Страница 7 из 9
infeligo
т808 писал(а):

Скорее всего тумблер и виноват.Холод-нагрев-влажность.Попробуй пощелкать им несколько раз,контакт в нем зачистится и,возможно,заработает и третий режим.

Важно закрепить РН там,где на него ни вода ни снег не попадает.



Сегодня около нуля, стало мокро и влажно.. Он у меня за фарой находится.
infeligo
У меня появилась гениальная идея =) Установлен в машине БСК от 2110, подключить к сигнализатору непристегнутых ремней безопасности вывод D. И будет пиликать =) И на как понимаю на европанели можно также =)
т808
infeligo писал(а):

подключить к сигнализатору непристегнутых ремней безопасности вывод D. И будет пиликать =)


Не будет.На D при включенном зажигании всегда + напряжения питания.Даже когда генератор крутится,но не работает или даже сгорел.
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Для проверки замыкания


А у тебя его нет!Замыкания то!!! hehe
Мурзилка конечно хорошо,но опыт лучше.
Я не зря написал
"Или диод в подкове сгорел или контакт фазной обмотки плохой."
Это только располовинив генератор и отключив три фазных вывода статора от моста можно прозвонить.
Если тестера нет,то можно той же лампочкой проверить КАЖДЫЙ из 9-ти диодов в обе стороны.Таким образом нужно сделать 18 подключений.
Будешь половинить - не забудь,что отделяется ПЕРЕДНЯЯ крышка с ротором вместе,а статор должен остаться с задней крышкой,иначе выводы обмоток оторвешь.Ну и конечно перед этим РН снять.



Располовинил генератор, достал подкову(вид у нее конечно, как будто с 97 не меняли) Стал прозванивать, ни один диод не звонится. Прозванивал в положении переключателя на 20к, попробовал кусок проволоки звонит. В чем хитрость?
Rover_61reg
ARC писал(а):

Стал прозванивать, ни один диод не звонится. Прозванивал в положении переключателя на 20к


Полярность менял? Т.е позвонил в одном направлении, а потом концы проводов от тестера меняешь местами.
Или звонить в положении "диод" (нарисован), в прямом направлении тестер покажет падение напряжения на диоде (0.5 вольта), в обратном - бесконечность.
ARC
Rover_61reg писал(а):

Или звонить в положении "диод" (нарисован),


Rover_61reg Спасибо, только сейчас увидел значок диода:) , сейчас в его положении померю

PS Все нормально прозвонил, только почему то диоды через один в разные стороны прозваниваются, я думал все должны одинаково, со стороны проводка-на корпус (но потом вспомнил что есть положительные и отрицательные)
Еще раз спасибо Drinks or Beer
т808
ARC писал(а):

но потом вспомнил что есть положительные и отрицательные)


Правильно вспомнил.
Но это ты 6 силовых прозвонил,а про 3 доп.диода не забыл?
ARC писал(а):

Прозванивал в положении переключателя на 20к,


Можно было на 200 поставить(левее символа диода на тестере).
А вообще проще прозванивать стрелочным прибором или простой лампочкой.
ARC
т808 писал(а):

а про 3 доп.диода не забыл?


Не, не забыл, еще и конденсатор прозвонил Wink Все в порядке.
Тахометр-вольтметр цифровой как ты советовал еще проверил на АКБ, работает, в выходные через реле буду подключать.
т808
ARC
т808 писал(а):

ARC
Drinks or Beer



Good Drinks or Beer
ARC
Установил таки вольтметр, теперь вижу реальное напряжение на АКБ. dns4 (т808 еще раз большое спасибо за инструкцию)
Но и проблему тоже вижу:
ХХ без потребителей - 14,2v
ХХ габариты, радио - 14v
ХХ Ближний, радио, печка1 - 13,7v
2000 об. ближний, радио, печка1 - 13,8v
2000 об. ближний - 13,9v

Но все это на стоячей машине, в движении напряжение бывает просаживается до 13,4v cry

За зиму АКБ уже три раза в пути разряжалась, приходилось друзей вызывать.

Шкивы стоят инжекторные, диодный мост/конденсатор/РН прозванивал.

Что еще можно сделать?

Последний раз редактировалось: ARC (08 Февраля 2011 12:34), всего редактировалось 1 раз
т808
ARC писал(а):

Что еще можно сделать?


Доп.реле генератора.
ARC
т808 писал(а):

Доп.реле генератора.


Схему видел, но поскольку не электрик, ее не понял. Что куда подключать? Можно на пальцах объяснить?
т808
ARC писал(а):

но поскольку не электрик,


Можешь по самому простому пути пойти.Поставить этот РН http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483
А с этим еще и напряжение повыше будет http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
ARC
А проводок который с этих РН выходит просто на массу прикручивается?
т808
ARC писал(а):

А проводок который с этих РН выходит просто на массу прикручивается?


Ни в коем случае!!!
На шпильку генератора +(поз.10 на ссылке).Вместе с РОЗОВЫМИ и клеммой конденсатора. http://automn.ru/izh-21261/images/308.jpg
Zver_042
ARC писал(а):

А проводок который с этих РН выходит просто на массу прикручивается?


На силовую шпильку генератора,и служит он для замера реального напряжения на выходе генератора,а не на допдиодах,ради чего и колхозится реле,при обычном РН Smile
Zver_042
т808 Drinks or Beer
Опередил.
т808
Zver_042 писал(а):

Опередил.


Одновременно! Drinks or Beer
Да и большая тема по 37.3701 есть. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859&start=550
ARC
т808 писал(а):

Ни в коем случае!!!
На шпильку генератора +(поз.10 на ссылке).Вместе с РОЗОВЫМИ и клеммой конденсатора. http://automn.ru/izh-21261/images/308.jpg


Нда, щас бы подключил hehe

Zver_042 писал(а):

На силовую шпильку генератора,и служит он для замера реального напряжения на выходе генератора,а не на допдиодах,ради чего и колхозится реле,при обычном РН Smile



Теперь начинаю понимать смыл этих манипуляций
т808
ARC писал(а):

Нда, щас бы подключил


И ничего бы не сгорело.Просто генератор не возбудился бы.
ARC писал(а):

Теперь начинаю понимать смыл этих манипуляций


Там смысл простой.Твой РН и питается сам и сравнивает напряжение на выходе доп.диодов генератора.А оно там больше при нагрузке, чем на выходе самого генератора.
Тебе же важен именно выход генератора,вот по этому проводку 56-ой РН и контролирует истинное напряжение борт.сети и главное,повышает напряжение генератора,когда оно стремится упасть при большем потреблении тока,возвращая его в норму.
Sonauto99
ARC
А трехуровневый РН чего не хочешь?
ARC
По моему видел в магазине РН 56.3702, по крайней мере такой же квадратный. Сегодня заеду, если это он, то куплю.
ARC
Sonauto99 писал(а):

А трехуровневый РН чего не хочешь?


Да не встречаются в магазинах Pardon , только почтой заказывать.
По мне уж лучше в схеме разобраться и реле подключить, если нормальный РН не найду.
т808
ARC писал(а):

По моему видел в магазине РН 56.3702, по крайней мере такой же квадратный.


Они есть и к счастью их мало берут.Не понимают чем они лучше.А именно с такими и начинали выпуск ВАЗ-2108.
Перед подключением клеммы РН на шпильку генератора не забудь клемму с АКБ снять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы