#176: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 08 Февраля 2011 13:36 |
Перед подключением клеммы РН на шпильку генератора не забудь клемму с АКБ снять.
#177: Автор: Страшный мудрила,
Добавлено: 08 Февраля 2011 14:35 |
#178: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Февраля 2011 15:17 |
едреную массу кинуть от АКБ на двигатель.
#179: Автор: Страшный мудрила,
Добавлено: 08 Февраля 2011 15:40 |
У него она уже должна быть именно оттуда и туда 16мм.кв.
А вот у тебя действительно поможет ( 2109 1988гв )
провод за КПП на кузов плохо контачит
#180: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 08 Февраля 2011 15:53 |
ARC
попробуй заодно едреную массу кинуть от АКБ на двигатель. на наших карбах уязвимое место. себе кинул и получил прибавку на всех режимах + 0.2 вольта.
#181: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Февраля 2011 16:00 |
а на карбах (помоему на всех) масса кузов кпп
#182: Автор: Страшный мудрила,
Добавлено: 08 Февраля 2011 16:11 |
а на карбах (помоему на всех) масса кузов кпп
#183: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 08 Февраля 2011 16:43 |
с - АКБ толстый кабель пустили под гайку на КПП http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-1-5sd.jpg и второй с минуса же АКБ потоньше на шпильку массы кузова у крыла.
#184: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Февраля 2011 17:36 |
то и добовлять ниче не нада
#185: Автор: Storma, Откуда: Казань
Добавлено: 08 Февраля 2011 17:49 |
#186: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Февраля 2011 18:16 |
и где смотреть марку гены?
лезть поменять РН?
#187: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 08 Февраля 2011 20:30 |
По моему видел в магазине РН 56.3702, по крайней мере такой же квадратный. Сегодня заеду, если это он, то куплю.
#188: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Февраля 2011 20:33 |
Сейчас буду разбираться со схемой с реле, лишним не будет
Завел машину, горит значок АКБ,
#189: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 08 Февраля 2011 20:35 |
#190: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Февраля 2011 20:45 |
высокая
#191: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 08 Февраля 2011 20:49 |
Тогда понятно почему лампа после пуска без прогазовки не гаснет.
Сзади на плате приборки стоит резистор 50 Ом 5 Ватт.Он самый большой там.На разных приборках он может стоять в центре или в правом верхнем углу(если сзади смотреть).Так вот - этот резистор нужно удалить или лучше по другому подключить перепаяв одну его ножку в другое место.
На многих приборках он подгорает и даже сжигает плату.У тебя он тоже может быть почерневшим.
#192: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Февраля 2011 21:04 |
наверное щетки нового РН притирались.
А для чего он тогда, если подгорает постоянно?
#193: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 08 Февраля 2011 21:11 |
#194: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Февраля 2011 22:29 |
#195: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 18 Февраля 2011 11:37 |
Можешь по самому простому пути пойти.Поставить этот РН http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483
#196: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Февраля 2011 15:56 |
или это старый вариант какой-то?
#197: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 18 Февраля 2011 17:20 |
Сегодня скончались подшипники генератора =( Месяца 4 или 5 продержались. Я их менял с заменой шкива на поликлиновый.. Думаю это из-за того что подшипники AndyCar.
В сервисе предложили поменять весь генератор
#198: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Февраля 2011 18:08 |
А еще раз подшипники поменять?
Значит и мне надо ждать летом кончины подшипников
#199: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 18 Февраля 2011 18:15 |
AndyCar подшипники?
#200: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Февраля 2011 20:52 |
Это старый и надежный вариант.