Страница 9 из 10
DrOn55
RaFaz
Ага.
А у нас в Калачинске сами ИДПС на габаритах ездят. lol1
Proxy
Омск, 22 число, все на ближнем свете, кто-то на птф, ино на ходовых. Вчера ещё куча авто каталась без света. Гайцовские пешечки повыползали как тараканы из щелей, вроде стригут. По вчерашнему дню сложно сказать, хоккей был (или что), когда священное тело императора двигается на хоккей, то гайцов и так выгоняют из загонов, так что сложно сказать по вчерашнему дню что да как. Сегодня наверняка греют карманы на новых правилах, иначе повода пастись вроде нет никакого. Сам без авто катался сегодня, не дотянул до стипендии пару дней(
dvm99i
У нас ездят как попало: кто со светом, кто без, видимо ещё пока не ловят. Но вот машинки во дворах с оставленными габаритами уже попадают чаще...
chesr
Proxy писал(а):

Сегодня наверняка греют карманы на новых правилах, иначе повода пастись вроде нет никакого.


На 100 рублях какой хоть нагрев-то?
1nfern0
а никто не в курсе как теперь ГАЙки относяться ко всякого рода ангельским глазкам в блок фарах? Родственник на 4-ку купил и говорит что низя ставить
*leha*
1nfern0
1nfern0 писал(а):

всякого рода ангельским глазкам в блок фарах? Родственник на 4-ку купил и говорит что низя ставить


подробнее пиздите сударь!
*leha*
И ВООБЩЭ. Парни пишем кто и от куда!!!
electro_on
Кроме флуда , никто так и не нашел официально разрешенные ходовые огни для ВАЗ?
Proxy
electro_on писал(а):

Кроме флуда , никто так и не нашел официально разрешенные ходовые огни для ВАЗ?


В распоряжении (которое я описывал страницу-две назад) чётко сказано, что допускается (в т.ч. самостоятельная установка), в ПДД тоже нигде не запрещено. Найди сертифицированные ходовые огни, поставь в соответствии с требованиями по размещению (в том же распоряжении указаны) и радуйся. Проблема в том, что ходовые огни (сертифицированные для эксплуатации на территории РФ) стоят немало.
Proxy
chesr писал(а):

На 100 рублях какой хоть нагрев-то?


План... Останови хоть 200 нарушителей за смену и радуйся, просто каждый 10 автомобиль в потоке.
pavel.bureev
http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/Daytime-Philips.html

первая сылка с яндекса.

а по теме, я думаю какаянибуть наша фирма, получит сертификат и будет грести кучу денег на их продаже, или гиганты типо филипса тоже получат сертификат соотвествия на их продукцию и тоже будут грести деньги лопатой.

а на вопрос зачем это надо ответ есть везде: Вместо 55-60 Ватт, потребляемых лампой ближнего света, светодиодные фары дневного света потребляют всего 12 Ватт, снижая нагрузку на генератор, уменьшая потребление топлива и экономя ресурс лампочки ближнего света.

имхо: вопрос тока во времени, мне не трудно пока понажимать кнопку.

и оффтоп: для самар 2 , до сихпор кнопку включения ближнего с светодиодом делать не научились, обидно ((
1nfern0
по моемому дело не толко в сертификации огней, а еще и в том что они установлены по фен-шую и на то что они установлены правильно есть бумага, хотя я бы отдал 30 серебрянников за установку с выдачей сертификата, но думаю такого не будет.. не ту страну назвали Гондурасом
Proxy
1nfern0 писал(а):

по моемому дело не толко в сертификации огней, а еще и в том что они установлены по фен-шую и на то что они установлены правильно есть бумага


при самостоятельной установке (что допускается) самому себе справку выписать, что не верблюд?
1nfern0
Proxy
Цитата:

при самостоятельной установке (что допускается)


где написано это? В каком документе четко черным по белому?
Proxy
1nfern0
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года.


P.S. В Великобритании допускается так же использование ближнего света фар на пониженном напряжении в комбинации с габаритными огнями для передвижения в светлое время суток, у нас пока ничего не сказано про понижение напряжения на фарные лампы. У них это из соображений экономии топлива, у нас же наоборот в большей степени введение ближнего света днём преследовало цели "подкормки" топливной промышленности (+ стремление к соответствию европейскому стандарту автомобильной светотехники), так что подобно ждать не приходится. Если бы действительно преследовалась цель повышения безопасности дорожного движения, то думаю первым делом привели бы в порядок светофоры. Т.к. клали они на светофорный беспредел, то делаем выводы...
dvm99i
Цитата:

Приглушённый дальний свет удовлетворяет требованиям дневных ходовых огней, имея разницу между нормальным дальним и ближнем светом. Тем не менее такой способ часто критикуется, так как увеличивается расход и не делает мотоциклы достаточно видимыми на дорогах.
Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность.
Все эти варианты запрещены в европейских странах, кроме старых автомобилей, которые попадают под требования нескольких правил.



Многочисленные исследования, проводившиеся начиная с 1970 года, приходят к выводу, что дневные ходовые огни повышают уровень безопасности. Тем не менее исследования, проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению, проанализировали лобовые и боковые аварии с участием двух автомобилей, автомобиля и пешехода, мотоцикла и велосипеда. Анализ показал, что дневные ходовые огни не дают статистически значимого снижения частоты и тяжести, за исключением легких грузовиков и микроавтобусов, где сокращение числа аварий произошло на 5,7 %.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8

1nfern0
Цитата:

2. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение

68. В качестве заявителя выступает изготовитель или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, а также лицо, осуществляющее ввоз на территорию Российской Федерации транспортного средства в случае, если оно ввозится в Российскую Федерацию на срок, превышающий 6 месяцев

17) дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.;



замучаешься сертифицировать установку ДХО... а про самостоятельную это между строк что ли?
Цитата:

в случае их установки



вообще мне думается что единичные это типа утвердить самоделку а не серийно выпускаемый авто
bibikin
техрегламент писал(а):

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.


что здесь подразумевается под включением фар?
включение ближнего или дальнего, или включение габаритов тоже?
dvm99i
Цитата:

Фара (франц. phare, первоначально – маяк, огонь маяка, от греч. Pharos – Фарос, остров близ Александрии, известный в древности своим маяком), электричесий прибор транспортного средства или самоходной рабочей машины, предназначенный для освещения дорогиhttp://slovari.yandex.ru/фара/БСЭ/Фара/



Таким образом габаритники к фарам не относятся, раз служат только для обозначения габаритов, а не для освещения.
Atex
По моему все ясно и понятно. Противотуманные фары можно использовать без габаритов.



В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

Днем с фонарем

Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?

Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.


[/b][/i]
Rover_61reg
Atex писал(а):

Противотуманные фары можно использовать без габаритов.


блин, как в том анекдоте - "Вывод: таракан без ног не слышит" 63
Если ПТФ можно использовать в качестве ДХО, то отсюда не следует, что они должны загораться без габаритов.
Тока в соседней теме тёрли. supercool
Atex
Rover_61reg писал(а):

Atex писал(а):

Противотуманные фары можно использовать без габаритов.


блин, как в том анекдоте - "Вывод: таракан без ног не слышит" 63
Если ПТФ можно использовать в качестве ДХО, то отсюда не следует, что они должны загораться без габаритов.
Тока в соседней теме тёрли. supercool



Как и не следует что они должны использоваться с габаритами. Противотуманные фары могут использоваться вместо дневных ходовых огней И в данном случае они используются как дневные ходовые огни. А дневные ходовые огни к габаритам не имеют никакого отношения. См.текст выше..[/b]
Rover_61reg
противотуманные фары могут использоваться и вместо ближнего света, а ближний свет - вместо ДХО, но это нисколько не означает, что можно вмешиваться вконструкцию авто.
Atex писал(а):

вместо дневных ходовых огней


Есть ГОСТ, в которм написано, что ПТФ должны включаться совместно с габаритами. Остальное домыслы, вернее фантазии...на тему ДХО.
Proxy
Atex писал(а):

Противотуманные фары можно использовать без габаритов.


Не путайте здравый смысл и правила. Вносить изменения в автомобиль нельзя по закону, можно переделывать только то, что разрешает производитель для конкретной модели, в данном случае АвтоВАЗ. В т.ч. по тем же соображениям нельзя первое поколение Самар переделывать под крылья/капот второго поколения, т.к. это мешает однозначной идентификации модели автотранспортного средства. Электрические схемы модернизировать так же можно только в пределах допускаемого производителем.
То же касается и дневных ходовых огней: в постановлении сказано, что самостоятельная установка на единичные транспортные средства допускается, однако же это не отменяет вышесказанное: т.к. АвтоВАЗ установку дневных ходовых огней не предусмотрел на Самары, то у гаишных пешечек уже эрегирует жезл на ваше авто, т.к. опять же не предусмотрено — плати штраф. И да, описание в постановлении параметров размещения ДХО оказалось простым бумагомарательством, т.к: 1) производители авто ориентируются на ГОСТы и стандарты светотехники и постановление их не касается, 2) обычному люду завод либо запрещает установку (сиречь не разрешает), либо предусматривает свои параметры размещения (более детальные).
Вот так и живём... Всем пацакам надеть намордники и радоваться!
Владимир5
Заводом-изготовителем возможнось установки ДХО не предусмотрена (официальный ответ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы