т808 писал(а):Скорее всего тумблер и виноват.Холод-нагрев-влажность.Попробуй пощелкать им несколько раз,контакт в нем зачистится и,возможно,заработает и третий режим.
Важно закрепить РН там,где на него ни вода ни снег не попадает.
Сегодня около нуля, стало мокро и влажно.. Он у меня за фарой находится.infeligo писал(а):подключить к сигнализатору непристегнутых ремней безопасности вывод D. И будет пиликать =)
Не будет.На D при включенном зажигании всегда + напряжения питания.Даже когда генератор крутится,но не работает или даже сгорел.т808 писал(а):ARC писал(а):Для проверки замыкания
А у тебя его нет!Замыкания то!!!
Мурзилка конечно хорошо,но опыт лучше.
Я не зря написал
"Или диод в подкове сгорел или контакт фазной обмотки плохой."
Это только располовинив генератор и отключив три фазных вывода статора от моста можно прозвонить.
Если тестера нет,то можно той же лампочкой проверить КАЖДЫЙ из 9-ти диодов в обе стороны.Таким образом нужно сделать 18 подключений.
Будешь половинить - не забудь,что отделяется ПЕРЕДНЯЯ крышка с ротором вместе,а статор должен остаться с задней крышкой,иначе выводы обмоток оторвешь.Ну и конечно перед этим РН снять.
Располовинил генератор, достал подкову(вид у нее конечно, как будто с 97 не меняли) Стал прозванивать, ни один диод не звонится. Прозванивал в положении переключателя на 20к, попробовал кусок проволоки звонит. В чем хитрость?ARC писал(а):Стал прозванивать, ни один диод не звонится. Прозванивал в положении переключателя на 20к
Полярность менял? Т.е позвонил в одном направлении, а потом концы проводов от тестера меняешь местами.
Или звонить в положении "диод" (нарисован), в прямом направлении тестер покажет падение напряжения на диоде (0.5 вольта), в обратном - бесконечность.Rover_61reg писал(а):Или звонить в положении "диод" (нарисован),
Rover_61reg Спасибо, только сейчас увидел значок диода:) , сейчас в его положении померю
PS Все нормально прозвонил, только почему то диоды через один в разные стороны прозваниваются, я думал все должны одинаково, со стороны проводка-на корпус (но потом вспомнил что есть положительные и отрицательные)
Еще раз спасибо ARC писал(а):но потом вспомнил что есть положительные и отрицательные)
Правильно вспомнил.
Но это ты 6 силовых прозвонил,а про 3 доп.диода не забыл?ARC писал(а):Прозванивал в положении переключателя на 20к,
Можно было на 200 поставить(левее символа диода на тестере).
А вообще проще прозванивать стрелочным прибором или простой лампочкой.т808 писал(а):а про 3 доп.диода не забыл?
Не, не забыл, еще и конденсатор прозвонил Все в порядке.
Тахометр-вольтметр цифровой как ты советовал еще проверил на АКБ, работает, в выходные через реле буду подключать.ARC писал(а): но поскольку не электрик,
Можешь по самому простому пути пойти.Поставить этот РН http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483
А с этим еще и напряжение повыше будет http://www.vtnauto.com/ru/1702.htmlARC писал(а):А проводок который с этих РН выходит просто на массу прикручивается?
Ни в коем случае!!!
На шпильку генератора +(поз.10 на ссылке).Вместе с РОЗОВЫМИ и клеммой конденсатора. http://automn.ru/izh-21261/images/308.jpgARC писал(а):А проводок который с этих РН выходит просто на массу прикручивается?
На силовую шпильку генератора,и служит он для замера реального напряжения на выходе генератора,а не на допдиодах,ради чего и колхозится реле,при обычном РН
Нда, щас бы подключил
Zver_042 писал(а):На силовую шпильку генератора,и служит он для замера реального напряжения на выходе генератора,а не на допдиодах,ради чего и колхозится реле,при обычном РН
Теперь начинаю понимать смыл этих манипуляцийARC писал(а):Нда, щас бы подключил
И ничего бы не сгорело.Просто генератор не возбудился бы.ARC писал(а):Теперь начинаю понимать смыл этих манипуляций
Там смысл простой.Твой РН и питается сам и сравнивает напряжение на выходе доп.диодов генератора.А оно там больше при нагрузке, чем на выходе самого генератора.
Тебе же важен именно выход генератора,вот по этому проводку 56-ой РН и контролирует истинное напряжение борт.сети и главное,повышает напряжение генератора,когда оно стремится упасть при большем потреблении тока,возвращая его в норму.Sonauto99 писал(а):А трехуровневый РН чего не хочешь?
Да не встречаются в магазинах , только почтой заказывать.
По мне уж лучше в схеме разобраться и реле подключить, если нормальный РН не найду.ARC писал(а):По моему видел в магазине РН 56.3702, по крайней мере такой же квадратный.
Они есть и к счастью их мало берут.Не понимают чем они лучше.А именно с такими и начинали выпуск ВАЗ-2108.
Перед подключением клеммы РН на шпильку генератора не забудь клемму с АКБ снять.