Страница 2 из 9
Suse
с классики инжевой,пока найти не могу....надо звать ученный совет....

т808 возвещаем к тебе,услышь нас[стоя на колени и подняв руки в небо] dns4
HISS
А что нужно поменять что бы установить генератор от 10-ки
infeligo
HISS писал(а):

А что нужно поменять что бы установить генератор от 10-ки



Шкив генератора который на КВ
И кронштейны: нижний и натяжной.
т808
Suse писал(а):

возвещаем к тебе,услышь нас


Я не понимаю чего ты хочешь.Меньше грязи в моторном отсеке?Для этого брызговики стоят.
Не хватает мощности в движении для мощной музыки и кучи фар - выручит гена на 73 ампера.
Не хватает напряжения для большого количества потребителей на ХХ - поликлиновые шкивы на свой или генератор 10-ки с этими шкивами.
infeligo
т808 писал(а):

Не хватает напряжения для большого количества потребителей на ХХ - поликлиновые шкивы на свой или генератор 10-ки с этими шкивами.



Вот я поставил шкивы. По БК (+ подключен напрямую к АКБ показывает на 0.1-0.2 В меньше чем реально) когда включаю потребители держит 13.6В.

Включенный карлсон может на пол вольта просадить напряжение, не меньше, или когда включены почти все: фары, обдув, дворники. музыка, обогрев тоже падает. Ну не ниже 12.5В.. Когда едешь до 13.6-13.7 поднимается.

Карлсон жрет много это нормально? Еще он часто молотит, ну это другая тема)

РН плох? (3х уровневик стоит) Или контакты плохие? Или чтоб такого не было инжевый гена поможет?

Установка 3х уровневика и шкивов дало ощутимую прибавку. Раньше было вообще ужас (АКБ садился частенько и в мороз и не завестись было). И дворники лучше работают и фары ярче светят и приборка 10ая не умирает (раньше стрелки падали при низкой напруге).
Я еще менял провода АКБ и генератор (которые к ЧЯ и к АКБ).
т808
infeligo писал(а):

По БК (+ подключен напрямую к АКБ показывает на 0.1-0.2 В меньше чем реально)


А РЕАЛЬНО - это чем мерил?Китайским мультиметром? hehe
infeligo писал(а):

когда включаю потребители держит 13.6В.


Какие?Сколько?
infeligo писал(а):

когда включены почти все: фары, обдув, дворники. музыка, обогрев тоже падает.


Эта нагрузка велика для 55-ти амперника даже с шкивами инж.
infeligo писал(а):

Карлсон жрет много это нормально?


Исправный жрет около 14 ампер.
infeligo писал(а):

РН плох? (3х уровневик стоит) Или контакты плохие?


Низкий КПД генератора на ХХ.Конструктивный недостаток.
infeligo
т808 писал(а):

А РЕАЛЬНО - это чем мерил?Китайским мультиметром?


)) Ну могу совестким стрелочным померить.


т808 писал(а):

Исправный жрет около 14 ампер.



Тобишь со всеми потребителями получается под завязку.


т808 писал(а):

Низкий КПД генератора на ХХ.Конструктивный недостаток.


Тобишь больше не выжать из него) Ну ладно и этим доволен =)
т808
infeligo писал(а):

Ну могу совестким стрелочным померить


А десятые доли вольта как на нем ловить будешь?
infeligo писал(а):

на 0.1-0.2 В меньше чем реально


Это мелочь.Но на всякий случай проверь мультиметр,померив свежую пальчиковую батарейку.Должно быть 1,55 вольта.Но и тут подвох может быть с алкалиновыми или литиевыми батарейками.
infeligo
т808 писал(а):

Это мелочь.Но на всякий случай проверь мультиметр,померив свежую пальчиковую батарейку.Должно быть 1,55 вольта.Но и тут подвох может быть с алкалиновыми или литиевыми батарейками.



1.54В только мезинчиковая алкалайновая.
т808
infeligo писал(а):

мезинчиковая алкалайновая.


Пойдет и эта.
infeligo писал(а):

1.54В


Значит мультиметру можно верить. Good
Suse
замена на обмотку с инжевой классики,вроде называеться нового образца...подойдет? креплея то переделывать ненадо....а это полцены гены....вот о чем и диодный мост от туда же...видишь,ты зашел и тема оживилася
т808
Suse писал(а):

видишь,ты зашел и тема оживилася


Я то зашел
т808 писал(а):

Я не понимаю чего ты хочешь.


Но ты не ответил.
Suse писал(а):

замена на обмотку с инжевой классики


Какая цель?
Suse
с минимальными денежными затратами повысить ток отдачи генератора, так как обмотка и диодный мост от инжевой классики даёт 73 ампера,ротор менять прийдеться? так как гена 3500 плю 1500 крепление не бюджетно ни разу... раз разбирать гену то подшипники поменять и сделать таблетку от ино... Я думаю,что любой человек стремиться минимизировать затраты....
т808
infeligo писал(а):

но трех уровневик напругу не держит..


Когда и какую?
т808
Suse писал(а):

так как гена 3500 плю 1500 крепление не бюджетно ни разу...


Давай сначала денежного вопроса касаться не будем.
Сначала проблему нужно понять и тогда уже решать что менять и стоит ли.
Suse писал(а):

так как обмотка и диодный мост от инжевой классики даёт 73 ампера,р


Дает!А при каких оборотах ротора?
Suse писал(а):

повысить ток отдачи генератора,


На каких оборотах?
Suse писал(а):

Я думаю,что любой человек стремиться минимизировать затраты....


Естественно!Это только в сервиса меняют по максимуму за твои деньги.Но у тебя может получиться как раз наоборот.Потратишь деньги на половину генератора,а напряжение по прежнему будет уменьшаться при включении повышенной нагрузки.
infeligo
т808 писал(а):

Когда и какую?



Когда ничего не включено, то 14.2В. Включаешь все до 13.7В.
т808
infeligo писал(а):

Когда ничего не включено, то 14.2В. Включаешь все до 13.7В.


А тебе этого мало?
Тогда ставь добавочное реле,как это Zver_042 сделал.
infeligo
т808 писал(а):

А тебе этого мало?



Да нормально вроде. Теоретически ж должно держать. Вот и думаю может что не так)
Suse
т808 писал(а):

Давай сначала денежного вопроса касаться не будем.


давай Smile
т808 писал(а):

Сначала проблему нужно понять и тогда уже решать что менять и стоит ли.


поднять ток отдачи на холостом ходу,чтоб не было просадок
Ближний вторая скорость печки,обогрев стекла и привет 11,9 по бортовику,разница с клемой плюс на акб 0,4 вольта замерял
На холодную 14,3 показывает ,после прогрева 13,6 больше не подымаеться....на батареи стоит знак CA+,вот поэтому за здоровье батареи переживаю Smile
т808 писал(а):

На каких оборотах?


если подниметься ток отдачи на ХХ то и на других подниметься

т808 писал(а):

Дает!А при каких оборотах ротора?


около 5800-6000 я думаю...то есть по кв это 2500-3000 об
т808 писал(а):

Естественно!Это только в сервиса меняют по максимуму за твои деньги.


Вот поэтому я туда пока не ногой....я друзей кроме как здесь,которые готовы откликнуться пока в реале нет,есть но их рассуждения бывают не сходиться с реальностью Razz
В сервисе посоветовали поменять сначал РН,потом обмотку на инжевую классику и подкову от туда....сказали будет очень хорошо,корпус и крепление то же будет...
Suse
372.3701-03 вот модель генератора
т808
Suse писал(а):

поднять ток отдачи на холостом ходу,чтоб не было просадок


Это возможно ТОЛЬКО!!!! уменьшив диаметр шкива твоего генератора,перейдя на поликлиновые http://www.avtorinok.ru/articles/_a631.html
Или заменив генератор на 10-ый но тоже с поликлиновыми шкивами(это не бюджетно)
Suse писал(а):

Ближний вторая скорость печки,обогрев стекла и привет 11,9


Твой гена на ХХ потянет только ближний и печку - 1.ВСЕ!!!
Suse писал(а):

.на батареи стоит знак CA+,вот поэтому за здоровье батареи переживаю


Если действительно переживаешь,то выход:
1.Установка трехуровневого РН и доп.реле
2.Установка РН с напряжением 14,5-14,7 вольта и доп.реле
3.Установить Ренато и доп.реле
Suse писал(а):

если подниметься ток отдачи на ХХ то и на других подниметься


Это само собой.
Suse писал(а):

около 5800-6000 я думаю...то есть по кв это 2500-3000 об


Ты же хочешь чтобы на ХХ отдача больше была,поэтому эти обороты ни при чем.
Suse писал(а):

.я друзей кроме как здесь,которые готовы откликнуться пока в реале нет,


Читай здесь,вникай,разбирайся,спрашивай.
Не забывай реагировать на ответы.Иначе советы перестанут давать,а останется один треп.
Suse писал(а):

В сервисе посоветовали поменять сначал РН,потом обмотку на инжевую классику и подкову от туда....сказали будет очень хорошо,корпус и крепление то же будет.


Потом генератор в сборе,а если не получится,то лучше потом иномарку купить. hehe
Suse писал(а):

В сервисе посоветовали поменять сначал РН .........,потом обмотку на инжевую классику................ и подкову от туда..........

А за работу три раза ты им платить будешь?

Suse писал(а):

372.3701-03 вот модель генератора


Я знаю.
infeligo
т808 писал(а):

Тогда ставь добавочное реле,как это Zver_042 сделал.



Чтоб через реле шел провод от шпильки генератор к + регуятора?
т808
infeligo писал(а):

Чтоб через реле шел провод от шпильки генератор к + регуятора?


Конечно!
Схема есть,все объяснено и доказано.Автор всегда объяснит непонятки,да и я помогу,если нужно.
infeligo
т808 писал(а):

Конечно!
Схема есть,все объяснено и доказано.Автор всегда объяснит непонятки,да и я помогу,если нужно.



Схему то я нашел =)



У меня трехуровневик прям к - клемме АКБ прикручен =) Могу с + клемы просто провод кинуть.
Rover_61reg
infeligo писал(а):

Могу с + клемы просто провод кинуть.


Там ток под 0.7 ампера напрямую попрёт, нужно этот плюс подключать через реле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы