Доработка генератора 37.3701 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 23:28
А я обе поставил (Одна с прорезью вторая без) Похоже перестарался:hehe
На выходных надо будет одну вытащить. А то шкив на гене немного больше выпирает.

#127:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 23:42
ARC писал(а):

А я обе поставил (Одна с прорезью вторая без) Похоже перестарался


Ну да =) Шайба вместе со шкивом примерно 11мм должны быть. Но все по месту смотреть надо. Я тонкую железную линейку положил в пазы шкивов, и все сразу стало видно.

#128:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 14:39
Убрал лишнюю шайбу из под шкива генератора, теперь вроде на одной линии со шкивом маховика. Заодно проверил как он сидит(шкив маховика), люфтит зараза. Вот не помню, должна быть там какая нибудь шайба или гравер?
#129:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 21:00
Скорее всего ты в паз не попал просто
#130:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 22:10
ARC писал(а):


Убрал лишнюю шайбу из под шкива генератора, теперь вроде на одной линии со шкивом маховика. Заодно проверил как он сидит(шкив маховика), люфтит зараза. Вот не помню, должна быть там какая нибудь шайба или гравер?


Ну вообще под гайкой шайба есть.

#131:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 01:14
У себя нашел такой вот регулятор. Мне реально повезло?)

#132:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 01:27
infeligo
да, хотя лучше б ВТНовский взял

#133:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 01:33
Dsoftgroup писал(а):

infeligo
да, хотя лучше б ВТНовский взял



Это я не брал =) Папа где то брал.. Поставлю для эксперимента =)

#134:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 10:31
infeligo писал(а):

У себя нашел такой вот регулятор. Мне реально повезло?)


Повезло твоему другу на старой классике с генератором Г-222
infeligo писал(а):

Поставлю для эксперимента =)


Не войдет.Да и работать не сможет.Для него схема подключения другая.

#135:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 12:00
т808 писал(а):

Повезло твоему другу на старой классике с генератором Г-222


А я уж обрадовался..

т808 писал(а):

Не войдет.Да и работать не сможет.Для него схема подключения другая.



Угу крепление зеркально отражено =)

#136:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 12:11
infeligo писал(а):

А я уж обрадовался..


Тебе то оно зачем?
Все что мог,ты с 37.3701 уже выжал.И шкивы,и доп реле,и даже трехуровневик. Good
Ищи куда еще силы приложить. Drinks or Beer

#137:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 12:31
т808 писал(а):

Тебе то оно зачем?



Ну так ради интереса =)


т808 писал(а):

Все что мог,ты с 37.3701 уже выжал.И шкивы,и доп реле,и даже трехуровневик.



У меня тут глюк был.. Еду лампочка аккума загорелась, машина заглохла. Завожу заводится, лампа горит, даже если обороты увеличиваю и глохнет. Через пару минут все стало нормально, я еще у трехуровневика выключатель пощелкал.

#138:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 12:40
infeligo писал(а):

Еду лампочка аккума загорелась, машина заглохла.


Смотря что сначала было.
infeligo писал(а):

Завожу заводится, лампа горит, даже если обороты увеличиваю


Не работает генератор.
infeligo писал(а):

и глохнет.


А вот это интересно.Похоже на обесточивание системы зажигания.
В этот момент приборы на 0 не падали?
infeligo писал(а):

я еще у трехуровневика выключатель пощелкал.


На работу генератора это могло повлиять,а вот на глушение мотора - нет.

#139:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:27
т808 писал(а):

А вот это интересно.Похоже на обесточивание системы зажигания.
В этот момент приборы на 0 не падали?



Работали. В тот день снега много была и сыро очень..

#140:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 17:24
Неприятность вчера приключилась.
Началось с того что вышел с работы, и увидел горящие габариты lol1
Но АКБ полностью не сел, завелся с первого раза. Выставил подсосом примерно 1050 оборотов, чтоб в пробке на ХХ заряд тоже шел, и двинулся домой. Включил свет, магнитофон, печку, обогрев стекла. Проехал примерно 5 км, магнитофон стал сам переключаться, потом вырубился. До меня сразу не дошло в чем дело, надо было обогрев стекла выключить. Потом на светофоре, все вырубилось, и машина заглохла. Поворачиваю ключ, в ответ только реле зажигания трещит. АКБ сдох. Позвонил друзьям, через часок подъехали. Перекинули АКБ, я завелся (лампочка АКБ не горит, то есть генератор работает) сдергиваю клемму с АКБ, чтоб его вернуть и поставить свой - машина глохнет. Завожусь еще раз, обороты подсосом 2000, снимаю АКБ, все нормально. Поставил свой аккумулятор, и домой на подзарядку.

Получается что генератор не работает нормально, если машина заглохла?

PS Сегодня по мурзилке прозвонил подкову, все в порядке. Шкив инжекторный. Напряжение на холодной при 1000 об. 14,2В. При включении потребителей 12,3-12,8

#141:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 17:36
ARC писал(а):

надо было обогрев стекла выключить.


Это обязательно!Да и без музыки мог до дома потерпеть.
ARC писал(а):

(лампочка АКБ не горит, то есть генератор работает)


Абсолютно неверно!!!Это на классике так.
ARC писал(а):

сдергиваю клемму с АКБ, чтоб его вернуть и поставить свой - машина глохнет.


Сначала нужно было посмотреть потухла ли лампочка разряда АКБ.
Она ведь у некоторых после пуска тухнет лишь газанув как следует.
Да и клемму АКБ снимать можно лишь включив печку и желательно фары.
ARC писал(а):

Напряжение на холодной при 1000 об. 14,2В. При включении потребителей 12,3-12,8


Каких потребителей?Не слишком много навключал,даже для инжекторного шкива?
Для проверки достаточно обогрева и фар,если опустится ниже 13,8 - бобик сдох!
Или диод в подкове сгорел или контакт фазной обмотки плохой.
АКБ не забудь на заряд поставить!!!

#142:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 18:07
т808 писал(а):

Сначала нужно было посмотреть потухла ли лампочка разряда АКБ.
Она ведь у некоторых после пуска тухнет лишь газанув как следует.

Умудренный предыдущим опытом, посмотрел.
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Напряжение на холодной при 1000 об. 14,2В. При включении потребителей 12,3-12,8


Каких потребителей?Не слишком много навключал,даже для инжекторного шкива?
Для проверки достаточно обогрева и фар,если опустится ниже 13,8 - бобик сдох!
Или диод в подкове сгорел или контакт фазной обмотки плохой.
АКБ не забудь на заряд поставить!!!



Потребители: Свет, печка3, обогрев стекла и зеркал.
АКБ все ночь заряжал, кстати спасибо за наводку про Кулон - очень доволен Good
Подкову прозвонил лампочкой, по мурзилке, не загорается.
Проверять напряжение правильнее на прогретой, с рабочим ХХ 800-900об ?

#143:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 18:12
ARC писал(а):

Подкову прозвонил лампочкой, по мурзилке, не загорается.


Ты ее снимал?
ARC писал(а):

Проверять напряжение правильнее на прогретой, с рабочим ХХ 800-900об ?


Хоть на холодной.

#144:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 18:36
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Подкову прозвонил лампочкой, по мурзилке, не загорается.


Ты ее снимал?



Не снимал, делал так:
"Проверить выпрямительный блок можно без снятия генератора с автомобиля. Для этого отсоедините провода от аккумуляторной батареи и генератора, а также снимите колодку с проводом с клеммы регулятора напряжения. Проверьте выпрямительный блок, как
описано в п. 10.
10. Проверьте диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы 12 В и аккумуляторной батареи. Для проверки замыкания в положительных и отрицательных диодах подсоедините “+” к батареи через контрольную лампу к клемме “30” генератора, а “–” батареи – к корпусу генератора. Если лампа загорается, то в диодах есть
замыкание и блок нужно заменить."

#145:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 19:57
ARC писал(а):

Для проверки замыкания


А у тебя его нет!Замыкания то!!! hehe
Мурзилка конечно хорошо,но опыт лучше.
Я не зря написал
"Или диод в подкове сгорел или контакт фазной обмотки плохой."
Это только располовинив генератор и отключив три фазных вывода статора от моста можно прозвонить.
Если тестера нет,то можно той же лампочкой проверить КАЖДЫЙ из 9-ти диодов в обе стороны.Таким образом нужно сделать 18 подключений.
Будешь половинить - не забудь,что отделяется ПЕРЕДНЯЯ крышка с ротором вместе,а статор должен остаться с задней крышкой,иначе выводы обмоток оторвешь.Ну и конечно перед этим РН снять.

#146:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 20:06
Мда, лопухнулся Smile
А не достаточно заднюю крышку генератора открутить(не снимая генератора), подкова не там? Генератор еще не разу не разбирал.
Тестер есть в хозяйстве.

#147:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 21:58
ARC писал(а):

А не достаточно заднюю крышку генератора открутить(не снимая генератора), подкова не там?


Это на инжекторных 80-ти и более амперных возможно,да и то неудобно,а с твоим 37.3701 совсем невозможно.На каждой крышке по лапе,которыми генератор к кронштейну крепится.
Снимать генератор легче,если этот кронштейн от блока цилиндров открутишь.Он на двух болтах на 17мм.Это проще снизу делать,сняв брызгозащиту,но при сноровке и необходимом инструменте,можно и сверху изловчиться.
Генератор снимается так http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-2-1-snyatie-generatora.html
А разбирается так http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-2-2-razborka-generatora.html
Только шкив не откручивай,а вместе с передней крышкой снимешь с железа статора.
Заодно,зажав ротор за клювы в тиски,затянешь посильнее гайку шкива.

#148:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 10:53
т808 писал(а):

Только шкив не откручивай,а вместе с передней крышкой снимешь с железа статора.



Вот это хорошо Smile , а то шкив у метя от души затянут. Поэтому очень не хотелось его откручивать.

Спасибо за информацию, буду половинить.

#149:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 15:16
Сегодня опять перестал работать гена, заметил по возросшим оборотам на ХХ и напряжению, потом и лампочку разглядел =( глушил заводил, все тоже самое. Перешелкнул тумблер трехуровневика на среднее положение заработало =(
#150:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 15:36
infeligo писал(а):

Перешелкнул тумблер трехуровневика на среднее положение заработало =(


Скорее всего тумблер и виноват.Холод-нагрев-влажность.Попробуй пощелкать им несколько раз,контакт в нем зачистится и,возможно,заработает и третий режим.
Важно закрепить РН там,где на него ни вода ни снег не попадает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU