оно от просадки напряжения или проще трехуровневый с доп реле поставить? (имеется в наличии)


Можно,но избавит оно от просадки напряжения только при включении нагрузки НА БОЛЬШИХ оборотах.
mega2807 писал(а):

Или все дело в слабом генераторе,не дающим необходимого напряжения на невысоких оборотах?


Именно так!
В этой же теме все это неоднократно написано.
В твоей проблеме поможет только переделка гены на поликлиновые шкивы.Ну или установка генератора от инжекторных с теми же поликлиновыми шкивами.
mega2807 писал(а):

глянул на напряжение - 12В,


Плотность бы хорошо проверить,если это возможно,да и утечку тока с АКБ.

#112:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:20
т808 писал(а):

В твоей проблеме поможет только переделка гены на поликлиновые шкивы.Ну или установка генератора от инжекторных с теми же поликлиновыми шкивами



С этмии шкивами при нагрузке

mega2807 писал(а):

(БС, печка-1, попогрейка, обогрев стекла)



Просядет напряжение, но меньше.

#113:  Автор: mega2807Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:34
т808 писал(а):

Плотность бы хорошо проверить


Аккумулятор гарантийный, пробки под наклейкой, ее нарушение ведет к потере гарантии......А померять желание БОЛЬШОЕ Wink

infeligo писал(а):

С этмии шкивами при нагрузке
Просядет напряжение, но меньше



Аккумулятор заряжается на машине? не приходится от ЗУ заряжать?

#114:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:47
infeligo писал(а):

С этмии шкивами при нагрузке

mega2807 писал(а):
(БС, печка-1, попогрейка, обогрев стекла)


Просядет напряжение, но меньше.


А вот от этого доп.реле спасет! Good
mega2807 писал(а):

Аккумулятор гарантийный, пробки под наклейкой, ее нарушение ведет к потере гарантии....


Тогда не трогай.
mega2807 писал(а):

Аккумулятор заряжается на машине?


На машине он будет подзаряжаться,если напряжение на клеммах АКБ будет 13,9 и выше вольт.

#115:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:48
т808, ты ранее говорил что может передний подшипник генератора выйти из строя быстрее, т.к. поликлиновый ремень требует большей натяжки чем обычный. а сам тем временем везде рекомендуешь замену шкива КВ и ремня на поликлиновый.
дык что делать, переделывать или нет?

#116:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:54
т808 писал(а):

А вот от этого доп.реле спасет!



У меня со шкивами и доп реле с нагрузкой БС+печка-3+дворники+музыка, все ок. А если еще включается карлсон или включить обогрев или птф, тогда напряжение падает.

#117:  Автор: mega2807Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:00
infeligo писал(а):

У меня со шкивами


Менял на поликлин?

#118:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:02
bibikin писал(а):

передний подшипник генератора выйти из строя быстрее, т.к. поликлиновый ремень требует большей натяжки чем обычный


Это так.Тем более,что ставят шкивы уже на Б/У-шный генератор и многие этот подшипник не меняют.А он и так походил прилично.
Именно из за этого модернизировали 94-ю серию генераторов под подшипник в передней крышке,выдерживающий большие нагрузки.
bibikin писал(а):

рекомендуешь замену шкива КВ и ремня на поликлиновый


Я не рекомендую,а объясняю,что не повысив обороты генератора 37.3701 на ХХ двигателя,не получишь напряжения заряда АБ при включении нагрузки большей чем с фарами и печкой.
Вот и выбирай - меньший срок службы подшипника или недостаточное напряжение заряда АКБ.
Повысить срок службы подшипника можно добавив в него смазку.
И лучше это сделать с новым подшипником.

#119:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:05
mega2807 писал(а):

Менял на поликлин?


Ага
Вот такая красота, когда в сервис ездил мастер, wwow спросил что за генератор такой =))

#120:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:09
infeligo писал(а):

Вот такая красота,


Good Это окончательный ответ сомневающимся.

#121:  Автор: mega2807Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:19
infeligo писал(а):

Вот такая красота


Молодца!
Тоже надо делать.....

#122:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:27
т808 писал(а):

Это окончательный ответ сомневающимся.


И подшипники у меня новые стоят =) Ну так совпало что загудел старый, практически перед заменой шкивов.

#123:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 20:55
Поменял приборку на ВДО лампа стала гореть в полнакала. Ну хоть так =)

Со родной приборкой от ВП и с 2110 АП, до внедрения реле горела всегда в пол накала.

#124:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 23:14
infeligo
Ты под крыльчатку какую шайбу из набора ставил, толстую без прорези под шпонку, или толстую с прорезью?

#125:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 23:21
ARC писал(а):

infeligo
Ты под крыльчатку какую шайбу из набора ставил, толстую без прорези под шпонку, или толстую с прорезью?



У меня в комплекты были две толстые без прорезей, такие стаканообразные одна 11мм, вторая потоньше 7-8 мм. Ставил 11 мм, но пришлось где то на 1 мм сточить. И крыльчатка у меня потоньше чем, та которая в ссылках (по ссылкам шайба 9 мм).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU