Страница 8 из 9
ARC
т808 писал(а):

Перед подключением клеммы РН на шпильку генератора не забудь клемму с АКБ снять.



После летнего ковыряния/замыкания со стартером, теперь клемму всегда снимаю Smile
Страшный мудрила
ARC
попробуй заодно едреную массу кинуть от АКБ на двигатель. на наших карбах уязвимое место. себе кинул и получил прибавку на всех режимах + 0.2 вольта.
т808
Страшный мудрила писал(а):

едреную массу кинуть от АКБ на двигатель.


У него она уже должна быть именно оттуда и туда 16мм.кв.
А вот у тебя действительно поможет ( 2109 1988гв ) ,если провод за КПП на кузов плохо контачит и,особенно,если ты вместо родного толстого провода с "минусовой" клеммы АКБ на кузов проставил современную двуххвостовую клемму для инжекторных авто.
Страшный мудрила
т808 писал(а):

У него она уже должна быть именно оттуда и туда 16мм.кв.


у него-же карб, а на карбах (помоему на всех) масса кузов кпп (может я чего и путаю) . это на инжевых пошло АКБ- ГБЦ.
т808 писал(а):

А вот у тебя действительно поможет ( 2109 1988гв )


дык помогло +0.2в. хотя АКБ - кузов хороший (толстый) провод, и контакт супер. а терялся он по ходу
т808 писал(а):

провод за КПП на кузов плохо контачит


Smile
ARC
Страшный мудрила писал(а):

ARC
попробуй заодно едреную массу кинуть от АКБ на двигатель. на наших карбах уязвимое место. себе кинул и получил прибавку на всех режимах + 0.2 вольта.



Не помню есть ли там масса, вечером посмотрю, если нет, куплю кабель сварочный 16 и протяну.
т808
Страшный мудрила писал(а):

а на карбах (помоему на всех) масса кузов кпп


До 1996 года так и было.Потом между КПП и шпилькой кузова за ней эту короткую и толстую перемычку убрали и с - АКБ толстый кабель пустили под гайку на КПП http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-1-5sd.jpg и второй с минуса же АКБ потоньше на шпильку массы кузова у крыла.
Страшный мудрила
т808 писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

а на карбах (помоему на всех) масса кузов кпп


До 1996 года так и было.Потом между КПП и шпилькой кузова за ней эту короткую и толстую перемычку убрали и с - АКБ толстый кабель пустили под гайку на КПП http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-1-5sd.jpg и второй с минуса же АКБ потоньше на шпильку массы кузова у крыла.


все, понял Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer если у ARC также (http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-1-5sd.jpg ) то и добовлять ниче не нада Good
ARC
т808 писал(а):

с - АКБ толстый кабель пустили под гайку на КПП http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-1-5sd.jpg и второй с минуса же АКБ потоньше на шпильку массы кузова у крыла.



Да, именно так и есть Smile
т808
Страшный мудрила писал(а):

то и добовлять ниче не нада


Если от -АКБ на шпильку кузова провод не такой же толстый,как на КПП(16мм.кв.),то как раз сюда и надо!
Storma
37.3701 это стоковая гена?
и где смотреть марку гены?
1.5года назад поставил новую гену, может уже надо лезть поменять РН?
т808
Storma писал(а):

и где смотреть марку гены?


В центре задней крышки. http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/gener45.jpg
Storma писал(а):

лезть поменять РН?


Напряжение померь.
ARC
ARC писал(а):

По моему видел в магазине РН 56.3702, по крайней мере такой же квадратный. Сегодня заеду, если это он, то куплю.



Заехал в магазин, посмотрел... оказался ОН! Причем стоит всего 70 руб. против 120 руб. за РН нового образца. Поставил прямо у магазина. Завел машину, горит значок АКБ, газанул, не гаснет, газанул еще раз, погасла. Поехал, в движении твердо держит 14,1-14,2 (ближний свет, печка 3 скорость, радио)супер Good
На холостых только мне не очень понравилось, но толком еще не смотрел, завтра замерю, (а может показалось)
Сейчас буду разбираться со схемой с реле, лишним не будет Smile
т808
ARC писал(а):

Сейчас буду разбираться со схемой с реле, лишним не будет


Для 56-го РН доп.реле не нужно.
ARC писал(а):

Завел машину, горит значок АКБ,


У тебя высокая панель с тахометром?
ARC
Да, высокая с тахометром
т808
ARC писал(а):

высокая


Тогда понятно почему лампа после пуска без прогазовки не гаснет.
Сзади на плате приборки стоит резистор 50 Ом 5 Ватт.Он самый большой там.На разных приборках он может стоять в центре или в правом верхнем углу(если сзади смотреть).Так вот - этот резистор нужно удалить или лучше по другому подключить перепаяв одну его ножку в другое место.
На многих приборках он подгорает и даже сжигает плату.У тебя он тоже может быть почерневшим.На ссылке этот резистор уже заменен на новый,но копоть на плате осталась. http://www.lada-forum.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2519
ARC
т808 писал(а):

Тогда понятно почему лампа после пуска без прогазовки не гаснет.


Со старым РН гасла, наверное щетки нового РН притирались.

т808 писал(а):

Сзади на плате приборки стоит резистор 50 Ом 5 Ватт.Он самый большой там.На разных приборках он может стоять в центре или в правом верхнем углу(если сзади смотреть).Так вот - этот резистор нужно удалить или лучше по другому подключить перепаяв одну его ножку в другое место.
На многих приборках он подгорает и даже сжигает плату.У тебя он тоже может быть почерневшим.


А для чего он тогда, если подгорает постоянно? И куда нужно перепаять?

Последний раз редактировалось: ARC (08 Февраля 2011 21:06), всего редактировалось 1 раз
т808
ARC писал(а):

наверное щетки нового РН притирались.


Нет.Они не виноваты.
ARC писал(а):

А для чего он тогда, если подгорает постоянно?


Схема приборки дурацкая.
По идее это задумывалось чтобы лампа разрядки загоралась при обрыве провода возбуждения на генератор(клемма 61).Но даже если после пуска этот провод оборвать,то все равно генератор будет исправно работать и заряжать АКБ.
Есть два типа приборки ВП.Вот на другой этот резистор включен правильно и не греется.
Сравни - Здесь он (R2) включен между 12 выводом БЕЛОЙ колодки и 7 выводом КРАСНОЙ колодки. http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-2sp.jpg
А на этой ВП он поз. 7 (не спутай с 14 поз.) включен тоже к 12 выводу БЕЛОЙ колодки,но уже второй ногой к 4 выводу БЕЛОЙ колодки. http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-3sp.jpg
Вот так правильно! Good
ARC
То либо просто выпаиваю R2, либо перепаиваю нижнюю ножку между 9 и 10 лампой?
infeligo
Сегодня скончались подшипники генератора =( Месяца 4 или 5 продержались. Я их менял с заменой шкива на поликлиновый.. Думаю это из-за того что подшипники AndyCar.

В сервисе предложили поменять весь генератор wwow
bibikin
т808 писал(а):

Можешь по самому простому пути пойти.Поставить этот РН http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483

этот на новой элементной базе, как VTN-овский? или это старый вариант какой-то?
т808
bibikin писал(а):

или это старый вариант какой-то?


Это старый и надежный вариант.
А современный ВТН http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
ARC
infeligo писал(а):

Сегодня скончались подшипники генератора =( Месяца 4 или 5 продержались. Я их менял с заменой шкива на поликлиновый.. Думаю это из-за того что подшипники AndyCar.

В сервисе предложили поменять весь генератор wwow



А еще раз подшипники поменять?
Значит и мне надо ждать летом кончины подшипников
infeligo
ARC писал(а):

А еще раз подшипники поменять?
Значит и мне надо ждать летом кончины подшипников



Поменяю =) В сервисе как-то не захотели их менять.

AndyCar подшипники?
ARC
infeligo писал(а):

AndyCar подшипники?


Не знаю, я не менял, старые стоят Pardon
infeligo
т808 писал(а):

Это старый и надежный вариант.



Сегодня увидел такой вараинт =) Фирмы Астро. Купил в запас, ну и чтоб попробовать. Всего 66р. и последний))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы